Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
and000
  • and000
  • 19 ноября 2013 в 20:36
Класс. Спасибо за пост.
0
and000
  • and000
  • 18 ноября 2013 в 14:36
Класс. Спасибо.
0
and000
  • and000
  • 17 ноября 2013 в 22:18
Жружище… Ты начинал свою «мотокарьеру» на ебрике?

Цепь должна 20к километров ходить без проблем
Давай ты не будешь заниматься теорией… А хотя бы напишешь откуда ты, как тебя зовут, какие у тебя были мотоциклы. Заполни профиль. Не ленись.

Я тебе написал как есть… А не как обстоят дела в идеальном мире.

20к цепь должна проходить? Это все конкретно на ебре вопрос финансов. купить две дешевые или одну дорогую. Образно, но по суме расходов это примерно одно и то же.
+3
and000
  • and000
  • 15 ноября 2013 в 21:15
Давайте такого инструктора клонируем?
0
and000
  • and000
  • 15 ноября 2013 в 21:04
Спасибо. Забавно. Интуицуя у оператора отличная.
0
and000
  • and000
  • 15 ноября 2013 в 20:56
Реинкорнация серии? Молодцы итальянцы.
Понравился в бело-кремовом и черных вариантах расцветок.
+1
and000
  • and000
  • 15 ноября 2013 в 20:49
Пишу как владелец ебрика и 650го трансальпа. Понтов нет никаких. Мне нравится ебр и не поверите, при наличии более мощного транса я иногда катаюсь на ебрике. Получаю при этом массу удовольствия и просто отдыхаю.

Вот именно как практик. Который имеет возможность ездить на двух мотоциклах, разных по классу и философии езды. Имею возможность сравнивать, и выделил такие понятия как:
1. «уверенно еду 110 не смотря на горки, ветер, тур обвес».
2. «периодически на хороших участках еду 110».

Давайте будем объективны 1е ебр не может. Поскольку одно дело разогнаться до 120 до спидометру с горки, а на следующую заползти от силы на 80 км/ч. Перейдя на 3ю передачу.
У меня был случай когда я полз 70 в течении пары часов. Когда спидометр доходит до цифры 85 это было просто радость. условия были простые лобовой ветер и тур обвес: бок. сумки, сумка на бак, палатка и небольшой коф.
Скорость была 70… А вы пишете что 110 и не нагибаясь и даже 120.

Недолго. И по хорошему асфальту с более менее ровным рельефом, при условии что пилот среднего роста и не шибок тяжел — верю.

В режиме выкрутил ручку и от заправки до заправки еду 110 на ебрике — не верю.

Это подмена понятий?
0
and000
  • and000
  • 15 ноября 2013 в 19:17
не едет он 110. Потому что «едет» это ты открутил ручку газа и прешь свои 110. не смотря на подъемы, спуски, ветер, тур обвес.

А ебрик при хороших условиях на стоковых звездах может разогнаться до 110. Изредка, при определенных стечениях обстоятельств, при определенных габаритах седока.
+3
and000
  • and000
  • 15 ноября 2013 в 16:23
На мой взгляд(образно). 95% водителей аккуратные и адекватные: смотрят по зеркалам, показывают маневры заранее и вообще молодцы. Но найдется 5% водил, которые заставляют усомниться в адекватности.

Так вот. Таксисты это особая категория. И у них все наоборот. Только 5% из них адекватно ездят, а остаток в 95% это просто тихий ужас.
0
and000
  • and000
  • 15 ноября 2013 в 16:15
Насчет масла написал просто так, проверить отзывы, мы с другом поспорили

А если будут писать что на 80м ебр просто ракета… Тоже будете экспериментировать?

Кстати… Вы вкурсе что ставить разную резину на перед и зад мотоцикла это есть плохая практика?
0
and000
  • and000
  • 15 ноября 2013 в 16:13
Ездил залегающим на баке. Помогает. По наблюдениям +10-12 км/ч к скорости это дает.
Про сотню говорить не буду. С горки без туробвеса по хорошей дороге лично шел больше. Но у меня есть сомнения в точности спидометра… Не верю я ему.

А так да. Присоединяюсь к круглой фаре. Выглядит красивее.
0
and000
  • and000
  • 15 ноября 2013 в 16:07
ну в дальнобой на ебре извращение по-моему
Тогда я извращенец.

Не хватает запаса мощности для обгоне? Не страшно. Протошню свои 90, буду целее.

