Да, согласен. В общем, ну его, этот лёд, а то либо неадекватов объявим всего лишь неосторожными, либо даже немного неосторожных неадекватами.
В общем-то мысли правильные, но для донесения мыслей можно подобрать видео «посочнее/понажористее». Классический пример — Данилка на литроспорте — 130 в междурядье.
С первого раза не сработало что-то. Посмотрел сейчас. Как ни странно, мне показалось, что оно тоже не совсем в кассу (я про неадекватность). Возможно, разложившийся дядька на спорте ехал слишком быстро изначально. Но у меня сложилось впечатление, что он газ дёрнул, когда на тормоз нажимал. Это бывает и всегда приводит к падениям.
И шлем он кинул — потому как психанул из-за того, что сам облажался и сам это осознал. Я бы так же в сердцах сделал, наверное. И морду никому бить не полез, и к мужику на фургончике уже спокойно подошел посмотреть, что произошло.
Так что неосторожность или, может быть, неопытность я на этом видео вижу. Переоценку своих возможностей — вижу. Неадекватность? Не вижу. Пилот с видео вполне подходит под определение «мотобрат» и мне жаль, что он так облажался.
Ну в общем-то, наверное, да. Меня вибрации тоже не парили, я просто примерял их на дальняк, но какой, нафиг, на нём дальняк? Это сугубо городской мотик. :)
Всё проще — мотоциклисты это меньшинство. Меньшинство гораздо проще выделить в группу (особенно если признак явный — занятие определенным видом спорта, определённая сексуальная ориентация, использование двухколёсного транспорта и т.п.) и чморить за каждый проступок из этой группы, а также обобщать поведение одного/нескольких представителей на всю группу — группа-то маленькая. Но самое главное, можно легко обозначить свою непринадлежность к группе и гордо осознавать «а я не такой» :).
Ну, я как бы о том же. Там 120 никаких не было. Заурядная авария по невнимательности. Такое может с любым из нас произойти, хоть со мной, хоть с автором. И чего теперь? «Не мотобрат он мне!».
Неадекватностью я считаю, если человек идёт на риск осознанно без причин — просто себе нервишки пощекотать. Или батл на дороге устраивать. В общем что-то такое, про что можно тут же выразиться «ну, блин, ну ваще...». А тут так «дурень, аккуратнее надо, в зеркала смотри». Тут либо раздувать из этой мухи слона не стОило, либо для темы другой пример подбирать :)
Слово «мотополоса» использовано для обозначения места. Это немного быстрее, чем сказать «асфальтированное пространство между крайней левой полосой на московской кольцевой автомобильной дороге и разделительным бетонным отбойником на ней же».
И тут мы вступаем на тонкий лёд дискуссии об определении адекватности.
Я исходил из следующего посыла: адекватность, есть реакция человека, соответствующая морально-этическим нормам общества. Т.е., я предполагаю, что у человеков в видео не было желания навредить другим человекам, произошло недоразумение, закончившееся неприятно. Вот в видео из поста, на который вы ссылались, там люди некрасиво выясняли отношения и один из них даже хотел убить другого.
Не стОит горячиться. Поведение нормальное. Адекватное. Просто надо аккуратнее ездить. Тут вряд ли из-за хамства или неадекватности всё произошло, скорее по банальной безалаберности. Один ехал, другой в мотополосу выезжал, плохо посмотрел, не увидел. Никакого бодалова, обычное ДТП по невнимательности.
Я сегодня, чего греха таить, пока оборачивался посмотреть, не забодает ли меня какой-нить мотобрат из междурядья, чуть в зад бэхе не вошел. Хорошо, полз в потоке 20-30 км/ч, успел среагировать.
1. Надо сбоку посмотреть.
2. Надо килограмм до 120 в весе прибавить (и не только за счёт живота, надеюсь :) ). Вот тогда и получается аттракцион «мишка на вилисипеде с маторчиком»
Гм. Попользовав дюка жены после своей диверсии могу сказать следующее:
— Да, лёгок, аки пёрышко, по пробкам — великолепен.
— Людям с высоким ростом не очень удобен. Надо мерить. Без наколенников вроде помещаюсь, но не то…
— Зеркала — отстой. Мелкие, сворачиваются от любого задевания, чтобы что-то там увидеть надо сильно наклонять головы вниз
— Приборка мелкая, чтобы на неё посмотреть, надо сильно наклонять голову вниз. Стрелочный тахометр однозначно удобнее той полоски, которая является тахометром на дюке.
