Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
adivinus
Он не знает или не хочет знать, что регулировка подвески производится на прогретой подвеске.
А прогретой — это до какой температуры, скажи пожалуйста? А если я буду ехать час при нуле по асфальту, и час при +30 по грунтовке, будет ли разница в этой температуре?
Если ты считаешь, что нет, объясни, почему так происходит? Покажи, где в конструкции вилки стоит термостат.

У тебя, судя по твоим высказываниям, нет ни малейшего понимания о том, как устанавливается температурный режим системы.
0
adivinus
Не надо говорить за меня, о чём я, и что понимаю, а что нет. Ты этого понять не способен, судя по твоим комментариям. Не понимаю только, чего тебя эта тема так зацепила тогда.
0
adivinus
  • adivinus
  • 25 апреля 2020 в 23:18
Дядь, у тебя с цифрами туго так же как с грамматикой. Езжу в своей полосе от 0 до 30. Значит, это не 10-15, а 30, понимаешь?) Писал вообще то не только для себя, но некоторые комментаторы создают впечатление аудитории дегенератов. К счастью, есть и другие ;)
0
adivinus
  • adivinus
  • 25 апреля 2020 в 23:14
Пруф про минимальную роль, пожалуйста.
0
adivinus
  • adivinus
  • 25 апреля 2020 в 22:30
Пока не представляю как засунуть термопару именно в масло и сохранить герметичность вилки/аморта.
Планирую примотать к цилиндру вилки и изолировать от окружающей среды войлоком и скотчем :) Посмотрим сначала на это.
Не зря в мотокроссе механик подвески — это отдельный узкий технический специалист.
Да что то среди нашего брата вообще грамотных людей по одному пальцу руки пересчитать©. Ну и судя по рунетам вообще слабоумие и упертость — вещи распространенные.
-1
adivinus
  • adivinus
  • 25 апреля 2020 в 22:03
Я скажу в двух словах.
Без пруфлинков — не надо лучше.
0
adivinus
  • adivinus
  • 25 апреля 2020 в 22:00
максимум изменения температуры в нашей широте 10 — 15 градусов
Узнал что то новое о своей полосе :)

Там, в дисклеймере, про то, куда идти с утверждениями, что мне это не нужно. А ты сам себе противоречишь.
0
adivinus
  • adivinus
  • 25 апреля 2020 в 21:55
* адекватный комментарий.
Пересел за телефон: свайп…
+1
adivinus
  • adivinus
  • 25 апреля 2020 в 21:53
Благодарю за оригинальный комментарий!
Да, я тоже думал, что надо в большей степени ориентироваться на 40 чем на 100. Но проверить температуру всё равно интересно :)
Про то, что гидравлика настраивается не вязкостью… Вот тут не понимаю. Как так? Вязкость совсем не влияет?
0
adivinus
  • adivinus
  • 25 апреля 2020 в 21:25
Даже не знаю, что тут добавить в дисклеймер :)
+2
adivinus
  • adivinus
  • 25 апреля 2020 в 21:09
Не так. Масло правильное имеет смысл подбирать в любом случае, под усреднённые условия, свою массу и тип/стиль езды. А вот уже под конкретные условия — играть настройками. Или настройками компенсировать ошибки выбора жесткости масла.
При всём при этом, VI просто чем больше — тем лучше, без вариантов.
0
adivinus
  • adivinus
  • 25 апреля 2020 в 20:59
Как владелец Honda CRM250 с ее 126кг на шашке никогда не поверю, что что-то там с массой более 140 кг на дорожной (пусть даже 50 на 50) резине что-то может на бездорожье.
Правда, со снегом и колеёй в полметра я б и на неё не проехал. Снимаю шляпу перед твоим талантом, надеюсь, не просто писательским ;)
+1
adivinus
  • adivinus
  • 25 апреля 2020 в 20:51
Точно! Два раза перечитал, а всё равно не все проблемы выявил. Хотел написать, смешай 5 и 15, но опечатался.
Поправил, спасибо!
+1
adivinus
  • adivinus
  • 25 апреля 2020 в 20:45
Ты статью-то читал?
Во-первых, масло, указанное заводом-изготовителем, может быть просто недоступно в стране эксплуатации. На одном сайте, например, вчера видел срок привоза под заказ 998 дней :)
Во-вторых, вполне может найтись что-то, что обеспечит ту же самую вязкость, что указанное, но в большем диапазоне температур, или в другом диапазоне температур, но окажется дешевле.

Но спасибо, сейчас дополню дисклеймер ;)
0
adivinus
  • adivinus
  • 25 апреля 2020 в 20:34
Я тут один, лучше на «ты». :)
CRF1000L и CRM250, обе Хонды. У CRF в мануале непонятно что, я такого вообще не нашел в продаже ни у нас ни за бугром, а у CRM мануал дико древний, и там не поймёшь :)
0
adivinus
  • adivinus
  • 25 апреля 2020 в 12:38
Ой, третье видео имел в виду, конечно же. Первое просмотрел как-то :(
0
adivinus
  • adivinus
  • 25 апреля 2020 в 11:28
Во втором видео камера офигенная просто! Давайте её обсудим лучше! Интересно, разрешение такое или это автоматический зум?
0
adivinus
  • adivinus
  • 25 апреля 2020 в 11:27
Чтоб глаза полопались у всех, кто тут сейчас напишет про «классическую ситуацию» и «абсолютное неумение тормозить».
Хотя ситуации, конечно…
0
adivinus
Не хватает фото с человеком наверху. Реально интересно, как он там умещается.
0
adivinus
  • adivinus
  • 23 апреля 2020 в 21:28
Не поддерживаю стиль общения Al_Vas, но во многом он прав, имхо.
А я даже могу его понять. Начинал-то он вроде довольно культурно, хоть и агрессивно. Ну а как иначе? Представленный материал какой?
Информационный? Да ни хрена, никакой информации не несёт, критики не выдерживает, на истину не то что не претендует, но и не является ни в каком приближении.
Юмористический? Что-то смешного ничего не уловил, хотя больше читал чем смотрел, конечно…

Так что пусть грубо, пусть с «желчью», но справедливо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна