Мда, печаль, тоже думал взять что-то куда бы уместились knee-v и хард шорты. А в самом низу как они? Боты наподобие SIDI Vortice под них смогут поместиться?
Спасибо за озвучку!!! По поводу косячков — вроде не видел чтобы кто-то упомянул, хотя скорее всего и не новость уже, но так, на всякий случай, на 5:47 в продолжении интервью с Камероном попала подпись от Мика Дуэна.
До СПб у меня шли почти подряд две посылки — одна с луиса, другая с мотоина, в итоге обе шли по 14 дней, а до Москвы действительно судя по трекингу шло бы 11 дней, поскольку в СПб путешествуют через Москву. Худо-бедно какая-то стабильность по срокам:)
Во-во, какой-то ни фига не правильный видос для байкеров, авторше репортажа вероятно было интересно взглянуть на негрошланги и ощущение что правильноее был бы начать заголовок поста со слова «Любительницам...», а то ощущение что посмотрел что-то предназначенное кому-то другому:) тьфу, срамота:)
Пора вывешивать счетчик «До микрофона осталось: xxxx рублей» :) Да и кстати если б можно было прямо на телефон кинуть, я б уже закинул, а то у меня сейчас кошельков нет и как перевести на те кошели что указано пока не знаю.
Эх, сочувствую, столько трудов было чтобы добиться того вида, а теперь менять, править, красить… Хорошо что сам цел, ну а с Виолетой после реанимации, реабилитации тоже всё будет в порядке, уверен:)
Думал-думал, не совсем понятная мне концепция, в смысле на кого оно и на какие сценарии оно рассчитано? В клипе бодренькие молодые люди мчат с покупками или коробкой, но вот ты решил заехать в еще один магазин по пути и оп!, а защиты-то для груза никакой нет, в отличие, например, от кофра, значит только строго от точки до точки.
Доехал с грузом до дома, выгрузил и что дальше с ним делать? Попутчика не возьмёшь куда-то съездить (весьма актуально для молодежи вроде как, порой даже больше чем лишний пакет овощей), или в тот же куб посадить?:) И просто катать с этой зияющей пустотой тоже как-то неуютно имхо.
Для курьеров, например развозка пиццы, заказов и т.п. та же проблема с защитой груза — нужны какие-то хотя бы боковые дверцы на замках что ли… То есть на данный момент видится довольно узкоспециализированным — типа быстренько смотаться в магазин и сразу же обратно. Либо еще требуется какая-то доработка.
Еще вариант отучиться в школе, которая принимает экзамены на своей площадке и на своём мотоцикле — тут будет и всё знакомо, и накататься можно будет порядочно. У меня 5 лет назад было как раз так, за день-два до экзаменов можно было катать по очереди чуть не целый день. Народ подходил, прокатил кружок по площадке со всеми упражнениями, передал следующему и т.п. В итоге и школу, и ГАИ, сдал с первого раза. ГАИшный экзамен вызвали сдавать первым, откатал, пошел за правами. До этого опыта мото не было. И из группы в 10-12 человек подавляющее большинство сдали тоже с первого же раза всё, правда у большинства как раз хоть какой-то опыт да был, кто-то уже на своём мото приезжал учиться! кто-то на скутерах.
Так, конечно, получится дороже чем самому готовиться или даже если брать пару часов наката у кого-то (хотя если пересдавать самостоятельно раза 4 или 5, то вариант со школой уже получится если не дешевле, то нервов точно сэкономится порядочно) Лично мне так было удобнее и спокойнее.
Ну ведь еще смотря для чего, если просто покатать, так всё равно наверное, хотя будь я приличным гопом, то на Ямахе было бы чётче прокатить, чем например на Stels, а если с целью толкнуть потом где-нибудь, то тогда, ясен перец, на Ямахе больше можно наварить, хотя, пожалуй это тема для отдельного расследования =) Кстати, например Stels по угонной статистике сайта почти в 12 раз менее популярны чем Ямахи, так что определенный смысл есть=)
Интересные расследования:) Ну вот теперь осталось только еще подавать жалобы на эти объявления администрациям сайтов, типа , о том что Ямахи вовсе не Ямахи и т.п.
Зависимость между ростом, литражом и размером (к примеру высотой по седлу) не такая уж чёткая. В 2002 году и 600, и 750, и 1000 были одной высоты — 830 мм, нынешние модификации просели до 810 мм. Так что нынешний литр ниже тогдашней шестисотки. Так что это правило не на все случаи. Да и вообще есть другие мото, которые и менее мощные, но и не менее высокие.
А насчет откручивать/не откручивать, так подобные девайсы медленно не любят ездить, да и соблазн так велик… Никто никого никогда не заставляет, однако статистика в книге о чём-то да говорит. Однако всем хороших чистых дорог и внимательных соседей по движению!:)
Но не 150, а 140, и у литра еще на 20 кобыл больше. Так что 750 это 750, а литр это литр, зачем передергивать. Все и так поняли что чертовски мощный спортивный мотоцикл для первого.
Про рост и вес я честное слово не заметил нигде, но разве это указывает что если например высокий, то сразу нужно брать суперспорт 140 сил? :) Разве нет других более «гражданских» вариантов?
Я вот тоже в ноябре обзавелся конём такого же года, открыл сезон 9 ноября — закрыл 16-го:))) Только у меня всё гораздо проще — в три раза меньше объем и в 4,5 раза меньше мощности:)) Сейчас и этого кажется достаточно:) На большее всегда успеется пересесть, так даже интереснее — каждый новый класс/кубатура будет в новинку:)
С джиксером желаю осторожности и внимательности, и тренировок, тренировок… :)
Доехал с грузом до дома, выгрузил и что дальше с ним делать? Попутчика не возьмёшь куда-то съездить (весьма актуально для молодежи вроде как, порой даже больше чем лишний пакет овощей), или в тот же куб посадить?:) И просто катать с этой зияющей пустотой тоже как-то неуютно имхо.
Для курьеров, например развозка пиццы, заказов и т.п. та же проблема с защитой груза — нужны какие-то хотя бы боковые дверцы на замках что ли… То есть на данный момент видится довольно узкоспециализированным — типа быстренько смотаться в магазин и сразу же обратно. Либо еще требуется какая-то доработка.
Так, конечно, получится дороже чем самому готовиться или даже если брать пару часов наката у кого-то (хотя если пересдавать самостоятельно раза 4 или 5, то вариант со школой уже получится если не дешевле, то нервов точно сэкономится порядочно) Лично мне так было удобнее и спокойнее.
А насчет откручивать/не откручивать, так подобные девайсы медленно не любят ездить, да и соблазн так велик… Никто никого никогда не заставляет, однако статистика в книге о чём-то да говорит. Однако всем хороших чистых дорог и внимательных соседей по движению!:)
С джиксером желаю осторожности и внимательности, и тренировок, тренировок… :)