Мне вселяет надежду что на заводе CFMOTO делают двигатели для Хускварны и КТМ..., поэтому ту же хускварну можнокупить официально в РФ
Хорошо, скажу по другому: комфортная скорость, при которой мот остаётся более-менее управляемым, и при этом не надрывается удерживая заданную скорость с пассажиром и почти пустыми кофрами, 150 кмч норм, можно и дальше.
Про круиз да, 130 конечно не очень, особенно зная его склонность к вибрациям после 5-6к оборотов, сам пока их не особо смог прочувствовать, поскольку негде пока долго держать 130+ кмч…
да, как уже я написал в посте все впечатления и ощущения про подвеску, мотор и тп ГЛУПО описывать пока мотоцикл катается сугубо в городе по пробкам и на обкатке, а на приборку да, мне нравится, сейчас в этом классе новые мотоциклы с допотопными приборками не встречаются, лампочки кстати у него тоже мощные! светит хорошо, и дальним моргает в пробках заметно. Я считаю всё что на мотоцикле есть имеет отношение к мотоциклу :) приборка в том числе, она не шла в отдельной коробке, это часть этого мотоцикла, и можно сказать одна из фишек. Сидение кстати тоже удобное и для двойки в том числе (спинка на среднем кофре есть). По посадке пока не понял, на урале она была более прямая, тут чуть с наклоном вперёд, опять же надо смотреть как будут ощущения в дальняке…
После урала любой мотоцикл выпущенный после 80-х более менее именитыми производителями будет круче, комфортнее и тп. К сожалению или к счастью у меня нет богатого опыта езды на японцах/европейцах.
Тут навигация тоже типа на пару лет (по-моему до 2026 года), по крайней мере так написано в программе CarbitMaps, потом видно что есть пункт с PayPal, но всегда есть смартфон повесил и едешь с яндексом.
Как только обкатаю и поеду в дальняк хотя бы километров 200-300 тогда и можно судить о ветрозащите :). Могу ещё сказать что у китайца нет люльки в отличие от урала, и едет он быстрее, а так +- тоже самое, Урал 2016 года тоже тормозит хорошо тремя дисковыми тормозами, с учётом его массы тут +- одинаково, но я и не являюсь экстремальным водителем и стараюсь всегда заранее предугадывать манёвры на дороге. На стыках подвеска помягче чем на Урале, правую руку не тянет, так как нет люльки, у этого цепь, и это чувствуется, кардан более жёстко передаёт момент, китаец при торможении клюёт примерно также как урал, но думаю на китайцце можно настроить, ещё недобрался до настроек подвески, езжу на заводских настройках.
Хорошо, скажу по другому: комфортная скорость, при которой мот остаётся более-менее управляемым, и при этом не надрывается удерживая заданную скорость с пассажиром и почти пустыми кофрами, 150 кмч норм, можно и дальше.
Про круиз да, 130 конечно не очень, особенно зная его склонность к вибрациям после 5-6к оборотов, сам пока их не особо смог прочувствовать, поскольку негде пока долго держать 130+ кмч…
После урала любой мотоцикл выпущенный после 80-х более менее именитыми производителями будет круче, комфортнее и тп. К сожалению или к счастью у меня нет богатого опыта езды на японцах/европейцах.
Тут навигация тоже типа на пару лет (по-моему до 2026 года), по крайней мере так написано в программе CarbitMaps, потом видно что есть пункт с PayPal, но всегда есть смартфон повесил и едешь с яндексом.
Как только обкатаю и поеду в дальняк хотя бы километров 200-300 тогда и можно судить о ветрозащите :). Могу ещё сказать что у китайца нет люльки в отличие от урала, и едет он быстрее, а так +- тоже самое, Урал 2016 года тоже тормозит хорошо тремя дисковыми тормозами, с учётом его массы тут +- одинаково, но я и не являюсь экстремальным водителем и стараюсь всегда заранее предугадывать манёвры на дороге. На стыках подвеска помягче чем на Урале, правую руку не тянет, так как нет люльки, у этого цепь, и это чувствуется, кардан более жёстко передаёт момент, китаец при торможении клюёт примерно также как урал, но думаю на китайцце можно настроить, ещё недобрался до настроек подвески, езжу на заводских настройках.