Более того, если посмотреть на график, можно увидеть, что при средней температуре работе вилки (которая в летний (а иного у нас и нет) период у всех ± одинакова) эти различия будут ещё меньше.
И снова: берёшь картинку выше, смотришь различие между кастролом и эльфом при 40С. Разница в три раза. Три раза, Карл! И это 10W.
О чём, собственно, все приличные ресурсы и пишут: не смотрите вы на этот SAE, смотрите на вязкость и VI.
Даже если как высчитал автор, разбег будет аж в 25%
А? Что? Где? Ну и дурь же ты себе запас для самоизоляции…
1) Смотри график в посте. Например, насколько отличается хонда от кастрола. Там 25% даже близко не пахнет. Разница в 2 с лишним раза.
2) Читай:
При 40С Honda и Motul fork oil expert имею одинаковую вязкость, но вот при +5 Мотюль будет в два раза гуще, а при +100 — в два раза жиже Хонды
Ладно, фиг бы с ним, с тем что ты пишешь тут в комментариях. Поражает способность выдернуть из контекста и переврать. Скажи, ты это специально так делаешь или само собой получается? Ну то есть, в то что пишешь, реально сам веришь?
— сколько процентов, в единицах вязкости масла?
— Достаточно следования тем же указанием 10W, 15W и тд.…
— Какой диапазон позволяют перекрыть настройки регулируемой вилки? Можно, в процентах, или в единицах вязкости, например. Но только в цифрах пожалуйста. Не в лаптях и не в контрвопросах.
— Большой
Вывод: ты балабол, и не более того. Хотя нет, ты скорее всего узколобый балабол, раз не видишь, что при тех же самых 10W вязкость отличается аж в целых три раза? Или считаешь, что в три раза — это норм? А как быть с тем, что некоторые масла 15W гуще масел 10W?
Хотя чего это я… Спорить с тобой видимо бесполезно, аргументы ты не воспринимаешь.
Суди по изображением, правильно было бы написать «Бельгийский производитель Trevor Motorcycles представил себе электрический трекер Trevor FTR Stella.»
Потому как видим мы только рендеры, причём, кажется, нарисованные дизайнером, а не инженером.
Отдельно очень радует решение с двигателем на маятнике. Сколько он весит? Килограммов 20? :))
— Я скажу в двух словах. На обычной вилки при условии использования масла одного допуска — ты эту разницу никогда не увидишь. Тупо потому, что обычная вилка сама по себе конструкция крайне усреднённая.
— Без пруфлинков — не надо лучше.
— Узнаешь, что роль масла (при условии, что оно примерно соотв. заданным производителям вилки значениям) в характеристиках работы подвески — минимальна.
— Пруф про минимальную роль, пожалуйста.
— Хорошо. Давайте из далека. Какую роль играет жидкость в подвеске? Какая её функция? Какую работу она выполняет?
— [Рассказали...] А теперь ответьте, пожалуйста, на вопрос, какой из этих двух параметров мы регулируем настройками, и в каких пределах мы осуществляем эти регулировки (хотя бы примерно)?
Это имеет смысл если у тебя полностью регулируемая вилка. Тогда ты сможешь точно подобрать и масло и настройки под свою массу и тип езды.
и при этом
И тут мы ещё раз упираемся в то, что для простой вилки достаточно плюс-минус попасть в рекомендованный производителем диапазон.…
В случае с вилками с регулировками. Всё проще. Так же попадаем плюс минус лапоть в требования производителя.
Вопросы знатоку:
1) Так что, попадать надо или нет? Если да, то лапоть — это сколько процентов, в единицах вязкости масла?
2) Какой диапазон позволяют перекрыть настройки регулируемой вилки? Можно, в процентах, или в единицах вязкости, например. Но только в цифрах пожалуйста. Не в лаптях и не в контрвопросах.
Офигеть как круто работает! Удивительно просто! Жаль, мне некуда его…
И ещё… Правильно, наверное, всё же не «нарушает мотокарантин» а «соблюдает»! Вон все, в костюмах, в перчатках, всё защищено как надо. Никакой опасности для окружающих, полная изоляция!
Кстати, буду благодарен за ссылку на хорошее пособие и иные материалы, где грамотно раскрыт предмет. В особенности, если там будут формулы и теоретически выкладки, которые показывают, почему так а не иначе. Искал сам и не нашел ничего толкового…
при условии, что оно примерно соотв. заданным производителям вилки значениям
Отлично, молодец. То, что масло должно соответствовать значениям производителя, ты подтвердил. Я даже не буду выяснять, почему если масло правильной вязкости, то его роль минимальна, а если не правильной — не минимальна, б-г с ним. А теперь посмотри, о чём этот пост. Именно о том, как подобрать масло стабильно правильной вязкости, понимаешь?
Да-да, ты прав. До выезда гаража все прогревают вилки феном до рабочей температуры, хоть никто не знает, до какой именно. А потом вилка сама по себе эту рабочую температуру поддерживает, с Божьей помощью. К сожалению, не всем этой помощи положили при сборке :)))
Да, тут могут быть накладки. Я распознавал файнридером те таблички по ссылке, и он очень часто вместо 10W распознавал lOW, и т.п. Видимо, алгоритм фигово работает на сочетаниях букв и цифр, что в общем-то логично.
Довольно интересно смотрятся ещё IPONE MONOSHOCK и Motul Shock, но они вроде для задних, не знаю, сильно ли отличаются. В CRM того же времени планирую лить какой-нибудь Silkoene.
Если тебе намешать их 15:85, то получится вот так примерно:
Вообще-то если бы на стаканах стояли радиаторы, температура масла в вилке зависала бы от температуры окружающей среды сильнее :) Ладно, ты показал свои способности, пора прекратить беседу. Удачи и езди на чём хочешь, хоть воду лей.
О чём, собственно, все приличные ресурсы и пишут: не смотрите вы на этот SAE, смотрите на вязкость и VI.
1) Смотри график в посте. Например, насколько отличается хонда от кастрола. Там 25% даже близко не пахнет. Разница в 2 с лишним раза.
2) Читай:
Ладно, фиг бы с ним, с тем что ты пишешь тут в комментариях. Поражает способность выдернуть из контекста и переврать. Скажи, ты это специально так делаешь или само собой получается? Ну то есть, в то что пишешь, реально сам веришь?
Хотя чего это я… Спорить с тобой видимо бесполезно, аргументы ты не воспринимаешь.
Потому как видим мы только рендеры, причём, кажется, нарисованные дизайнером, а не инженером.
Отдельно очень радует решение с двигателем на маятнике. Сколько он весит? Килограммов 20? :))
Идём дальше, смотрим твои, Boggi, сообщения:
и при этом
Вопросы знатоку:
1) Так что, попадать надо или нет? Если да, то лапоть — это сколько процентов, в единицах вязкости масла?
2) Какой диапазон позволяют перекрыть настройки регулируемой вилки? Можно, в процентах, или в единицах вязкости, например. Но только в цифрах пожалуйста. Не в лаптях и не в контрвопросах.
И ещё… Правильно, наверное, всё же не «нарушает мотокарантин» а «соблюдает»! Вон все, в костюмах, в перчатках, всё защищено как надо. Никакой опасности для окружающих, полная изоляция!
Довольно интересно смотрятся ещё IPONE MONOSHOCK и Motul Shock, но они вроде для задних, не знаю, сильно ли отличаются. В CRM того же времени планирую лить какой-нибудь Silkoene.
Если тебе намешать их 15:85, то получится вот так примерно:
При одной и той же маркировке разница вязкости в два с лишним раза — это тысячные? Кажется, не совсем…