Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
adivinus
  • adivinus
  • 28 апреля 2020 в 10:18
О, присмотрелся, там ещё голографическая проекция оси рулевой колонки виднеется!
0
adivinus
  • adivinus
  • 28 апреля 2020 в 10:16
За велосипед с летающим рулём! За технологии надо платить!
0
adivinus
  • adivinus
  • 28 апреля 2020 в 10:09
Более того, если посмотреть на график, можно увидеть, что при средней температуре работе вилки (которая в летний (а иного у нас и нет) период у всех ± одинакова) эти различия будут ещё меньше.
И снова: берёшь картинку выше, смотришь различие между кастролом и эльфом при 40С. Разница в три раза. Три раза, Карл! И это 10W.

О чём, собственно, все приличные ресурсы и пишут: не смотрите вы на этот SAE, смотрите на вязкость и VI.
0
adivinus
  • adivinus
  • 28 апреля 2020 в 10:03
Даже если как высчитал автор, разбег будет аж в 25%
А? Что? Где? Ну и дурь же ты себе запас для самоизоляции…
1) Смотри график в посте. Например, насколько отличается хонда от кастрола. Там 25% даже близко не пахнет. Разница в 2 с лишним раза.
2) Читай:
При 40С Honda и Motul fork oil expert имею одинаковую вязкость, но вот при +5 Мотюль будет в два раза гуще, а при +100 — в два раза жиже Хонды
Ладно, фиг бы с ним, с тем что ты пишешь тут в комментариях. Поражает способность выдернуть из контекста и переврать. Скажи, ты это специально так делаешь или само собой получается? Ну то есть, в то что пишешь, реально сам веришь?
0
adivinus
З.Ы. Вы на пару прикалываетесь? Вместо тысячи тупых вопросов не проще ли почитать хотя бы пару статей по устройству вилок на мото/вело технике?
Я у тебя ссылку на статью прошу дать толковую. Который раз.
0
adivinus
— сколько процентов, в единицах вязкости масла?
— Достаточно следования тем же указанием 10W, 15W и тд.…
— Какой диапазон позволяют перекрыть настройки регулируемой вилки? Можно, в процентах, или в единицах вязкости, например. Но только в цифрах пожалуйста. Не в лаптях и не в контрвопросах.
— Большой
Вывод: ты балабол, и не более того. Хотя нет, ты скорее всего узколобый балабол, раз не видишь, что при тех же самых 10W вязкость отличается аж в целых три раза? Или считаешь, что в три раза — это норм? А как быть с тем, что некоторые масла 15W гуще масел 10W?
Хотя чего это я… Спорить с тобой видимо бесполезно, аргументы ты не воспринимаешь.
0
adivinus
  • adivinus
  • 27 апреля 2020 в 18:58
Ой, а вот летающий руль — реально инновации! Вот за это зачёт!
+1
adivinus
  • adivinus
  • 27 апреля 2020 в 18:56
Суди по изображением, правильно было бы написать «Бельгийский производитель Trevor Motorcycles представил себе электрический трекер Trevor FTR Stella.»

Потому как видим мы только рендеры, причём, кажется, нарисованные дизайнером, а не инженером.

Отдельно очень радует решение с двигателем на маятнике. Сколько он весит? Килограммов 20? :))
0
adivinus
  • adivinus
  • 27 апреля 2020 в 18:38
Потрясающий диалог:
— Я скажу в двух словах. На обычной вилки при условии использования масла одного допуска — ты эту разницу никогда не увидишь. Тупо потому, что обычная вилка сама по себе конструкция крайне усреднённая.
— Без пруфлинков — не надо лучше.
— Узнаешь, что роль масла (при условии, что оно примерно соотв. заданным производителям вилки значениям) в характеристиках работы подвески — минимальна.
Пруф про минимальную роль, пожалуйста.
— Хорошо. Давайте из далека. Какую роль играет жидкость в подвеске? Какая её функция? Какую работу она выполняет?
— [Рассказали...] А теперь ответьте, пожалуйста, на вопрос, какой из этих двух параметров мы регулируем настройками, и в каких пределах мы осуществляем эти регулировки (хотя бы примерно)?
[снова какая-то малосвязанная фигня]

Идём дальше, смотрим твои, Boggi, сообщения:
Это имеет смысл если у тебя полностью регулируемая вилка. Тогда ты сможешь точно подобрать и масло и настройки под свою массу и тип езды.
и при этом
И тут мы ещё раз упираемся в то, что для простой вилки достаточно плюс-минус попасть в рекомендованный производителем диапазон.…
В случае с вилками с регулировками. Всё проще. Так же попадаем плюс минус лапоть в требования производителя.