Ебр хорош философией еду себе 80-90 и не напрягаюсь: пока остальные гонщеги заправляются на азс, разминают ноги, отмазываются от полицаев, тратят деньги на 95й бензин.

Где трансальп на сотню выжрет 6-8 литров(смотря как ехать), ебр скушает от силы 4 литра(да и то, нужно очень сильно постараться, и скорее всего около 3х литров).

Для 600ки чтобы ехать 140-160 ты будешь лить скорее всего 95й бензин. А ебрику 92го за глаза хватит.
0
and000
  • and000
  • 15 ноября 2013 в 15:50
Там особого смысла нету в хорошей цепи…
Поскольку ебр предполагает два варианта стратегии:
1й бюджетные расходники. Сюда входит и комплект цепь+ звезд. Саму по себе цепь менять плохой вариант. за сезон в среднем уходит два таких комплекта. В среднем комплект на 8-10 тыс. км. Кто как ухаживает и смазывает. Я родную смазывал и мыл по мануалу. Она проходила тысяч 14. Купил второй комплект безсальниковой цепи. Почти не мыл и не мазал. Проходила примерно столько же. На тысячу думаю еще хватит в этом сезоне.

2й качественная сальниковая цепь. По отзывам спокойно ходит в комплекте со звездами под 20-30 тысяч.

Парадокс в том что по денежке выходят примерно одинаковые суммы. Если ездить неск. сезонов.

Но люди обычно дерут ебрик на сезон. Затем «вырастают из мотоцикла», разбираются что им нужно и продают ybr. Как раз к началу мыслей «а не продать мне ебр» — комплект простой цепи за сезон почти умирает.
Новый владелец мотоцикла. Поскольку владельцы ебриков в 95% случаев новички, желающие понять нужны ли им моты вообще. И они не видят смысла вкладывать 2000 сейчас в хорошую цепь сейчас, чтобы потом 2-3 сезона не было проблем. Им поступают логично — покупают самую простую бюджетную цепь лиш бы ездить.
0
and000
  • and000
  • 15 ноября 2013 в 15:35
Не соглашусь. У меня ебрик красивше. )))
0
and000
  • and000
  • 15 ноября 2013 в 15:30
Еще раз убедился насколько сильно видео искажает реальность. Вот смотрю «ну холмик и что там подниматься»… А когда в реальности, а не «по видео» едешь — холмик оказывается ой как непростым.

А это не место для моего тяжеленного мотоцикла.
Судя по видео очень даже место.

Пост понравился. Такой формат лично мне интереснее, чем видео «взял ебрика перегнать. увидел что он воздушник. всем рассказал что ебр не городской мот».

Удачи в покатушках
+1
and000
  • and000
  • 14 ноября 2013 в 18:13
Ну все было написано, только на ином сайте, не вся информация на БП(
В точку.

При этом отчеты о покатушках дублируются/переписываются и там и там.

Инфу о РиттерсТрофии разместили на многих форумах, кроме БП.
О каменном шторме также можно было прочесть в неск местах… На БП — тишина.
А вот Анну Гречишкину пропиарили в том числе и на БП. Про минские мотоциклы тоже понятно.

То есть БП для личных отчетов, а события искать в календарях?
+1
and000
  • and000
  • 14 ноября 2013 в 17:32
Спасибо за ссылки. Вы привели ссылки на троффи gs от бмв. Лично мне импонирует, такой формат от офф. диллера мототехники. В этом плане политика концерна мне по душе.

Но увы, я владелец 650го трансальпа. и могу долго пускать слюны и завидовать владельцам гусей в России… Но если приеду на своем аппарате на такое троффи… диллер бмв меня мягко говоря не поймет. В этом плане мне остается только надеяться что орги gs троффи введут что-то из серии «пройдите нашу трассу на вашем моте, чтобы убедитесь что наш гусь лучший, и купите его со скидкой».

Комментарием выше я имел ввиду не gs трофии от бмв и его «слабую» рекламу. А речь шла о том, что многие интересные события не освещены на этом хорошем ресурсе. Или освещены постфактум. Поскольку народ считает что все о них знают. Мне очень хотелось бы видеть вещи до того как они произошли. Чтобы иметь возможность на них попасть. А не читать постфактум и кусать локти: «ээххх. знал бы поехал»(но это я лично про себя).

Мне нравится формат любительские рейды слоноводов. В украине я пока нашел ровно одно такое событие. и то случайно. Уверен что они есть и в белоруссии и в росии-матушке. Но я просто не знаю где и как искать.

