Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
andrew2002
Во-первых, пыле-влаго и, особенно, ударопрочность у Гарминов на голову выше любого телефона, включая эти ваши 3310.

Во-вторых, никакие АМОЛЕДЫ не приближаются к Гарминам по читаемости на солнце. Правда, Гармины в этом плане тоже проигрывают трансрефлективным экранам (которые сам Гармин использует в часах. Может в новой навигаторе тоже применил). Сравнимую читабельность (помимо трансрефлективных) дают экране некоторых специализированных планшетов, но цена там существенно выше.

Гармин не перегреется, не замерзнет. Второе на моте может и не актуально, но перегревается телефон запросто. В жаркий день когда солнце лупит прямо в экран не нужно даже GPS включать для этого (с GPS задача упрощается).

У Гармина отличные крепления. Девайс в них стоит намертво (вряд ли получится быстро выбить даже молотком), питание не отказывает под любым дождем, не требует возни с проводами при подключении девайса и часто защищает навигатор от желающий его украсть (хотя, всегда можно отломать вместе с куском мотоцикла, но это не «хвать и бежать»).

По оффроадным картам как раз Гармин проигрывает. Особенно, Зумо — вообще никакой для оффроада. Универсальные, типа 276cx уже достаточно удобны, но все-же Osmand позволяет чуть больше (именно на оффроаде). Но этот osmand еще нужно придумать куда поставить (с учетом предыдущих пунктов).
0
andrew2002
Об этом судить сложно. А вот рост мобильного трафика на сайтах видно через счетчики и рост этот весьма ощутимый.

Приложения это хорошо для постоянных пользователей, но минимальными ресурсами лучше все таки доделать сайт, чтобы нормально можно было читать статьи с мобильных.

Это сделать в десятки раз дешевле и быстрее, чем приложения.
+1
andrew2002
Ну вот первым делом и поправить верстку для пользователей стандартных мобильных браузеров, которых на порядок больше. И по адаптации для которых, поисковики ранжируют мобильную выдачу.

Это можно сделать быстро и оно принесет существенную пользу сразу. А большой ремонт реально может затянуться. А может и вообще не начаться.
0
andrew2002
Есть несколько исследований, которые наглядно показывают, что бесплатно люди что-то полезное (в их понимании) делают гораздо лучше и активнее, чем за весьма небольшие (по их меркам) деньги.

Второй момент — конкуренция с теми, кто готов писать за эти 100-500 рублей в целях получения дохода. Их может быть довольно много со стабильно низким качеством контента, среди которого качественный может утонуть. Что одновременно и ухудшит качество контента для читателя и уменьшит мотивацию тех, кто пишет за идею, а не эти 100-500 рублей и пишет гораздо лучше.

Успешные примеры, когда введение небольшой оплаты там, где раньше писали за идею, приводило к улучшению сообщества даже вспомнить сложно.
Платить есть смысл там, где за идею желающих не найдется, а качество поддается объективной оценке. Наполнение всяких справочников, например. Это можно бы пригодиться и на БП, но лишь как вспомогательное направление.
0
andrew2002
Даже своими силами немного причесать верстку, чтобы хотя бы тексты статей можно было удобно читать, это уже будет сильно лучше, чем ничего.

Супер-профессионалов для супер-переделок и финансирование на это все можно и следующие 10 лет искать. И не факт, что результат будет положительным.
В данном случае, весьма существенных результатов можно добиться очень небольшими доработками. Это уберет основную боль при использовании, а дальше можно уже улучшать дальше по мере появления необходимости/желания/финансов.
0
andrew2002
Бесплатно! Я о том и говорю, что бесплатно (из мотивов самовыражения, приобщения других к своим увлечениям и другим причинам) люди, которым есть что сказать, будут делать это с намного большей охотой, чем за гроши.
0
andrew2002
Ну, это вы немного о другом говорите. И спорить с этим сложно. Сайт создавался до мобильного бума и адаптация для мобильных, это, наверное, первыое что стоило бы реализовать.
0
andrew2002
Если продукт не зашел его пользователям, то можно сколько угодно слов знать, применять их будет просто негде. Да и само знание это далеко не то же самое, что умение применять на практике (что неплохо показывают низкие успехи сайта от «шарящих» людей).
А финансовые неуспехи БП они скорее не от незнания умных слов, а от банального не умения продавать рекламу и понимания потребностей рекламодатели. Ситуация непростая, но решаемая. Возможно и у основателей БП получится ее решить или найти того, кто решит.

А вот если проект не зашел людям и туда никто не ходит, то это точно труп. Никакие припарки (кроме, возможно, полного переосмысления и перезапуска) в этом случае не помогут. Омот уже не первый такой. Да и не последний. Один из многих случаев когда теория и регалии разбиваются о суровую реальность. В которой человек чувствующий потребности определенной группы добьется успеха с гораздо большей вероятностью, чем тот кто выучил все на свете термины, но понимания своей целевой аудитории у него нет.

