Если ты рассматриваешь скутер как маленький мотоцикл (демо-версия такая), то 1-ый вариант. Если для тебя это самокат, который пипец не мотоцикл, то 2-ой.
Вот я и гооврю, что все эти «машина такая-сякая» на самом деле прикрытие. Тебе страшно и непонятно, вот и всё. А мотоцикл понятно и не страшно. Только машина тут ни при чем, она не уродливая и скучная лишь от того, что ты её не понимаешь :)
Настроение, ага :) Снег выпадет — без всякого настроения пересядешь :)
Ну, а заявления, что машина такая-сякая не воспринимаю всерьез. Знаешь, в машине есть плюсы и минусы. И в мотоцикле тоже. Понимать эти плюсы и минусы, и выбирать мото или авто по ситуации — вот наслаждение.
Кстати, «есть и то и другое» — чем тебе не твой вариант?
Бывают разные машины, бывают разные мотоциклы. Если Ока или раздолбаный 2101 — это машина, то скутер очень даже мотоцикл :) По крайней мере чисто концептуально.
Мы же не в солнечной Бразилии, где можно кататься на мотоцикле круглогодично. Да и покупок из магазина на мотоцикле много не увезешь. Будем реалистами, мотоцикл не может полностью заменить машину.
Еще можно головой помотать в стороны, и посмотреть как шлем следует за головой.
А вообще, на мой скормный взгляд, пока в шлеме не поездишь, да не попробуешь один-другой, всё это так и останется на бумаге в виде букв, а не в голове в виде смысла. Я уж не говорю, что есть еще кучка нюансов.
Он не мог позволить себе объезжать машину слева — она туда ломанулась. Поэтому он пошел направо, но машина передумала и пошла назад, куда и полез её объезжать байкер. В этот момент, в связи с уже потерянной возможностью управлять (блокировка колеса), байкеру оставалось либо отпустить тормоза и заложить моц на удачу, либо тормозить сколько получится. На первое ему чего-то не хватило, он решил делать второе. Вот и результат.
Когда смотришь вот так — кажется, что места полно. А когда ты едешь +100 к машине, там всё совсем по-другому.
P.S. Ужасный смайлик.
Ну, а заявления, что машина такая-сякая не воспринимаю всерьез. Знаешь, в машине есть плюсы и минусы. И в мотоцикле тоже. Понимать эти плюсы и минусы, и выбирать мото или авто по ситуации — вот наслаждение.
Кстати, «есть и то и другое» — чем тебе не твой вариант?
en.wikipedia.org/wiki/File:Ninja250Side.jpg
А вообще, на мой скормный взгляд, пока в шлеме не поездишь, да не попробуешь один-другой, всё это так и останется на бумаге в виде букв, а не в голове в виде смысла. Я уж не говорю, что есть еще кучка нюансов.
Когда смотришь вот так — кажется, что места полно. А когда ты едешь +100 к машине, там всё совсем по-другому.