Вы его наверное каким-то навьюченым тестировали)) Я какое-то время ездил на f700 (который ниже 800ки, но в остальном очень похож) и 1200 после этого мота ощущается легче (хоть это и несколько диссонирует с внешним видом). Даже просто со стороны в сторону если качать.
В африке бак 18.8 литров. Если залить столько беззина в Адвенчер, 11кг снимем сразу. Еще несколько килограмм уйдет на дуги. Которые на Африку тоже желательно бы поставить для оффроада (иначе зачем такой мот вообще брать)? В сухом остатке, разница будет минимальной. Тем более, что у Гуся оппозит и центр тяжести у него ниже.
Снаряженная масса с полным баком 1) 238 кг
Сухая масса 2) 212 кг
www.bmw-motorrad.com.ua/ua/ru/index.html (или любой другой сайт bmw motorrad).
Защита рук весит грамм 150;) Колеса и электроника да, килограмм 5 накинут (в основном, колеса). Выйдет аж на килограмм тяжелее Африки;)
800ка дешевая. С точки зрения bmw нелогично продавать ее в ущерб Гусю большому. Потому, видать и не ставят на нее интересные плюшки с Гуся большого.
Но некоторые выбирают ее. Не только из-за цены, но и из-за лучших оффроад качеств. В основном — 21" колеса спереди. Сделав версию более внедорожную 1200 с таким колесом, БМВ может как взять больше денег у тех, кто из-за него брал 800ку так и отбить часть клиентов у тех, кто смотрит на 1190R.
А так, конкуренция в нейкедах в основном между r1200r и s1000r. Те, кто хотят купить sr или r1200r на младшие версии смотреть не станут (при наличии денег).
s1000xr это только для асфальта хорошего и среднего качества. Ни на оффроад ни на очень плохой асфальт на таком мотоцикле выезжать нельзя. В прочем, для таких дорог часто Гуся и берут, так что немного запутать людей получилось;)
Я бы сказал, что наоборот 1200 управляется лучше и ощущается легче в большинстве случаев (ниже центр тяжести + когда падает, то на цилиндры и поднимать намного легче). А вот внедорожные качества у 800ки бесспорно лучше. В ущерб дорожным, правда.
Подвеска у большого Адвенчера не особо хуже. Хуже колеса и, возможно, тяжеловата морда (но это визуально). Просто по массе Африка со своими 242кг и Большой Адвенчер с 260 можно сказать и не отличаются. 12кг бензин и пару килограмм всякие дуги, которые у Адвенчера в базе. А обычный 1200 и вовсе легче на 4кг.
На родине против Гуся у японцев шансов мало, потому они демпингуют там. В СНГ ситуация другая и тут уже БМВ приходится снижать цены. Цена на родине не обязательно минимальная. Немецкие машины в Германии, например, существенно дороже, чем такие же в Штатах.
Получится, конкурент это не значит копия. Гуся многие предпочитают за оппозит, кардан и телелевер. Добавив к обычному Гусю подвески Адвенчера и 21" колесо БМВ много сил не потратит. А тех клиентов, что смотрят на Африку и 1190 именно из-за переднего колеса могли бы получить.
По основным трассам вполне можно ехать. Даже в Карпатах уже много дорог построили (в смысле сняли старую и сделали новую). Только надо маршрут проработать предварительно, поузнава по форумам о подозрительных участках.
Спасибо за отчет, уже жду пока спадет жара и уйдет солнце. Люблю ездить по Украине пасмурной осенью, наметил пару новых точек. Особенно колоритная выходит северная часть (Черниговская область, например).
Эстония, а Украина или Россия;) В Эстонии все примерно как у вас, судя по всему. в СНГ БМВ может быть даже дешевле, а вот Хонда (и другие япы) сильно дороже, как правило, чем в Европе.
Да, мои знакомые, кто тестил тоже очень хвалят. Жаль R версия с моим ростом пока сложновата в управлении, не дотягиваюсь двумя ногами никак.А с одной еще надо привыкнуть ездить.
Сухая масса 2) 212 кг
www.bmw-motorrad.com.ua/ua/ru/index.html (или любой другой сайт bmw motorrad).
Защита рук весит грамм 150;) Колеса и электроника да, килограмм 5 накинут (в основном, колеса). Выйдет аж на килограмм тяжелее Африки;)
Но некоторые выбирают ее. Не только из-за цены, но и из-за лучших оффроад качеств. В основном — 21" колеса спереди. Сделав версию более внедорожную 1200 с таким колесом, БМВ может как взять больше денег у тех, кто из-за него брал 800ку так и отбить часть клиентов у тех, кто смотрит на 1190R.
А так, конкуренция в нейкедах в основном между r1200r и s1000r. Те, кто хотят купить sr или r1200r на младшие версии смотреть не станут (при наличии денег).
s1000xr это только для асфальта хорошего и среднего качества. Ни на оффроад ни на очень плохой асфальт на таком мотоцикле выезжать нельзя. В прочем, для таких дорог часто Гуся и берут, так что немного запутать людей получилось;)