— До 3 тыс вибраций у мотора нет, но не не особо тянет и чуствуется изнасилованным, с 3 до 5 вибрации на руле, с 5 до 7 — на подножках, после 7 практически исчезают.
— Мотор весьма живенький и мои 130 кило в экипе таскают весьма резво. Однако надо иметь в виду, что ход ручки газа очень длинный, а самая живость, она в середине-конце хода :). Газ очень лёгкий — это не проблема, но может понадобиться попривыкнуть.
— в общем и целом мне нравится. Эдакий козлёнок — весёлый, резвый, очень мимимишный.
Если кого-то сильно интересует, могу попробовать запилить свой пост со своим тестированием.
Во мне 188 — все окружающие говорят, что дюк жены мне откровенно мал. При том, что у меня длинный торс и короткие ноги, всё равно посадка не супер. Надо отодвигаться и прижиматься задницей к задней сидушке. Самая большая беда, не могу найти удобное положение для экстренного торможения. Обхватить ногами бак и держаться спиной, как на диверсии не выходит.
В общем-то мысли правильные, но для донесения мыслей можно подобрать видео «посочнее/понажористее». Классический пример — Данилка на литроспорте — 130 в междурядье.
И шлем он кинул — потому как психанул из-за того, что сам облажался и сам это осознал. Я бы так же в сердцах сделал, наверное. И морду никому бить не полез, и к мужику на фургончике уже спокойно подошел посмотреть, что произошло.
Так что неосторожность или, может быть, неопытность я на этом видео вижу. Переоценку своих возможностей — вижу. Неадекватность? Не вижу. Пилот с видео вполне подходит под определение «мотобрат» и мне жаль, что он так облажался.
Неадекватностью я считаю, если человек идёт на риск осознанно без причин — просто себе нервишки пощекотать. Или батл на дороге устраивать. В общем что-то такое, про что можно тут же выразиться «ну, блин, ну ваще...». А тут так «дурень, аккуратнее надо, в зеркала смотри». Тут либо раздувать из этой мухи слона не стОило, либо для темы другой пример подбирать :)
Я исходил из следующего посыла: адекватность, есть реакция человека, соответствующая морально-этическим нормам общества. Т.е., я предполагаю, что у человеков в видео не было желания навредить другим человекам, произошло недоразумение, закончившееся неприятно. Вот в видео из поста, на который вы ссылались, там люди некрасиво выясняли отношения и один из них даже хотел убить другого.
Я сегодня, чего греха таить, пока оборачивался посмотреть, не забодает ли меня какой-нить мотобрат из междурядья, чуть в зад бэхе не вошел. Хорошо, полз в потоке 20-30 км/ч, успел среагировать.
2. Надо килограмм до 120 в весе прибавить (и не только за счёт живота, надеюсь :) ). Вот тогда и получается аттракцион «мишка на вилисипеде с маторчиком»
— Да, лёгок, аки пёрышко, по пробкам — великолепен.
— Людям с высоким ростом не очень удобен. Надо мерить. Без наколенников вроде помещаюсь, но не то…
— Зеркала — отстой. Мелкие, сворачиваются от любого задевания, чтобы что-то там увидеть надо сильно наклонять головы вниз
— Приборка мелкая, чтобы на неё посмотреть, надо сильно наклонять голову вниз. Стрелочный тахометр однозначно удобнее той полоски, которая является тахометром на дюке.
— До 3 тыс вибраций у мотора нет, но не не особо тянет и чуствуется изнасилованным, с 3 до 5 вибрации на руле, с 5 до 7 — на подножках, после 7 практически исчезают.
— Мотор весьма живенький и мои 130 кило в экипе таскают весьма резво. Однако надо иметь в виду, что ход ручки газа очень длинный, а самая живость, она в середине-конце хода :). Газ очень лёгкий — это не проблема, но может понадобиться попривыкнуть.
— в общем и целом мне нравится. Эдакий козлёнок — весёлый, резвый, очень мимимишный.
Если кого-то сильно интересует, могу попробовать запилить свой пост со своим тестированием.