Риттерс троффи на украине тому яркий пример. Почему никто из киевлян не написал(пока не намекнул), что человек на 400м трансальпе в классе туристы «сделал» и африку и тенерки? хотя по характеристиках 400й транс даже рядом не стоял с 750й тенерой.

Наверное, потому-что никто не участвовал?
+1
and000
  • and000
  • 14 ноября 2013 в 15:34
там нет проблем при движении на низких скоростях.

Просто на них вес чувствуется. Когда нужно активно маневрировать и крутить рулем. А не просто ехать по прямой и плавно вписаться в поворот.

У меня есть ебрик(110 кг) и трансальп(200+ кг). При активной рулежке в пробке на низких скоростях разница в весу ощущается. Не скажу что слоном невозможно активно рулить, но до легкости управления ybr 125 на низких скоростях — трансальпу далеко.
+4
and000
  • and000
  • 14 ноября 2013 в 15:26
Мне нравятся такие форматы. Мот их думаю выдержит, но хз выдержу ли их я.
За подборку конечно спасибо. бмв молодцы что такое пиарят.

Но я честно говоря у печале… Почему?
Потому есть похожие троффи рейды в том числе на Украине, России, Белорусси. Но чтобы их найти нужно о них знать.

С одной стороны, если мероприятие не хочет массовости — тогда понятно почему инфа не афишируется. К примеру, захочу поехать покататься в субботу-воскресенье. Через мерефу, мохначанский лес, и полями в район изюма. О таком «событии» нет смысла кричать на всех форумах. Поскольку массовости в этом случае не нужно.

С другой стороны. Если создатели ивента ставят целью привлечь как можно больше людей, развивать движение, сделать его массовым? Тогда почему молчим и информации ноль. Как партизаны. Сложно написать пару заметок? Кто знает тот найдет, а кому не нужно тот и не будет искать? Странная позиция.

Вот те же слеты пиарятся в куче мест. И на местном форуме, и на форумах своей страны и соседней и на форумах клуба. А эндуро покатушки — тишина. Соревнования по кроссу — либо тоже тишина, либо пост фастфактум. Кольцевые гонки и гонки по супермото — постфактум. На БП такой информации кот наплакал.

Пример. риттерс трофи 2013… Киевляне, сколько слонов-туристов было на этом соревновании? Кто и на каком мото занял первое место в классе слонов? А какие другие классы были? А видео, а рассказы участников зрителей? Личные эмоции и впечатления где? Как все прошло?
К примеру, я бы с удовольствием на него поехал как зритель. Не узнав о нем за три дня, когда планы менять было поздно.

Второй пример. Каменный Шторм. Эндуро соревнования. Где хоть одна статья на БП? Никто не участвовал? Никто из знакомых не участвовал? Никто не хотел поехать?.. Информации опять же очень мало. ее нужно выковыривать по кусочкам. Лазя про всем форумам.

Мотоджимхана в украине… не знаешь — не найдешь.

Такар 2013… На бп информация опять же постфактум. За это искренее спасибо, теперь знаю что искать.

В общем призыв ко всем. Знаете что будет что-то интересное и хотите привлечь больше людей на этот эвент — пишите на БП. Не стесняйтесь. Не рассчитывайте что люди «и так знают кому нужно».

Спасибо за подборку

з.ы. Комментарий из серии «накипело»
+1
and000
  • and000
  • 14 ноября 2013 в 14:31
Большой и тяжелый… Тут все не так просто.

На мой взгляд у него есть два режима:
1й. вес ощущается — это когда он заваливается и его пытаешься удержать. Когда в очередной раз поднимаешь этого слона. Движение на низких скоростях в пределах 5-10 км(на асфальте не так ощущается, но на грунте тяжеловато). Еще когда ручками толкаешь, например из гаража или грунтовой ловушки… Вот тут он тяжелый и каждый грамм веса в 200+ ощущается.

2й. вес не ощущается — это когда движешься, рулишь на асфальте на скоростях за 15км. Тут сложностей нету все легко и просто. То есть в его нормальный режим это путешествие по хреновым дорогам. В этом режиме все просто и замечательно.

На мой взгляд можно и нужно вкатится в этот мотоцикл. Не стоит пугаться что он тяжелый и выглядит как слон. Я когда после ебрика его впервые вживую увидел — просто офигел. Но за пару дней привык.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна