Да расслабься. Или думаешь сейчас все сорвутся и побегут? Так я тебе гарантирую, что не побегут.
Лучший вариант — это если Дина сообразит где и когда все встречаются, а туда приедет потом человека 3-4: я, гермес, она и кошка. Или вишка. Или без гермеса. Повезет если наберется пятеро, короче. И в принципе это будет нормально. Вон с автокадабры собирались, там народу туча, костяк — десятки людёв! Сколько, думаешь, собралось в Москве? Боюсь соврать, но что-то около 6-8 человек.
И летом всё то же самое: кто-то без мота, кто-то без прав или номеров, на дачу надо, работать, друзья ждут и вообще. Я уж молчу, что в лес надо ехать вообще только с более-менее знакомыми людьми. А то как в том анекдоте: "- звала? — звала! — кричала? — кричала! — и никто не пришел? — никто. Стягивая штаны: эх! глухомань!". Так что для поездки в лес надо еще перезнакомиться до уровня «промелькнет в метро — узнаешь» или «встретишь на улице — будет что обсудить». имхо.
P. S. Кстати, если у кого-то есть желание сходить на скалодром, картодром, аэродром (прыгнуть с парашютом), и прочие места для долбоебов любителей ЖИТЬ, то я всегда поддержу. Даже в боулинг и бильярд могу собраться, но там я ничего не умею :)
Встречались как-то по осени, не был — не скажу, но что-то там не толпа вроде была.
Анро приглашала на ДОД в мотошколу. Приехали единицы, и каждый в свое время со своей программой.
Я приглашал на картинг, набралось «полторы калеки», хотя можно было приехать и просто так.
Девчонки встретились сами по себе на снегофесте последнем, вроде никто не объявлял.
Твои последние транснациональные встречи вообще немного не о том :)
Рано нам придумывать еженедельные мероприятия, народу даже на единичные попытки катастрофически не хватает. Вот когда на встречу приедет 10 человек, тогда и можно будет дальше двигаться. А пока надо искать чем народ зацепить: картингом не цепляется, мотошколой не цепляется, чем там еще можно? Пивом цеплять?
1. Выходит, что для страхования нужно еще и доход подтверждать? Без этого никак?
2. Какие есть подводные камни? Не окажется ли потом, что мото-ДТП не несчастный случай?
3. Есть ли опыт получения денег по таким страховкам? Свой или друзей-знакомых.
Ну и что-то я сейчас как представил свой честный список увлечений :-) Надо будет в страховой помучать людёв вопросами.
Я не специалист, но я не вижу разницы между страховкой от несчастного случая и медицинской страховкой. Как и страхованием жизни и здоровья. Разумеется, разговор не об обычной мед.страховке, которую можно получить на работе, например. Разговор о страховании себя любимого от всех бед включая ушибы, переломы, временную нетрудоспособность, больничные всякие и т. п. А как это конкретно называется в каждой страховой я не очень разбираюсь ибо везде по-своему.
С удовольствием почитаю если ты в курсе всего этого.
Единственная вещь, которая мне кажется удобной — это возможность быстрого складывания зеркала. Либо по кнопке, либо автоматически, когда зеркалу грозит встреча с препятствием. Вот это было бы очень круто! И на машине, и на скутере/мотоцикле.
А всё это навесное говно со спидометром, навигацией, температурой и пр. — фуфло. Я уж не говорю, что у мотоцикла зеркала почти расходники, поэтому даже повторители поворота ставить на них глупо. На мой сугубо личный взгляд, конечно.
Тоже собираюсь застраховаться к сезону, поэтому копал тему на разных форумах, никакой конкретики не вынес.
Какая-то очень продуктивная ветка была на форуме, кажется, mrvfr.ru, а остальное — просто обрывки. Суть сводится к одной печальной мысли: страховка — не панацея. И деньги все не отобьешь, и лечить будут спустя рукава, и геморой еще может быть типа тут лечим, а тут не лечим. С другой стороны, даже если поможет частично, всё равно проще будет. А за нюансами вэлкам ту гугл.
Еще что-то хорошее говорили про мотострахование.ру, мол, там все свои и сделано для своих, но лично мне сомнительно как-то. Я сужу по уровню сайта и его наполненности, и меня это всё смущает.
