Кстати, возможно было бы интересно знать статистику по поводу того кому сколько раз не посчастливилось попасть в ДТП, по своей или не своей вине, чтобы наблюдать это правило и исключения из него в действии. Не видел таких опросничков еще тут, на BP, хотя он скорее должен быть не разовым, а постоянно обновляющимся, если уж говорить о таком.
Ну я, например, не завидую, можно взять конечно и Бусу сразу, только боюсь, недолго она мне пригодится. Там скорее сарказм. Почти на каждом приличном ресурсе скорее советы не стремиться сразу к литрам, в ряде стран это узаконенная процедура с постепенным вхождением человека в мотомир от меньшего, к большему, но сила литрового притяжения для многих оказывается гораздо сильнее.
А когда всё же произошло страшное, то что обычно страдает (читал про замену коленвала, а что еще?) и о какой сумме денег обычно идёт речь, если говорить о последствиях масляного голодания? Давно присматриваюсь к SV400 Naked и хочется понять способна ли эта проблема с движком перевесить все те плюсы которые я вижу в мото — больше всего беспокоит именно тяжкое наследие доставшееся от прошлых владельцев, а сам козлить не планирую (по крайней мере на нём, зная о проблеме) и присматривать за маслом спокойно смогу.
Буквально полчаса назад из окна дома в СПб видел картину — 10-12 мотоциклистов (кто один, кто с пассажиром, кто с номерами, кто без) толпой остановились было на светофоре на красный, потом часть из них не удержались и уже вылезли к центру перекрестка, двое-трое остались дожидаться зеленого. Когда уже почти начался зеленый попёрли налево, хотя там нет левого поворота!, при этом пока переползали через трамвайные пути стали помехой движущимся навстречу машинами и что, пропустили машину? Конечно же, нет! Объезжали его с двух сторон рыча и жужжа, «мы ж толпа». Когда возвращались тоже не обошлось без нарушений. Вроде встали на перекрестке, пара человек высунулись за стоп-линию уже далеко. Но нашелся и вовсе герой с шилом в днище, который мимо этих двоих проехал просто на красный. У остальных еще хватило ума или чего-то еще чтобы дождаться. Потом все дружно припустили догонять героя… Может это, конечно, и не настолько по теме поста, но, на мой взгляд, тема хулиганства и пренебрежения правилами («безобидной забавы», как некоторые тут говорят), порой сознательного, умышленного, сквозит и там, и тут. В описанном мной случае, опять же, вокруг было полно машин со всех сторон и все видели что происходит, и наверняка все прониклись еще более нежной любовью ко всем двухколесным.
В общем, когда отсутствует элементарное уважение к согражданам, неважно пешим, колесным, старым, молодым и любым другим, и соответствующие моральные принципы так же отсутствуют и всё это остается безнаказанным, то о самостоятельном появлении какой-то морали, речь вряд ли может идти. У общества есть такой «протез морали» для тех у кого её нет, в виде наказания за содеянное. Человек, о котором пост, делал это весьма умышленно и осознанно, ему уже далеко не 16-18 лет. И люди на станции еще были, судя по видео, несмотря на поздний час, поэтому риск тоже был.
На мой неискушенный взгляд, это должно, конечно в рамках закона, квалифицироваться иначе чем просто случайное нарушение, как если бы например у кого-то спустило колесо на обычном велосипеде (не складном), которые тоже запрещены в метро, и он бы спустился с ним вниз, не зная правил пользования метрополитеном. В общем наказание должно быть достаточно строгим, ввиду умышленности, но без перегибов, то есть административное, а не уголовное.
В общем, когда отсутствует элементарное уважение к согражданам, неважно пешим, колесным, старым, молодым и любым другим, и соответствующие моральные принципы так же отсутствуют и всё это остается безнаказанным, то о самостоятельном появлении какой-то морали, речь вряд ли может идти. У общества есть такой «протез морали» для тех у кого её нет, в виде наказания за содеянное. Человек, о котором пост, делал это весьма умышленно и осознанно, ему уже далеко не 16-18 лет. И люди на станции еще были, судя по видео, несмотря на поздний час, поэтому риск тоже был.
На мой неискушенный взгляд, это должно, конечно в рамках закона, квалифицироваться иначе чем просто случайное нарушение, как если бы например у кого-то спустило колесо на обычном велосипеде (не складном), которые тоже запрещены в метро, и он бы спустился с ним вниз, не зная правил пользования метрополитеном. В общем наказание должно быть достаточно строгим, ввиду умышленности, но без перегибов, то есть административное, а не уголовное.