Вопросы знатоку:
1) Так что, попадать надо или нет? Если да, то лапоть — это сколько процентов, в единицах вязкости масла?
2) Какой диапазон позволяют перекрыть настройки регулируемой вилки? Можно, в процентах, или в единицах вязкости, например. Но только в цифрах пожалуйста. Не в лаптях и не в контрвопросах.
0
adivinus
  • adivinus
  • 27 апреля 2020 в 18:25
Офигеть как круто работает! Удивительно просто! Жаль, мне некуда его…

И ещё… Правильно, наверное, всё же не «нарушает мотокарантин» а «соблюдает»! Вон все, в костюмах, в перчатках, всё защищено как надо. Никакой опасности для окружающих, полная изоляция!
0
adivinus
  • adivinus
  • 27 апреля 2020 в 18:10
А как получить настолько стабильный горизонт? Чем обрабатывал?
+1
adivinus
  • adivinus
  • 27 апреля 2020 в 14:22
Фото с верхней траверсой — хоть на печать и в рамку. Супер! Всем бы такого предыдущего хозяина мотоцикла!
0
adivinus
  • adivinus
  • 27 апреля 2020 в 13:14
Кстати, буду благодарен за ссылку на хорошее пособие и иные материалы, где грамотно раскрыт предмет. В особенности, если там будут формулы и теоретически выкладки, которые показывают, почему так а не иначе. Искал сам и не нашел ничего толкового…
+5
adivinus
  • adivinus
  • 26 апреля 2020 в 23:57
Прекрасный комментарий. Как там с вязкостью? Перегрев нормально выдерживают? Антифрикционные присадки в норме?)
0
adivinus
  • adivinus
  • 26 апреля 2020 в 21:06
Я бы сказал, всё вроде норм, но «ТУР-эндуро» в заголовке надо на что-то поменять, вместе с Трансальпом, который заменить на NC700X.
0
adivinus
  • adivinus
  • 26 апреля 2020 в 15:38
при условии, что оно примерно соотв. заданным производителям вилки значениям
Отлично, молодец. То, что масло должно соответствовать значениям производителя, ты подтвердил. Я даже не буду выяснять, почему если масло правильной вязкости, то его роль минимальна, а если не правильной — не минимальна, б-г с ним. А теперь посмотри, о чём этот пост. Именно о том, как подобрать масло стабильно правильной вязкости, понимаешь?
+2
adivinus
  • adivinus
  • 26 апреля 2020 в 14:46
Да-да, ты прав. До выезда гаража все прогревают вилки феном до рабочей температуры, хоть никто не знает, до какой именно. А потом вилка сама по себе эту рабочую температуру поддерживает, с Божьей помощью. К сожалению, не всем этой помощи положили при сборке :)))
0
adivinus
  • adivinus
  • 26 апреля 2020 в 14:00
kayaba o1. И типа именно «о»1 а не ноль один
Да, тут могут быть накладки. Я распознавал файнридером те таблички по ссылке, и он очень часто вместо 10W распознавал lOW, и т.п. Видимо, алгоритм фигово работает на сочетаниях букв и цифр, что в общем-то логично.

Довольно интересно смотрятся ещё IPONE MONOSHOCK и Motul Shock, но они вроде для задних, не знаю, сильно ли отличаются. В CRM того же времени планирую лить какой-нибудь Silkoene.

Если тебе намешать их 15:85, то получится вот так примерно:
image4d5b2163124ba099.png
0
adivinus
Просто вопрос чего хочет автор.
Автор хочет, чтобы люди читали:
Я хочу, чтобы моя подвеска работала правильно, так, как её спроектировали инженеры[...], и делала это в наиболее широком диапазоне температур.

Которые будут ловить тысячные в регулировке клапанов, и прочее при обслуге Мота.
При одной и той же маркировке разница вязкости в два с лишним раза — это тысячные? Кажется, не совсем…
0
adivinus
Вообще-то если бы на стаканах стояли радиаторы, температура масла в вилке зависала бы от температуры окружающей среды сильнее :) Ладно, ты показал свои способности, пора прекратить беседу. Удачи и езди на чём хочешь, хоть воду лей.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна