Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
aLexusPro
И вот уже не в первый раз крутящий момент приводится в загадочных единицах «л.с.».
+2
aLexusPro
Если ты рассматриваешь скутер как маленький мотоцикл (демо-версия такая), то 1-ый вариант. Если для тебя это самокат, который пипец не мотоцикл, то 2-ой.
0
aLexusPro
Популизм. Не более.
+3
aLexusPro
Вот я и гооврю, что все эти «машина такая-сякая» на самом деле прикрытие. Тебе страшно и непонятно, вот и всё. А мотоцикл понятно и не страшно. Только машина тут ни при чем, она не уродливая и скучная лишь от того, что ты её не понимаешь :)

P.S. Ужасный смайлик.
+5
aLexusPro
Настроение, ага :) Снег выпадет — без всякого настроения пересядешь :)

Ну, а заявления, что машина такая-сякая не воспринимаю всерьез. Знаешь, в машине есть плюсы и минусы. И в мотоцикле тоже. Понимать эти плюсы и минусы, и выбирать мото или авто по ситуации — вот наслаждение.

Кстати, «есть и то и другое» — чем тебе не твой вариант?
+8
aLexusPro
Бывают разные машины, бывают разные мотоциклы. Если Ока или раздолбаный 2101 — это машина, то скутер очень даже мотоцикл :) По крайней мере чисто концептуально.
+7
aLexusPro
Мы же не в солнечной Бразилии, где можно кататься на мотоцикле круглогодично. Да и покупок из магазина на мотоцикле много не увезешь. Будем реалистами, мотоцикл не может полностью заменить машину.
+3
aLexusPro
Это мото. Ты можешь сесть и поехать.
+4
aLexusPro
Народу нас маловато, но все же УРА!
+3
aLexusPro
Нам понравилось, спасибо.
+2
aLexusPro
В верхней точке надо аккуратно освободить руки, и схватиться за руль. А если переусердствовать, то можно и через подножку его опрокинуть :)
+2
aLexusPro
Лучше уметь и не воспользоваться, чем не уметь когда понадобится.
0
aLexusPro
Парсер — лох. Вот: en.wikipedia.org/wiki/File:Ninja250Side.jpg.
0
aLexusPro
А как же старенькие Ниндзя 250?

en.wikipedia.org/wiki/File:Ninja250Side.jpg
+3
aLexusPro
Было бы интесно узнать про «опыт занятий мотокроссом» попдробнее. А то хотел спросить «не велики ли ходы подвесок», но подумал, что тут опыт решает.
+4
aLexusPro
А после первых дней перестань этим заниматься, ага.
+4
aLexusPro
Испытатель на видео и без того очень правиль падает, вот бы посмотреть испытания на неумеющем так грамотно приземляться.
+5
aLexusPro
Еще можно головой помотать в стороны, и посмотреть как шлем следует за головой.

А вообще, на мой скормный взгляд, пока в шлеме не поездишь, да не попробуешь один-другой, всё это так и останется на бумаге в виде букв, а не в голове в виде смысла. Я уж не говорю, что есть еще кучка нюансов.
+4
aLexusPro
Он не мог позволить себе объезжать машину слева — она туда ломанулась. Поэтому он пошел направо, но машина передумала и пошла назад, куда и полез её объезжать байкер. В этот момент, в связи с уже потерянной возможностью управлять (блокировка колеса), байкеру оставалось либо отпустить тормоза и заложить моц на удачу, либо тормозить сколько получится. На первое ему чего-то не хватило, он решил делать второе. Вот и результат.

Когда смотришь вот так — кажется, что места полно. А когда ты едешь +100 к машине, там всё совсем по-другому.
+3
aLexusPro
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна