А защиту кисти пробовал? Как она? Речь же про Mobius X8 Orthopedic Wristband? Удобно, мешает сильно?
За последние два года у меня две трещины в шиловидном отростке, справа и слева, чёт надоело…
Поздравляю с обращением! Эндуро — целый замечательный мир. Вот только мотоцикл — полдела. Для эндуро экип хороший нужен. Обязательно шарнирные боты, обязательно брейсы на колено, обязательно серьёзная черепаха.
Иначе дорого это удовольствие обойдётся…
Все эл.помощники это помощники, если резко нажать на передний тормоз АБС начнет стрекотать очень рано и будет сильно раскачивать мот, а если делать все плавно, то сработает она позже!
Это конечно так :) Какой-то спор получается не понятно о чём если честно… Вроде все согласны, что учиться надо, а ещё в том, что гарантировать правильное поведение в реально экстремальной ситуации, увы, никакие тренировки не могут. Могут помочь, это да. Но с огромной вероятностью ошибёшься всё равно.
У меня на моте и трекшен и АБС и могу смело заявить, что если ты с трекшеном в повороте открутишь газ на всю, то упадешь
А это, увы, хреновый трекшен. У меня такой же хреновый :( У БМВ и КТМ ставят их с датчиками угла наклона, и там таких проблем нет. Вроде бы на 1100 Африке ещё нечто подобное поставили.
Ну хз, по мне так подрезали или перестроились — чаще всего норма. Пожал плечами да поехал дальше. А вот когда поперёк тебе выезжают… Возможно, я недостаточно отработал это :)
Хороший АБС на поверхности с непостоянным коэффициентом трения (50% ДОП) в пух и прах перетормозит любого профи, сколько не тренируйся. Это когда хороший асфальт-разметка-хороший асфальт-песок-хороший асфальт. Но да, торможение на грани, конечно же, эффективнее. Но, опять же, в реально экстренной ситуации скорее всего не сможешь это исполнить.
Ну вот знаешь… Я ходил там, где высота была метра два, и там где вот прям дофига. И где дофига — было реально стрёмно, а два метра — спокойно вообще. И это уже ни фига не реакция и не рефлексы, это усилие над собой и самоконтроль.
Не именно там ходил, но вот похожий видос, как многие себя ведут.
Как «так», умник? С мячиком? Вот если б тебе неожиданно на пути при твоей скорости 60-80 метрах в 10-15 бревно выкидывали — было бы более менее. И то, на тренировке ты всё равно ожидаешь, ты собран.
Хотя, с кем это я…
Спасибо, Кэп, я всё это делал. И на ДОП тоже делал. Вот только при появлении мохнатки, и не на горизонте, а вот с перспективой «ну всё, пришла», — ни фига не работает. Это при том, что я себя считаю человеком достаточно осознанным и способным держать себя в руках.
Опять же — ставить ногу — штатная ситуация. Посмотри, как у людей начинают подгибаться ноги, когда они идут на небоскрёбах или мостах со стеклянным полом. Рефлекс переставления ног, наработанный у них десятками лет, тупо отказывает. Я про это, и Kagi, кажется, тоже…
Рефлекс — тормозить, а чтоб объехать — уже подумать надо, не? Или тебе спортсмены не рассказали ещё, что такое рефлекс?
Надо бы перестать на твои комменты реагировать. Вроде зачатки интеллекта в каждом 10 проявляются, даже верить в его существование начинаешь, но по остальным — типичный тролль…
Коль уж пошли примеры из других областей, несмотря на то, что что аналогия не является доказательством, советую поговорить с охотниками. Ты можешь белку в глаз валить, медведя убить и даже льва, но вот когда ты идёшь и этого не ожидаешь, с ружьём наперевес, а на тебя метров с пяти кидается матёрая собака, то попасть в неё тебе не только рефлексы и навыки помогут.
Аналогия твоя не совсем правильные, потому что там отработка штатной ситуации, а тут — нештатная, и никакой отработкой ты её штатной не сделаешь.
Поставил не так давно резину Avon Trailrider и охренел. Её на разметке не ведёт!!! Понимаю, что тебе более дорожные варианты ближе, но рекомендую попробовать производителя. Может, другие модели…
Ну вот фиг знает. Я и отрабатывал, и всегда старался тормозить как надо. Но вот в реально в экстренной ситуации мне самообладания не хватило нажимать на тормоза плавно, я схватил разом и перед и зад, спасибо АБС.
Не так давно ехал вслед за женой на эндурике по асфальту, она прошляпила поворот и вдарила по тормозам. Спасибо за то что тормоза очень слабые, не хватило чтобы заблокировать перед, но я прям на долю секунды запаниковал и сосредоточился на поездке в задний бампер и отрисовку в голове последствий. К счастью, хватило силы воли это перебороть, отпустить тормоз и уйти на обочину…
Вот коллега и говорит — на рефлексах. Понятно, что когда торможение плановое, там всё будет норм, и газ закроешь. А когда впереди мохнатка, тебе до неё секунда-две и фиг пойми что делать, чтобы не лупануть по тормозам что есть силы надо иметь дичайшее самообладание и часы наработки в неделю. Сомневаюсь, что многие на площадке проводят хотя бы 4 часа…
Но опять же, в защиту автора — это не устройство для езды в городе, в дальняке, на трассе, всё читается задолго до критической ситуации и нет никакой проблемы закрыть газ. Но всё ж было бы интересно поизобретать что-то, отключающееся при нажатии тормоза…
За последние два года у меня две трещины в шиловидном отростке, справа и слева, чёт надоело…
Иначе дорого это удовольствие обойдётся…
А это, увы, хреновый трекшен. У меня такой же хреновый :( У БМВ и КТМ ставят их с датчиками угла наклона, и там таких проблем нет. Вроде бы на 1100 Африке ещё нечто подобное поставили.
Там, кстати, юбилей: ровно сто записей! :)
Не именно там ходил, но вот похожий видос, как многие себя ведут.
Хотя, с кем это я…
Бойся!
Надо бы перестать на твои комменты реагировать. Вроде зачатки интеллекта в каждом 10 проявляются, даже верить в его существование начинаешь, но по остальным — типичный тролль…
Аналогия твоя не совсем правильные, потому что там отработка штатной ситуации, а тут — нештатная, и никакой отработкой ты её штатной не сделаешь.
Не так давно ехал вслед за женой на эндурике по асфальту, она прошляпила поворот и вдарила по тормозам. Спасибо за то что тормоза очень слабые, не хватило чтобы заблокировать перед, но я прям на долю секунды запаниковал и сосредоточился на поездке в задний бампер и отрисовку в голове последствий. К счастью, хватило силы воли это перебороть, отпустить тормоз и уйти на обочину…
Но опять же, в защиту автора — это не устройство для езды в городе, в дальняке, на трассе, всё читается задолго до критической ситуации и нет никакой проблемы закрыть газ. Но всё ж было бы интересно поизобретать что-то, отключающееся при нажатии тормоза…