Да вроде не ракетостроительная наука, не так уж и сложно, понял :)
Ресурс надо не защищать от убийства, а как-то возрождать, чтобы он был про мотоциклы больше, чем про войну троллей с оленями в интернетах.
Ну хз, в интернетах проще даже если читаешь какой-то бред мыслить в ключе «собака лает — ветер носит». Ты же на улице, проходя мимо брешущей шавки, не начинаешь лаять в ответ? А автор накодил нечто, позволяющее выключить собакам звук, за что ему уважуха.
Объясните мне, что на первой ситуации такого опасного? Товарищ, конечно, слеповатый или глуповатый, мог бы и пропустить, но перестроился плавно, с поворотником, и никакой угрозы столкновения не создал, даже тормозить резко не пришлось…
На втором видео вообще выглядит так, как будто мотоциклист заметил, что машина собирается перестроиться, и решил ускориться и проскочить. Там тоже можно было бы обойтись без касаний, если не лезть под коробку, а пропустить и уже потом объехать.
На алиэкспресс можно так и написать: матовое защитное стекло, ну или матовая плёнка.
Сейчас есть куча матовых гидрогелевых плёнок на телефоны, которые очень выручают на солнце, да и в помещениях с точечным светом при повседневном использовании становится лучше.
Единственное — похуже будет работать датчик отпечатков под экраном, по крайней мере, если он оптический.
Так я и не доказываю, что без АБС лучше, я предлагаю почитать и подумать. Так что вроде, согласились с тем, с чем не спорили — с АБС лучше.
А вот с тем, что срабатывание АБС — непременный атрибут хорошего торможения, — я до сих пор не согласен, но да ладно.
Просвяти меня, как я это должен был понять?
Вряд ли это качество ссылки, не думаю, что должно вызывать сомнения, а даже если должно — то до прочтения такого вывода не сделать…
Мой или твоё тогда?)
Да на самом деле, ну а смысл соревноваться?) Я один раз только такое осознанно устраивал, с ВАЗом каким-то, около спортекса. Просрал кстати в клочья, уж не знаю, что с тем жигулятором было не так. Движок ревел — я думал, что глушака нет просто. А оказалось, что жигулятор не так то прост, со светофора ушел влёгкую :)))
Был бы литроспорт у меня — может, шансы бы были, но, увы…
Ну вообще говоря, ехать на том же ёбрике, который 100 км/ч могёт по прямой, 110 с горы, или на чём то хотя бы лошадей в 50, что может ускориться без проблем до 140-150 — две большие раницы.
И да, ехать медленно страшнее, когда тебя начинают обгонять фуры и, не понимая, где ты там у них есть, перестраиваться обратно от встречки, а ты такой в жестком ахтунге там где-то в турбулентом потоке думаешь, то ли под колесо полуприцепа тебя затянет, то ли в кювет скинет.
Я молчу про автобаны, где почти все едут 130+, а самые особенные за 200, и внимание в зеркала у тебя больше, чем вперёд, чтоб если что уйти, чтобы не снесли.
Ничего не говорю про эти мотоциклы, они хорошие, но для своего. Я вот на Африке не могу ездить там, где мог на ёбрике, причём с достаточной лёгкостью. А если что, я брал его, поднимал и ставил туда, откуда дальше поехать могу. На лёгком эндурике ещё лучше, но и он для своего.
Короче, каждому — своя среда обитания и свои идеальные условия. И нет абсолютно универсальных мотоциклов. А оценивать что-либо безотносительно условий применения — признак слабоумия.
Ничуть не лучше, чем деятельность самих троллей.
Хренового от алваса не сильно больше, чем от толпы его хейтеров ;)
Ресурс надо не защищать от убийства, а как-то возрождать, чтобы он был про мотоциклы больше, чем про войну троллей с оленями в интернетах.
На втором видео вообще выглядит так, как будто мотоциклист заметил, что машина собирается перестроиться, и решил ускориться и проскочить. Там тоже можно было бы обойтись без касаний, если не лезть под коробку, а пропустить и уже потом объехать.
Сейчас есть куча матовых гидрогелевых плёнок на телефоны, которые очень выручают на солнце, да и в помещениях с точечным светом при повседневном использовании становится лучше.
Единственное — похуже будет работать датчик отпечатков под экраном, по крайней мере, если он оптический.
А вот с тем, что срабатывание АБС — непременный атрибут хорошего торможения, — я до сих пор не согласен, но да ладно.
Вряд ли это качество ссылки, не думаю, что должно вызывать сомнения, а даже если должно — то до прочтения такого вывода не сделать…
Мой или твоё тогда?)
Был бы литроспорт у меня — может, шансы бы были, но, увы…
Иначе я б первым мотом старую Африку взял, когда ещё новой не было.
Ухххх, какой там диван под жопой! Сказка!
И да, ехать медленно страшнее, когда тебя начинают обгонять фуры и, не понимая, где ты там у них есть, перестраиваться обратно от встречки, а ты такой в жестком ахтунге там где-то в турбулентом потоке думаешь, то ли под колесо полуприцепа тебя затянет, то ли в кювет скинет.
Я молчу про автобаны, где почти все едут 130+, а самые особенные за 200, и внимание в зеркала у тебя больше, чем вперёд, чтоб если что уйти, чтобы не снесли.
Ничего не говорю про эти мотоциклы, они хорошие, но для своего. Я вот на Африке не могу ездить там, где мог на ёбрике, причём с достаточной лёгкостью. А если что, я брал его, поднимал и ставил туда, откуда дальше поехать могу. На лёгком эндурике ещё лучше, но и он для своего.
Короче, каждому — своя среда обитания и свои идеальные условия. И нет абсолютно универсальных мотоциклов. А оценивать что-либо безотносительно условий применения — признак слабоумия.