P. S. Думал ближе к сезону еще раз всё перекопать и попытаться вынести общие мысли. И написать пост по мотивам. А ты опередил :)
Разумеется, иначе это будет промышленный рефрижератор вместо домашнего холодильника. Обычный человек за 5 лет ремонта не воспользуется и половиной всего что висит. Не говоря уж о дублировании головок, ключей и прочего.
По поводу подрезаний и т. п., в любом городе мира есть свои фишки потока.
Лучший вариант — это если Дина сообразит где и когда все встречаются, а туда приедет потом человека 3-4: я, гермес, она и кошка. Или вишка. Или без гермеса. Повезет если наберется пятеро, короче. И в принципе это будет нормально. Вон с автокадабры собирались, там народу туча, костяк — десятки людёв! Сколько, думаешь, собралось в Москве? Боюсь соврать, но что-то около 6-8 человек.
И летом всё то же самое: кто-то без мота, кто-то без прав или номеров, на дачу надо, работать, друзья ждут и вообще. Я уж молчу, что в лес надо ехать вообще только с более-менее знакомыми людьми. А то как в том анекдоте: "- звала? — звала! — кричала? — кричала! — и никто не пришел? — никто. Стягивая штаны: эх! глухомань!". Так что для поездки в лес надо еще перезнакомиться до уровня «промелькнет в метро — узнаешь» или «встретишь на улице — будет что обсудить». имхо.
P. S. Кстати, если у кого-то есть желание сходить на скалодром, картодром, аэродром (прыгнуть с парашютом), и прочие места для
долбоебовлюбителей ЖИТЬ, то я всегда поддержу. Даже в боулинг и бильярд могу собраться, но там я ничего не умею :)Имхо алкоголь — это или с ночевкой где-то (на природе, к примеру), либо супервыходной и не допоздна, чтобы спокойно приехать-уехать на метре всяком.
Встречались как-то по осени, не был — не скажу, но что-то там не толпа вроде была.
Анро приглашала на ДОД в мотошколу. Приехали единицы, и каждый в свое время со своей программой.
Я приглашал на картинг, набралось «полторы калеки», хотя можно было приехать и просто так.
Девчонки встретились сами по себе на снегофесте последнем, вроде никто не объявлял.
Твои последние транснациональные встречи вообще немного не о том :)
Рано нам придумывать еженедельные мероприятия, народу даже на единичные попытки катастрофически не хватает. Вот когда на встречу приедет 10 человек, тогда и можно будет дальше двигаться. А пока надо искать чем народ зацепить: картингом не цепляется, мотошколой не цепляется, чем там еще можно? Пивом цеплять?
Ах, блин, Ди еще и не пьет :)
1. Выходит, что для страхования нужно еще и доход подтверждать? Без этого никак?
2. Какие есть подводные камни? Не окажется ли потом, что мото-ДТП не несчастный случай?
3. Есть ли опыт получения денег по таким страховкам? Свой или друзей-знакомых.
Ну и что-то я сейчас как представил свой честный список увлечений :-) Надо будет в страховой помучать людёв вопросами.
С удовольствием почитаю если ты в курсе всего этого.
А всё это навесное говно со спидометром, навигацией, температурой и пр. — фуфло. Я уж не говорю, что у мотоцикла зеркала почти расходники, поэтому даже повторители поворота ставить на них глупо. На мой сугубо личный взгляд, конечно.
Какая-то очень продуктивная ветка была на форуме, кажется, mrvfr.ru, а остальное — просто обрывки. Суть сводится к одной печальной мысли: страховка — не панацея. И деньги все не отобьешь, и лечить будут спустя рукава, и геморой еще может быть типа тут лечим, а тут не лечим. С другой стороны, даже если поможет частично, всё равно проще будет. А за нюансами вэлкам ту гугл.
Еще что-то хорошее говорили про мотострахование.ру, мол, там все свои и сделано для своих, но лично мне сомнительно как-то. Я сужу по уровню сайта и его наполненности, и меня это всё смущает.
P. S. Думал ближе к сезону еще раз всё перекопать и попытаться вынести общие мысли. И написать пост по мотивам. А ты опередил :)
А я правильно понимаю, что ты и есть его мама? :)