Он не знает или не хочет знать, что регулировка подвески производится на прогретой подвеске.
А прогретой — это до какой температуры, скажи пожалуйста? А если я буду ехать час при нуле по асфальту, и час при +30 по грунтовке, будет ли разница в этой температуре?
Если ты считаешь, что нет, объясни, почему так происходит? Покажи, где в конструкции вилки стоит термостат.
У тебя, судя по твоим высказываниям, нет ни малейшего понимания о том, как устанавливается температурный режим системы.
Не надо говорить за меня, о чём я, и что понимаю, а что нет. Ты этого понять не способен, судя по твоим комментариям. Не понимаю только, чего тебя эта тема так зацепила тогда.
Дядь, у тебя с цифрами туго так же как с грамматикой. Езжу в своей полосе от 0 до 30. Значит, это не 10-15, а 30, понимаешь?) Писал вообще то не только для себя, но некоторые комментаторы создают впечатление аудитории дегенератов. К счастью, есть и другие ;)
Благодарю за оригинальный комментарий!
Да, я тоже думал, что надо в большей степени ориентироваться на 40 чем на 100. Но проверить температуру всё равно интересно :)
Про то, что гидравлика настраивается не вязкостью… Вот тут не понимаю. Как так? Вязкость совсем не влияет?
Не так. Масло правильное имеет смысл подбирать в любом случае, под усреднённые условия, свою массу и тип/стиль езды. А вот уже под конкретные условия — играть настройками. Или настройками компенсировать ошибки выбора жесткости масла.
При всём при этом, VI просто чем больше — тем лучше, без вариантов.
Как владелец Honda CRM250 с ее 126кг на шашке никогда не поверю, что что-то там с массой более 140 кг на дорожной (пусть даже 50 на 50) резине что-то может на бездорожье.
Правда, со снегом и колеёй в полметра я б и на неё не проехал. Снимаю шляпу перед твоим талантом, надеюсь, не просто писательским ;)
Ты статью-то читал?
Во-первых, масло, указанное заводом-изготовителем, может быть просто недоступно в стране эксплуатации. На одном сайте, например, вчера видел срок привоза под заказ 998 дней :)
Во-вторых, вполне может найтись что-то, что обеспечит ту же самую вязкость, что указанное, но в большем диапазоне температур, или в другом диапазоне температур, но окажется дешевле.
Я тут один, лучше на «ты». :)
CRF1000L и CRM250, обе Хонды. У CRF в мануале непонятно что, я такого вообще не нашел в продаже ни у нас ни за бугром, а у CRM мануал дико древний, и там не поймёшь :)
Не поддерживаю стиль общения Al_Vas, но во многом он прав, имхо.
А я даже могу его понять. Начинал-то он вроде довольно культурно, хоть и агрессивно. Ну а как иначе? Представленный материал какой?
Информационный? Да ни хрена, никакой информации не несёт, критики не выдерживает, на истину не то что не претендует, но и не является ни в каком приближении.
Юмористический? Что-то смешного ничего не уловил, хотя больше читал чем смотрел, конечно…
Так что пусть грубо, пусть с «желчью», но справедливо.
Если ты считаешь, что нет, объясни, почему так происходит? Покажи, где в конструкции вилки стоит термостат.
У тебя, судя по твоим высказываниям, нет ни малейшего понимания о том, как устанавливается температурный режим системы.
Да что то среди нашего брата вообще грамотных людей по одному пальцу руки пересчитать©. Ну и судя по рунетам вообще слабоумие и упертость — вещи распространенные.
Там, в дисклеймере, про то, куда идти с утверждениями, что мне это не нужно. А ты сам себе противоречишь.
Пересел за телефон: свайп…
Да, я тоже думал, что надо в большей степени ориентироваться на 40 чем на 100. Но проверить температуру всё равно интересно :)
Про то, что гидравлика настраивается не вязкостью… Вот тут не понимаю. Как так? Вязкость совсем не влияет?
При всём при этом, VI просто чем больше — тем лучше, без вариантов.
Правда, со снегом и колеёй в полметра я б и на неё не проехал. Снимаю шляпу перед твоим талантом, надеюсь, не просто писательским ;)
Поправил, спасибо!
Во-первых, масло, указанное заводом-изготовителем, может быть просто недоступно в стране эксплуатации. На одном сайте, например, вчера видел срок привоза под заказ 998 дней :)
Во-вторых, вполне может найтись что-то, что обеспечит ту же самую вязкость, что указанное, но в большем диапазоне температур, или в другом диапазоне температур, но окажется дешевле.
Но спасибо, сейчас дополню дисклеймер ;)
CRF1000L и CRM250, обе Хонды. У CRF в мануале непонятно что, я такого вообще не нашел в продаже ни у нас ни за бугром, а у CRM мануал дико древний, и там не поймёшь :)
Хотя ситуации, конечно…
Информационный? Да ни хрена, никакой информации не несёт, критики не выдерживает, на истину не то что не претендует, но и не является ни в каком приближении.
Юмористический? Что-то смешного ничего не уловил, хотя больше читал чем смотрел, конечно…
Так что пусть грубо, пусть с «желчью», но справедливо.