ну так там и сказано, «я не люблю парней, что портят жизнь». Способ, которым портят они жизнь описан. Далее, по всем законам логики, вы или относите сея к этим парням или нет.
У меня не сложилось такого ощущения. ИМХО он говорил про тех, кто его допекает. Кстати, известный психологический феномен: люди склонны запоминать лишь то, что вызвало у них какие-то эмоции (хорошие или плохие, как в данном случае). Потому я не считаю, что он клеймит всех мотоциклистов.
Яркий пример. Вот вы едете на автомобиле, а вас подрезает, ломает зеркало и уносится в даль какой-то индивид на мотоцикле. Это вызывает массу негативных эмоций у вас. Но будете ли вы считать всех мотоциклистов радужными парнями поголовно? Полагаясь на вашу адекватность, полагаю, что не будете. Так и тут.
Вы, видимо, невнимательно смотрели. Он сказал, что среди его знакомых есть мотоциклисты, что претендуют на адекватность. Весь ролик был исключительно о братстве «большого выхлопного отверстия».
И это ответ администрации, заботящейся о развитии сайта?
Ну, молодой человек, вы далеко пойдете. Сами нарушаете правила сего сайта, переходя на личности, сыпля оскорблениями, и тут на тебе, ищите защиту защиту у администрации. Ну вы или крестик снимите, или трусы наденьте.
так он и с завода был способен, напротив, согласно вашим утверждениям, из-за инжектора, в корне не верной электрической схемы и прочих недоработок инженеров, он оттуда вряд ли смог бы выбраться. Но вы все исправили.
А так как и на старуху бывает проруха — велопривод, это ответ любым вызовам стихии
нет, просто не считаю нужным излишне здесь обсуждать предыдущий пост, хоть вы и сами его упомянули. в нем тоже есть комментарии. Так информация воспринимается куда более эффективно
вы все неправильно поняли.
Смотрите. Вы упираете на надежность (карбюратор, пустыня, ни души вокруг на 50км). Так вот, если поставить педали, сделать привод, как на советском мотовелосипеде, то
1. педали будут большими и на них будет удобно топтаться
2. вам будет не страшна поломка мотора (ведь выживание — это самое важное, народ ведь в кругосветки катает, а там уууух!)
ну! там и про mosfet написано, но это не столь важно. Важно то, что хоть тиросторная схема, что на mosfet принципиальных отличий в логике имеют не столь много.
Тратить еще время, чтобы что-то вам доказать, думаю глупо и неоправданно.
Не хочу заниматься плагиатом и копировать чужие комментарии, но вам весьма аргументировано рассказали, что ваше понимание работы РР несколько отличается от реальности. После чего вы съехали с темы.
что меня резануло.
Вы клеймите всех некомпетентностью и попытками слиться за отсутствием аргументов. При этом сами аккуратно обходите места, где вас ткнули носом в ваше же экспертное мнение. Не надо так
я просто намекнул вам, что обсуждение схем РР и вполне детальное описание принципа работы, приведенных там, как ответ на ваше возражение, ждет вашего экспертного мнения.
Яркий пример. Вот вы едете на автомобиле, а вас подрезает, ломает зеркало и уносится в даль какой-то индивид на мотоцикле. Это вызывает массу негативных эмоций у вас. Но будете ли вы считать всех мотоциклистов радужными парнями поголовно? Полагаясь на вашу адекватность, полагаю, что не будете. Так и тут.
А так как и на старуху бывает проруха — велопривод, это ответ любым вызовам стихии
Смотрите. Вы упираете на надежность (карбюратор, пустыня, ни души вокруг на 50км). Так вот, если поставить педали, сделать привод, как на советском мотовелосипеде, то
1. педали будут большими и на них будет удобно топтаться
2. вам будет не страшна поломка мотора (ведь выживание — это самое важное, народ ведь в кругосветки катает, а там уууух!)
Тратить еще время, чтобы что-то вам доказать, думаю глупо и неоправданно.
не благодари
Вы клеймите всех некомпетентностью и попытками слиться за отсутствием аргументов. При этом сами аккуратно обходите места, где вас ткнули носом в ваше же экспертное мнение. Не надо так