Это не протест, это выпендрёж :) А закрытие это так — повод.
[grammar nazi mode on] дИскрЕдитируете от слова кредит? переводится как «доверие» => лишаете доверия [grammar nazi mode off]
Вот тут позвольте не согласиться. Там S1000RR вроде был, но это так, занудство. Я, в принципе имею возможность купить и содержать такой байк, однако цена трек-дня на MRW 10 тысяч. Это меня, как бы помягче сказать, отпугивает. На Мячково более демократично, но туда просто так не пустят. Фары и зеркала надо демонтировать, охлаждающую жидкость заменить на воду, к резине какие-то спецтребования и т.п. Всё. Больше некуда. «Иди и построй» — это даже не смешно. Вы хотите сказать, что московские треки имеют частного строителя?
В общем, чего хотел сказать-то. Проблема, указанная в описании видео имеет место. Но вот способ привлечения внимания к ней — неприемлемый.
Дык, я ж против этого и не возражаю. Он сам-то особо повода шугаться не давал. Вообще больше 100 по городу ездить не надо. Я разгоняюсь только либо на чём-то совсем пустом трёхполосном (когда сам себе поток) Либо более +30 от потока. А если поток плотный и медленный, то +5 от потока, чтобы успеть среагировать.
Андрюха, троллинг сработал, хоть я и указывал, что это троллинг! Не ведись :) Я им НЕ восторгаюсь. Я там даже в скобочках написал практически то же что и ты. Дурак он и выпендрёжник. Просто он не белый и не чёрный, а серый как и все мы. Я просто окромя всего плохого высказал то единственное, хорошее, что нашел. Мир, дружба, жувачка :)
На Западе, думается мне, есть треки, где можно покататься за приемлемые деньги.
А насчёт запрошенных комментов куда-нить на афтершок сходи. Там этого валом. Иногда небезосновательно :))
Да не, Тём, чувак, конечно, вваливал мощно, но аккуратно. Проблема в другом, он пример дурной подал. И те, кто ему последуют могут быть уже не так аккуратны…
Что там хотел автор видео — повыдрючиваться или попротестовать — никто знает. Самое отвратительное — он подал пример и сделал вызов: у меня время круга — 12:45 а вам слабо?
Теперь мы наблюдаем следствие на следующих видео. Потом пойдут рекорды кругов по МКАД, по садовому, по бульварному. На бетонку, надеюсь, сил не хватит… И это будет увеличиваться, пока не перекроют ТТК для мотоциклистов, или не навешают 100500 камер, «стреляющих» вслед.
Мелкий троллинг: парень, кстати, ехал грамотно, аварийных ситуаций не создавал (да-да я знаю, что такая скорость в городе уже сама по себе аварийная ситуация, я имею в виду, что он сам, за исключением скорости сделал что мог, может в конце подустал и после съезда с Сущёвки тупил на пару меринов, объезжая их слева).
Самое дурацкое в этой ситуации, что ехать так по ТТК скучно. Повороты плавные, тормозить особо не надо, никакой интриги :). Он же бОльшую часть пути проделал на 3-й передаче, только 3-4 раза переключившись на четвёртую! Даже я — первосезонник, если был бы совсем отмороженным, мог бы проехать приблизительно так же.
Поздравляю! Байк симпатишный. С первого раза в Москве мало кто сдает (это полисмены придумали, чтобы статистика «хорошая» была — сначала зверствуют, потом снисходят).
[grammar nazi mode on] дИскрЕдитируете от слова кредит? переводится как «доверие» => лишаете доверия [grammar nazi mode off]
1. Гонщики по ТТК дебилы оверрисковые.
2. Места для покатушек таки нужны.
Кстати, простите за оффтоп, кто-нить знает, что за музычка в 3-м видео (которое «посмотреть, в отличии от двух первых»). Работать под неё хорошо :)
В общем, чего хотел сказать-то. Проблема, указанная в описании видео имеет место. Но вот способ привлечения внимания к ней — неприемлемый.
А насчёт запрошенных комментов куда-нить на афтершок сходи. Там этого валом. Иногда небезосновательно :))
Теперь мы наблюдаем следствие на следующих видео. Потом пойдут рекорды кругов по МКАД, по садовому, по бульварному. На бетонку, надеюсь, сил не хватит… И это будет увеличиваться, пока не перекроют ТТК для мотоциклистов, или не навешают 100500 камер, «стреляющих» вслед.
Мелкий троллинг: парень, кстати, ехал грамотно, аварийных ситуаций не создавал (да-да я знаю, что такая скорость в городе уже сама по себе аварийная ситуация, я имею в виду, что он сам, за исключением скорости сделал что мог, может в конце подустал и после съезда с Сущёвки тупил на пару меринов, объезжая их слева).
Самое дурацкое в этой ситуации, что ехать так по ТТК скучно. Повороты плавные, тормозить особо не надо, никакой интриги :). Он же бОльшую часть пути проделал на 3-й передаче, только 3-4 раза переключившись на четвёртую! Даже я — первосезонник, если был бы совсем отмороженным, мог бы проехать приблизительно так же.