Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
aba
  • aba
  • 27 января 2015 в 20:54
так бери дизельную машину и едь в горы на серпантин
+1
aba
  • aba
  • 27 января 2015 в 20:53
мотоциклы? или супербайки на полтора литра? я тебе уже привёл пример мотоцикла — ёбрик. даже он разгоняется быстрее гольфа. ты же хочешь байк сравнимы по характеристикам с феррари и внезапно оказывается что он дороже гольфа. мне одному это кажется странным?
0
aba
  • aba
  • 27 января 2015 в 20:50
А каком гольфе речь? О первом?

о любом

А мотоцикл обойдется дороже

911я обойдётся ещё дороже
0
aba
  • aba
  • 27 января 2015 в 20:49
ты взял мощный моцык и чахлого гольфа. и сравнил. это безусловно прекрасное сравнение, вот только оно не о чём. за то что моцык может давать газу как спорткар надо немного переплачивать топливом. любой исправный кубатурный моцык в одинаковых с чахлым гольфом условиях (разгон, сокорость) будет кушать меньше. это физика. то что приведено у буклетах — придумано маркетологами. в жизни всё намного проще
+1
aba
  • aba
  • 27 января 2015 в 19:58
ты упёрся в какие-то собственные комплексы. как факт — не жрут моцыки больше машин при схожих условиях эксплуатации. ну а если ты собрался летать на автобане 300. то и плати за эту скорость без удивления. машина которая едет столько же стоит немного более корчика с 1.6
0
aba
  • aba
  • 27 января 2015 в 19:55
брехня там с расходами. кубатурные жрут потому что на них отжигают. если ты даже на хаябусе будешь тошнить — расход будет пятёрочка не более. вон в параллельной ветке описан расход 390кубового мотарда — «от 3,6 до 4,7 литра, а пуляет он покруче чем корчик с 1.6

физику не обманешь, мотоцикл может жрать больше машины только в случае более резких ускорений, более высоких скоростей, переливающих карбюраторов или утечки бензы
0
aba
  • aba
  • 27 января 2015 в 19:50
а если гасить на заднем через весь город — то даже бака не хватит доехать

моя вирага больше восьми по городу вообще не кушает. даже если гасить на полную на одном цилиндре. а моя машина кушает по городу от 9 до 13 — солярки
0
aba
  • aba
  • 27 января 2015 в 19:46
А зачем мне ёбрик?
ну чтобы сравнивать с гольфом
Я беру не средство передвижения
ну тогда и сравнивать нечего — просто покупай
0
aba
  • aba
  • 27 января 2015 в 14:17
главная проблема в съёмках с моцыка — это не угловая стабилизация, а продольная. продольную мало кто стабилизирует. разве что программно
0
aba
  • aba
  • 27 января 2015 в 14:16
sony hdr-10as, -15as, -20as, -30as, -100as

но она продольная — плохо, к примеру, возить на пузе
0
aba
  • aba
  • 27 января 2015 в 14:10
просто обрезать — avidemux. только не забудь указать контейнер mp4 или mkv
+1
aba
  • aba
  • 27 января 2015 в 9:27
руль низкий, еду либо сгорбившись либо с прямыми руками. и ноги некуда при торможении упереть. разве что коленями в передние ниши
0
aba
  • aba
  • 27 января 2015 в 8:06
у нас тут тоже лошадей видно иногда, но я ни разу не натыкался на их гнездо. а местные пожимают плечами и говорят что их откуда-то «привозят»
+1
aba
  • aba
  • 27 января 2015 в 8:02
и инертны
+1
aba
  • aba
  • 27 января 2015 в 7:54
сидеть то я сидел на нём. а вот покататься пока не удавалось. но я ещё поищу в городе — там более тайские салоны, может в аренду найду
+2
aba
  • aba
  • 27 января 2015 в 7:52
1200 км на клике. да я стану звездой ютьюба байкпоста!
+2
aba
  • aba
  • 26 января 2015 в 20:11
ого, а больше одной?
+1
aba
  • aba
  • 26 января 2015 в 20:09
реально — съездить до магаза, ну или в город в макру. но иногда по выхам прохватываю по окрестностям. по итогу получается тыща км в месяц

но у местных арендаторов нет ни одного вэйва чтобы проверить что к чему. приходится гадать на кофейной гуще
0
aba
  • aba
  • 26 января 2015 в 19:54
на шесть — двухкратка
+1
aba
  • aba
  • 26 января 2015 в 19:47
а почему k1300s, а не к примеру ёбрик?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна