Ух. На будущее могу только порекомендовать как я с таким справляюсь — крепко встать на правую ногу, чуть наклонить мот направо, оперев его сиденьем в бедро, а левой ногой разыскивать подножку и откидывать её :)
Если всерьёз, то это просто для того, чтобы хоть частично понимать с кем общаешься, на чем ездит, чем занимается… Понятно, что это накладывает какие-то стереотипы, но тем не менее перечитывать все посты — долго, никто не будет этого делать. А так пустой гараж просто навевает всякое — нехорошие стереотипы, например :).
Чувак, ты, помойму, обижен на людей. В особенности на женщин. Уж не знаю кто из них там тебе чего недодал или недооценил, но так прыскать желчью на окружающих неэтично
Кстати, спасибо за наводку на дайтоновские сапожки. У меня жене в них стало шибко легче с гусём управляться. Однако в городе со своего КТМ-а слазить не хочет :)
Смех смехом, но вот захаживаю периодически к знакомому инструктору, у которого и учился — так больше половины учеников — женщины! Мы так скоро на дорогах секс-меньшинством будем :). В коробках, походу, это уже случилось :).
Во-во. Девушка на мотоцикле в городе вызывает дикую мимимишность у 99% половозрелых представителей противоположного пола. А уж ежели бедняга разложилась — то процент подскакивает до 99.9 :). Ну и как тут не помочь.
Самые серьёзные опасения за свою жизнь у моей жены вызывают девачки (именно так) за рулем более-менее приличных авто с телефонами в руках и рулем в коленках.
Зря вы так. Вполне себе можно кататься на работу. Надо просто во-первых выбрать для проезда хороший маршрут. Для мото — это многополосные дороги, лучше без трамвайных путей и совсем жестких пробок (не знаю как в питере, в москве я натолкнулся пока только на одно место, где всё совсем грустно — это шоссе энтузиастов). Байк, смотрю, у вас тяжелый. Надо потренироваться балансировать на нем. Учиться ездить очень медленно не опуская ноги на асфальт и в избранном направлении. Также надо уверенно стартовать, не толкаясь несколько раз ногой, а сразу ехать единожды оторвав опорную ногу от земли. Если чувствуете, что помещаетесь между машинами, но не уверены насчёт зеркал — подъезжайте рулем к зеркалам. Во-первых, скорее всего вас увидят и пропустят, во-вторых вы сможете спокойно померить расстояние между зеркалами рулем, в третьих, вам не надо будет стартовать в узком коридоре между машинами. Ну и самое главное — успокоиться и не бояться — ничего смертельного в медленной езде по пробкам нет.
В общем-то большая часть — фигня, выужпростите. Правильно только то, что ногти нехрен длинные отращивать (по мне, так то ещё уродство) и экипировка обязательна. У меня есть классный пример — моя жена. Женщина за 30 с семьёй и мозгами.
1. Правильная мотошкола, в которой прежде учат ездить, а не сдавать — нормальные навыки езды по городу — да неспешно, да аккуратно, да частенько боится и останавливается там, где можно пропихнуться, но по городу вполне катается и даже экономит время и, о ужас, получает от этого удовольствие :).
2. Всё необходимое для переодевания на работе + обед + косметика вполне себе умещается в 15-литровой набачной сумочке. В кофре живет дождевик и замок. Сейчас перешла на чисто кофр (32 л) и крохотную набедренную сумку.
3. Есть мотоциклы, которые вполне поднимабельны девушками (супруга вполне в состоянии и вообще пищит от своего 390 дюка — а вот гуся пока боится), либо в округе ешё водятся нормальные мужики, которые помогут.
4. Жена в принципе ничего не делает с волосами перед поездкой, они выбиваются у неё из под шлема сантиметров на 10-15 — нормально по городу доезжает, потом чутка расчесалась и всё.
5. В кожаном экипе, сшитом по женской фигуре, купленном, кстати, на распродаже за 11 что ли тысяч жена выглядит вполне женственно, но тут надо быть фигуристой :)
6. За продуктами в магазин после работы? Да нет проблем. На самый крайний случай многозакупности есть большая сумка и багажная сетка.
В общем, как говорит моя жена и по совместительству любимая женщина :), кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.
А у меня такая защита рук, что хоть 8 пальцев поднимай — не видно :). Поэтому всё чайником и каской вокруг него. Если есть возможность — левой рукой хао.
Фотки, кстати, можно из инета взять :)
Это я правильно вставил? ;)
Самые серьёзные опасения за свою жизнь у моей жены вызывают девачки (именно так) за рулем более-менее приличных авто с телефонами в руках и рулем в коленках.
1. Правильная мотошкола, в которой прежде учат ездить, а не сдавать — нормальные навыки езды по городу — да неспешно, да аккуратно, да частенько боится и останавливается там, где можно пропихнуться, но по городу вполне катается и даже экономит время и, о ужас, получает от этого удовольствие :).
2. Всё необходимое для переодевания на работе + обед + косметика вполне себе умещается в 15-литровой набачной сумочке. В кофре живет дождевик и замок. Сейчас перешла на чисто кофр (32 л) и крохотную набедренную сумку.
3. Есть мотоциклы, которые вполне поднимабельны девушками (супруга вполне в состоянии и вообще пищит от своего 390 дюка — а вот гуся пока боится), либо в округе ешё водятся нормальные мужики, которые помогут.
4. Жена в принципе ничего не делает с волосами перед поездкой, они выбиваются у неё из под шлема сантиметров на 10-15 — нормально по городу доезжает, потом чутка расчесалась и всё.
5. В кожаном экипе, сшитом по женской фигуре, купленном, кстати, на распродаже за 11 что ли тысяч жена выглядит вполне женственно, но тут надо быть фигуристой :)
6. За продуктами в магазин после работы? Да нет проблем. На самый крайний случай многозакупности есть большая сумка и багажная сетка.
В общем, как говорит моя жена и по совместительству любимая женщина :), кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.