«P.S. И не пишите «сертифицировано заводом» — сертификат выдаёт проверяющий орган, т.е. любой изготовитель деталей получает на свои изделия сертификат для использования на ДОП, для трека допуск технического регламента»
Отлично. Допустим Ящимура получила на свою банку r-77 сертификат, в котором говорится, что ее можно использовать на ДОП. Но… Судзуки при постановке этой банки на свои мотоциклы легко может снять с гарантии, т.к. изменена конструкция ТС. Пока Сузуки не сертифицирует этот глушитель у себя как предназначенный для использования, например, на GSX-R 600 — это будет изменение конструкции ТС.
Здесь тонкость. Он не подвергает сомнению результаты государственного освидетельствования. Все параметры этого глушителя могут быть в норме и он проходит нормы ТО. Инспектор же утверждает, что данное ТС не может эксплуатироваться в связи с тем, что оно изменено конструктивно. Условно, вы не сможете поставить самопальный мотоцикл на учет, пока он не пройдёт сертификацию в каком-нибудь МАМИ.
Сняв сертифицированный заводом изготовителем глушитель и заменив его на какой-либо другой вы тем самым внесли конструктивное изменение в ТС. И хрен его знает, может он теперь при достижении 8 000 оборотов, превратится в Оптимуса Прайма
Так насколько я понял — вопрос бын не в сертификации глушителей для ДОП. Поидее, вообще нельзя ставить другие глушители. Это изменение конструкции транспортного средства. Все-равно, что с машины срезать крышу — типа кабриалет сделал.
Вот если бы данные глушители были сертифицированы заводом изготовителем как православные и пригодные к установке на данную модель мотоцикла, то тогда можно было бы качать права. Но тогда на них был бы какой-то шильдик, на котором содержалась бы эта инфа.
Вопрос такой. В этом МРЭО всю информацию по моту и мне забили в базу.
Я приезжаю в другое МРЭО, они открывают базу и смотрят, что там уже инфа забита. Задают вопрос, а сфига вы приехали сюда, когда начали проходить регистрацию там?
Хонда на некоторые модели по дефолту тоже Укроп ставит.
Вероятно, нужно будет доказывать, что данная модификация поставляется с этим глушителем. Открыть на смартфоне сайт производителя и ткнуть пальцем в описание комплектации
Он не может допустить постановки на учёт транспортного средства, в конструкцию которого были внесены изменения. Т.е. его не волнует — прямоток ли это и сколько децибел он выдает. Если он такой весь из себя штатный, пусть хоть как выхлоп от прототипа Moto GP звучит. Ему пофиг. А так, в конструкцию ТС были внесены изменения. Низя…
В течение этих 20 метров байк мог сбить пару человек, мирно переходящих пешеходный переход. Это я не про твой случай (надеюсь людей на пути байка не оказалось), а о случае, озвученном в видео.
И не дай бог байк во время своего движения причинил бы тяжкие телесные повреждения или смерть. Тогда в этом дайнезевском экипе ты бы отправился прямо в КПЗ, а оттуда, вероятно, на нары.
Я когда в июне прошлого года подписывал у начальника ГИБДД заявление о допуске к экзамену после самоподготовки он мне сказал, что через пару месяцев её о менят. Есть распоряжерие, которое должны подписать как закон. Судя по всему почти год они его пропихивали
Отлично. Допустим Ящимура получила на свою банку r-77 сертификат, в котором говорится, что ее можно использовать на ДОП. Но… Судзуки при постановке этой банки на свои мотоциклы легко может снять с гарантии, т.к. изменена конструкция ТС. Пока Сузуки не сертифицирует этот глушитель у себя как предназначенный для использования, например, на GSX-R 600 — это будет изменение конструкции ТС.
Сняв сертифицированный заводом изготовителем глушитель и заменив его на какой-либо другой вы тем самым внесли конструктивное изменение в ТС. И хрен его знает, может он теперь при достижении 8 000 оборотов, превратится в Оптимуса Прайма
по закону или по понятиям?
Вот если бы данные глушители были сертифицированы заводом изготовителем как православные и пригодные к установке на данную модель мотоцикла, то тогда можно было бы качать права. Но тогда на них был бы какой-то шильдик, на котором содержалась бы эта инфа.
Я приезжаю в другое МРЭО, они открывают базу и смотрят, что там уже инфа забита. Задают вопрос, а сфига вы приехали сюда, когда начали проходить регистрацию там?
Вероятно, нужно будет доказывать, что данная модификация поставляется с этим глушителем. Открыть на смартфоне сайт производителя и ткнуть пальцем в описание комплектации
И не дай бог байк во время своего движения причинил бы тяжкие телесные повреждения или смерть. Тогда в этом дайнезевском экипе ты бы отправился прямо в КПЗ, а оттуда, вероятно, на нары.