0
andrew2002
вторая ссылка обрезана, но думаю понятно, что нужно добавить в конец.
+2
andrew2002
Ну так может пусть там и сидят? десятки миллионов как бы и на мотах не ездят, предпочитая смотреть ролики и фоточки с машинами сидя в трамвае.
0
andrew2002
Наличие треда говорит лишь о том, что руководители сайта не сильно справляются с его монетизацией. При этом, попытки сделать аналог успехов, мягко говоря, не добились. Ни смотря на на что, БП все еще не имеет конкурентов в рунете, имеет немалое ядро аудитории (в том числе можно судить по к-ву комментариев в этом треде. хотя и не сезон) и может быть хорошо монетизирован при правильном подходе.
Самая сложная и важная составляющая у него для этого есть и это как та самая аудитория, что более-менее регулярно посещает сайт. И размер этой аудитории существенно больше, чем у ближайших конкурентов.
+3
andrew2002
Если у комьюнити проекта нет посещаемости, то у них нет ничего. Неважно, что там за модель монетизации или скилы у основателей.
Если посещаемость есть и она не покупная, то монетизировать проект так или иначе возможно. А если людей нет, то там банально нечего продавать (не обманывая тех, кто покупает).

Пока что я бы оценивал тот сайт как провал. И там либо кардинально что-то менять нужно, либо перестать тащить чемодан без ручки и закрыть.
+7
andrew2002
На Хабре это было вынужденным решением, после того, как распугали большую часть авторов. И не сказать чтобы это сильно помогло. Равно как не поможет и тут.
Плохо я себе представляю, чтобы какой-то серьезный программист или матерый путешественник выкладывал подробную инструкцию (отчет), тратя многие часы своей жизни, ради тех 10-20$, которые сайт бы мог за это заплатить.

Скорее их наоборот отпугнет возможная конкуренция с кучей непонятных копирайнетов, которые будут фигачить средненькие тексты ради этого десятка баксов.

Поделиться полезной информацией в кругу единомышленников и получить от них одобрение и понимание — гораздо более серьезная мотивация для тех, кто реально может что-то стоящее написать.

Либо же это должны быть профессиональные путешественники-журналисты, которые будут ездить ради крутых отчетов, но это уже совсем другие деньги (и другой тип проектов).

Мотивация писать больше для тех, кто реально может написать что-то стоящее, конечно должна быть.Люди должны как можно сильнее чувствовать ценность того, что они делают. Но это, блин, не оплата за посты.
0
andrew2002
Вот с требованиями я бы аккуратнее был. Хреновый пост быстро загонят в минус и почти никто его не увидит. Главное, рекламодателям донести правильно этот момент.
Первое время будет непросто, но потом появятся примеры того, что заходит людям и как оно вообще может выглядеть. Последующие рекламодатели смогут на этот опыт ориентироваться и будут действовать адекватнее и смелее.
+2
andrew2002
В видяху впихнуть то можно, снимают же хорошие видео отчеты о путешествиях. Но это надо не забыть вовремя снять (при этом, снять хорошо), какие-то вещи рассказывать камере по ходу дела. Потом сидеть выбирать интересное, чтобы получилась история. Нарезать это все, монтировать.
В общем, занятие точно не для каждого и трудозатрат намного больше, чем для статьи. Многие вещи ведь делаются не ради отчетов и не ради того, чтобы снять об этом фильм (и уделять съемке внимания больше, чем самой поездке или доработке).
0
andrew2002
А какой проект создавался прошаренными системными ребятами и смог добиться похожей с Байкпостом посещаемости?
+7
andrew2002
Статьи на байкпосте это все же не бескорысный труд и не волонетерство. И есть разница между ними и, скажем, добавлением объектов на карты OSM.
Люди ищут способ самовыражения в кругу благодартных слушателей, именно это им дает Байкпост и ради этого люди сюда и пишут.
0
andrew2002
Кликают, читают предложение и покупают — да. Если реклама правильная. Естественно, на каждый следующий шаг добирается только небольшая часть людей.

Не кликают если рекламу не видят (например, адблок стоит).

И больше всего рекламируются (и нуждаются в рекламе) как раз либо реально хорошие вещи либо высокомаржинальные лохотроны. Все топовые производители чего угодно на массовом рынке рекламируются достаточно активно. Не всем, конечно, подходит баннерная реклама или покликовая, но они ищут другие способы и находят (а кто не находит, топовым не становится).
+1
andrew2002
Не думаю, что сегодня такая цифры кого-то впечатлит. Упор надо делать на другое.
0
andrew2002
Ну и по остальным пунктам я бы тоже сильно поспорил.

Ресур ценность имеет. И бренд и база текстов (картинки есть не всегда) и какая-то лояльная аудитория, которой идти пока особо некуда (можно разойтись по социалкам, но именнно мощного альтернативного сообщества, куда бы перебежали люди отсюда, пока не замечено).

Заработать на теме можно. Зарабатывают и на старом хламе, что находят охотники за металлом. И сообщества всяких «выживальщиков», ножеманов, любителей самому собрать вундервафлю. Мотоциклы по сравнению с этим — просто огромный рынок. И в людях и, особенно, в деньгах.

Тексты с картинками это основа таких сайтов, как Хабр, VC (и другие сайты их холдинга), drive2. Достаточно большие сообщества, которые не собираются умирать. В мире есть примеры того же medium, где тоже все основано на тексте с картинками еще и платное, но популярностью пользуется еще какой. Многие вещи намного удобнее именно читать, не говоря уже о сложности создания удобоваримого контента в видео формате.

Да и сокращение парка моделей не заметно. Скорее наоборот. Продажи в штуках могут падать, но модельный ряд у основновных брендов только растет. Конечно, далеко не все готовы ездить на моте, но есть еще много тех, кто готов был бы, но сам пока этого не знает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна