Ну так я примерно о том, что надо паттерны предаварийных ситуаций выявлять и выводы делать.
Вот смотри, есть подход Хаффа, а есть подход Гава. Первый написал шикарнейшую книгу, где очень разумно разобрал, наверное, все возможные опасности. И там не было брюжжания про скорость на каждой странице. Книга очень полезная, читать её интересно. Интересно и не стыдно учиться у умных людей. И да, он там написал про скорость: она должна быть такой, чтобы ты мог читать дорожную обстановку на 12 секунд вперёд. Разумно, но сложно для умственных способностей некоторых, видимо.
Второй скатился до разбрызгивания слюней про скорость вообще по любому поводу, ну и народ подхватил. Точно так же, по поводу и без повода. Ну а чё, писать комментарии «Ааааа, матацыкал ехал быыыыстро!» под каждой аварией все могут. Даже те, кому способности анализировать и делать выводы природой не дано.
И да, даже если ты не нарушал скоростной режим, может появиться формулировка:«ехал со скоростью, не соответствующей дорожной обстановке»
Я понимаю, что злоупотребление не довод против употребления. Конечно, может. Но упрощая проблему дорожной безопасности, и безопасного вождения мотоцикла в частности, до всего лишь одного фактора — скорости, есть риск упустить остальные, более значимые.
gretsch6120сегодня в 11:34↑
А разве вывод, что скорость была большая и то то перед перекрёстком нужно снижать скорость особенно, если на какое-то время Джип перекрыл обзор.
Вот ты лучше не пиши. Ты лучше читай. Много много читай. Книг. А потом пиши.
По твоей логике
Не надо судить о моей логике. Ты её понять не способен. Не только мою, но и вообще — логику.
На самом деле, у многих мотоциклистов есть психологические отклонения, проявления которых возникают через ненависть к себе. Скажу честно, дедушка Фрейд был прав, лично у меня тоже очень даже есть ща что себя не любить, если подумать… На самом деле довольно частое явление. Если присмотреться, за каждым третьим такое заметить можно. Из тех, у кого есть мозг и совесть.
Господа, которые пишут про то, что кто-то там «откручивал» или «наваливал», у вас как с головой, норм? Контакт есть? Свяжитесь там с глазами, спросите, видели они разность скоростей мотоциклов и автомобилей? Ребята ехали не больше 80. Понятно, сейчас появится куча странных мотоциклистов, которые скажут «ну ДТП то произошло, значит, слишком быстро ехали!». Ну так то да, любое ДТП происходит из-за ненулевой скорости, аргумент — огонь.
А вот давайте вместо ваших идиотских бесполезных комментариев делать выводы для мотоциклистов? Поставим себя на место водителя первого мотоцикла. Но видит перекрёсток. Видит, что туда свернула машина. Машина большая. Он не уверен, что там никого нет. В таких ситуациях надо начинать замедляться, складывать подвеску и разогревать тормоза. Порадуемся за коллегу, что тот жив, и, кажется, здоров. Сделаем выводы и не будем утверждать своё больное самомнение за чужой счёт.
Парни, есть хорошее выражение:«Каждый дро*ит, как хочет».
Это да, но некоторые делают это на людях. От таких одни отворачиваются и проходят мимо, кто-то начинает позорить их, а некоторые — ржут и стебут то, что человек на людях достал :)
Совсем немножечко :) В детстве не было всего этого, только советские консервы и китай, всё это еле светило. Вот и компенсирую себе сейчас качественными игрушками :)
18650 — вещь офигенная, но заряжать нечем. Хотя, сейчас встречаются 18650 с USB зарядкой — вот это вообще вещь! Armytek Wizard v3 Magnet USB — вот такой например.
Ещё, у них фишка, у армитеков, что они налобные, и магнитик есть. Можно к моттоциклу цеплять, если придётся делать что-то ночью.
Ну вообще, меня немного подбешивает, когда кто-то безапелляционно заявляет что-то вроде «все кругом дебилы, никто не знает, как надо, вот я один умный», и начинает вещать какую-нибудь дичь, так что да, я тоже таких подтролливаю :)
При выборе сечения провода надо рассчитывать, чтобы он соответствовал току нагрузки. Очень сомневаюсь, что у тебя электрика мотоцикла рассчитана на 2 А, скорее всего провода тонкие.
Упрощённо и с некоторым запасом можно считать, что ток должен быть 6А на один квадратный миллиметр сечения.
То есть если планируешь подключать компрессор (60 Вт), то провода должны был 1 мм2, не меньше. Иначе есть шанс спалить проводку.
Хах) ну всё так, только честно говоря, хз, зачем повер банк. Телефон то и так заряжен постоянно на мотоцикле. Фонарь надо покупать такой, чтоб на пальчиковых батарейках работал. Пример — Armytek Tiara A1 PRO V2.
Вот смотри, есть подход Хаффа, а есть подход Гава. Первый написал шикарнейшую книгу, где очень разумно разобрал, наверное, все возможные опасности. И там не было брюжжания про скорость на каждой странице. Книга очень полезная, читать её интересно. Интересно и не стыдно учиться у умных людей. И да, он там написал про скорость: она должна быть такой, чтобы ты мог читать дорожную обстановку на 12 секунд вперёд. Разумно, но сложно для умственных способностей некоторых, видимо.
Второй скатился до разбрызгивания слюней про скорость вообще по любому поводу, ну и народ подхватил. Точно так же, по поводу и без повода. Ну а чё, писать комментарии «Ааааа, матацыкал ехал быыыыстро!» под каждой аварией все могут. Даже те, кому способности анализировать и делать выводы природой не дано.
Я понимаю, что злоупотребление не довод против употребления. Конечно, может. Но упрощая проблему дорожной безопасности, и безопасного вождения мотоцикла в частности, до всего лишь одного фактора — скорости, есть риск упустить остальные, более значимые.
Не надо судить о моей логике. Ты её понять не способен. Не только мою, но и вообще — логику.
А вот давайте вместо ваших идиотских бесполезных комментариев делать выводы для мотоциклистов? Поставим себя на место водителя первого мотоцикла. Но видит перекрёсток. Видит, что туда свернула машина. Машина большая. Он не уверен, что там никого нет. В таких ситуациях надо начинать замедляться, складывать подвеску и разогревать тормоза. Порадуемся за коллегу, что тот жив, и, кажется, здоров. Сделаем выводы и не будем утверждать своё больное самомнение за чужой счёт.
Ещё, у них фишка, у армитеков, что они налобные, и магнитик есть. Можно к моттоциклу цеплять, если придётся делать что-то ночью.
Блин, из-за вас теперь новый фонарь захотелось…
Упрощённо и с некоторым запасом можно считать, что ток должен быть 6А на один квадратный миллиметр сечения.
То есть если планируешь подключать компрессор (60 Вт), то провода должны был 1 мм2, не меньше. Иначе есть шанс спалить проводку.
Не бредом же назвал! Просто неправильным.
Дополню: и привыкли оперировать бинарными понятиями…