Интересно, сколько нужно заплатить таможне чтобы ввезти электооцил?
Поставят ли на учет в ГАИ?
И вообще, можно на «электровеннике» ездить по дорогам общего пользования?
По духу оба мотоца ОЧЕНЬ похожи, да и тех характеристикам не сильно различаются. В Минске не видел ни одного ни другого. В ближайшее время в Европу не собираюсь. Очень интересно было-бы услышать комент пользователя, или того кто общался с пользователем…
Экономика:
Необходимо знать
-% по депозиту
-стоимость мота
— Средний заработок в месяц (за минусом заработной платы инструктора)
Как считать
Цифра 1 — сумма заработка при продаже мота: Стоимость актива (мота) умножить на % банковского депозита (т.е. если продать мот и положить деньги в банк — сумма гарантированного заработка)
Цифра 2 — сумма заработка с использованием мота: Сумма собраных денег за обучение за месяц минус затраты (обслуживание мота и зарплата инструктора)
Какая цифра больше — такое решение и является правильным.
Не экономика:
Хочется оставить мот — оставляй, не хочется на нем ездить — продавай.
Посмотрел видео об этом конике и почитал о нем на сайте производителя. Это действительно супер. Очень правильные решения. Вариатор — псевдо 7 передач, переключение на рукоятке и классическое (но без сцепления). Бензобак сзади — а впереди это не бак — это кофр для шлема. Очень правильная городская лошадка.
Было бы интересно посмотреть статью. Насколько я помню, мотоциклистов разрезающих ночной город в 90-е годы, иначе как «рокерами» никто и не называл. А вот байкер это в принципе еще и велосипедист. Я не прав?
Не правильно. Это просто страх женщины, что другая может почувствовать сильноге влечение к ЕЕ «первому номеру».
Если бы мужчины тр***ли всех кто чувствует к ним влечение — все бы переболели нехорошими болезнями.
Для «пикапа» есть множество способов кроме мото. и кроме «пикапа» — дорогой автомобиль, алкоголь, доступная секретарша на корпоративе и т.д. — простая возможность «левого секса» — есть всегда.
Поставят ли на учет в ГАИ?
И вообще, можно на «электровеннике» ездить по дорогам общего пользования?
Необходимо знать
-% по депозиту
-стоимость мота
— Средний заработок в месяц (за минусом заработной платы инструктора)
Как считать
Цифра 1 — сумма заработка при продаже мота: Стоимость актива (мота) умножить на % банковского депозита (т.е. если продать мот и положить деньги в банк — сумма гарантированного заработка)
Цифра 2 — сумма заработка с использованием мота: Сумма собраных денег за обучение за месяц минус затраты (обслуживание мота и зарплата инструктора)
Какая цифра больше — такое решение и является правильным.
Не экономика:
Хочется оставить мот — оставляй, не хочется на нем ездить — продавай.
+1 автору.
Vespa forever
Каждый кто хочет найти себе приключения — всегда найдет.
Какие бы не были правила игры — интереснее всего их менять
И вовсе незачем оповещать об этих правилах участников.
У меня на скутере наклейки на скутере — «села-дала» нет.
Если бы мужчины тр***ли всех кто чувствует к ним влечение — все бы переболели нехорошими болезнями.
Для «пикапа» есть множество способов кроме мото. и кроме «пикапа» — дорогой автомобиль, алкоголь, доступная секретарша на корпоративе и т.д. — простая возможность «левого секса» — есть всегда.