мотоциклы? или супербайки на полтора литра? я тебе уже привёл пример мотоцикла — ёбрик. даже он разгоняется быстрее гольфа. ты же хочешь байк сравнимы по характеристикам с феррари и внезапно оказывается что он дороже гольфа. мне одному это кажется странным?
ты взял мощный моцык и чахлого гольфа. и сравнил. это безусловно прекрасное сравнение, вот только оно не о чём. за то что моцык может давать газу как спорткар надо немного переплачивать топливом. любой исправный кубатурный моцык в одинаковых с чахлым гольфом условиях (разгон, сокорость) будет кушать меньше. это физика. то что приведено у буклетах — придумано маркетологами. в жизни всё намного проще
ты упёрся в какие-то собственные комплексы. как факт — не жрут моцыки больше машин при схожих условиях эксплуатации. ну а если ты собрался летать на автобане 300. то и плати за эту скорость без удивления. машина которая едет столько же стоит немного более корчика с 1.6
брехня там с расходами. кубатурные жрут потому что на них отжигают. если ты даже на хаябусе будешь тошнить — расход будет пятёрочка не более. вон в параллельной ветке описан расход 390кубового мотарда — «от 3,6 до 4,7 литра, а пуляет он покруче чем корчик с 1.6
физику не обманешь, мотоцикл может жрать больше машины только в случае более резких ускорений, более высоких скоростей, переливающих карбюраторов или утечки бензы
о любом
911я обойдётся ещё дороже
физику не обманешь, мотоцикл может жрать больше машины только в случае более резких ускорений, более высоких скоростей, переливающих карбюраторов или утечки бензы
моя вирага больше восьми по городу вообще не кушает. даже если гасить на полную на одном цилиндре. а моя машина кушает по городу от 9 до 13 — солярки
ну тогда и сравнивать нечего — просто покупай
но она продольная — плохо, к примеру, возить на пузе
ютьюбабайкпоста!но у местных арендаторов нет ни одного вэйва чтобы проверить что к чему. приходится гадать на кофейной гуще