Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 4 сентября 2015 в 11:13
Еееее! Пока смотрел, думал, как бы поточнее ответить? А тут всё уже сделано и в лучшем виде!

Он книжки не выпускает, интересно? :)
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 3 сентября 2015 в 15:30
Вооот. А без антибукса зад загрузил собой, ровный газ и за один чууууух сразу на волю :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 3 сентября 2015 в 15:18
А в моем случае сутер и 1050 различались в полтора раза. Да и потом, я смотрю движки по дури приблизительно одинаковые (а если учесть те самые 40 кг — то энерговооруженность приблизительно одинаковая), ходы подвесок — передняя на 5 мм. различается. Получается, 1050 не хватает только спиц, но для нашего режима эксплуатации — нахрена? Прелесть сутера только, пожалуй в кардане (который, кстати, подъедает мощность). Но за несколько сотен тыщ рубликов — я лучше цепь помажу/поменяю… :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 3 сентября 2015 в 15:07
Цена, чувак… Если нравится 1190, но не хватает денег, то 1050 в полтора раза дешевле. И потенциально надежнее, т.к. поубрано много электроники. Также 150 сил лично для меня слишком много — ибо не мастер + жрёт меньше + налог меньше. А до 6,5 тыс оборотов едет так же, как и 1190 :).
+2
__Doc__
  • __Doc__
  • 3 сентября 2015 в 15:00
На бездоре ASC — отстой. Проверял сам. Затрахался отключать после того как заглох. Трижды из грязи пытался выехать, трижды глох. Отключил ASC — заднее колесо гребёт, но мот выползает. Может быть ASC не дает буксануть если проходишь скользкое место накатом, но если ты там остановился или скорость упала — всё капец.
+2
__Doc__
  • __Doc__
  • 3 сентября 2015 в 14:55
Нет, она движок душит давая пропуски в зажигании.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 3 сентября 2015 в 13:44
Ага. Один хрен на гладких покрышках, например, на бездор соваться на каком бы мегакрутом эндуре ты не был, будешь в основном падениями заниматься :)
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 3 сентября 2015 в 13:41
А я и не пытаюсь. Просто потаскав 700 гуся по грязям, поподнимав его понял, что вес — не последняя характеристика мота в дальняках и грязях. А тут сутенер проигрывает почти полста кило. Не последний фактор — цена. У нас дилеры ямахи совсем осатанели. Диверсия, например, поднялась в цене с 370 тыс до 590. А на 1050 была такая сладкая скидка, что я не устоял. Да и 1190 мне всегда нравился очень — а тут версия для нищебродов без ненужной в общем-то электроники и без избытка мощности (и прожорливости). Я не устоял :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 3 сентября 2015 в 13:34
На первой — пофиг где — от 2500 и дальше. На второй — чуть повыше. На третьей я ссу проверять :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 3 сентября 2015 в 13:33
Понятно. Повторюсь — XR — никоим боком к 800 гусю не подходит, только к 700. А версии XC — разница только в допоборудовании.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 3 сентября 2015 в 13:30
Понятно. В Rain это просто деццкий мотоцикл :). В Sport — резкий как понос пуля — большой спец по микровилли.
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 3 сентября 2015 в 13:29
Ну, в общем, я его где-то для этого и брал. 70% асфальт, 20% хреновая дорога, 10% бездорожье. Для говен есть нормальные лёгкие чесотки :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 3 сентября 2015 в 13:18
Я на строма сел прям в том же салоне. Посидел и слез. И даже на тест-драйв не захотел. Задницей почуял — не моё. Тем более, что по деньгам мне 1050 обошелся не дороже.

Кстати, всё таки интересен ответ на вопрос: «Ты, кстати, когда тестил 1050, с режима Rain куда-то переключался?»
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 3 сентября 2015 в 13:12
Ну, эксплореры не считаем, ибо они скорее соревнуются с 1200 гусём. XR-ы это конкуренты семисоткам. Остаются только XC и ХСх, которые отличаются допоборудованием по сути… По характеристикам интересно, но меня от него отвратили 2 вещи — цена и посадка с легким наклоном вперед — для меня в дальняках это весьма критично. И мотор у него не звучит :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 3 сентября 2015 в 13:00
А я таки на 1050 остановился. Хотел сутенёра. Очень хотел. Но тут кризис-шмизис, да и тяжелый он.

Ты, кстати, когда тестил 1050, с режима Rain куда-то переключался?

Когда, кстати, обзор замутишь? Пишешь-то хорошо, такой опыт остается нераспространенным :).
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 3 сентября 2015 в 12:56
Ну тут бесспорно только про литые диски. И то, чем это плохо для ТУРэндуро — я не знаю :).
Остальные характеристики от хонды неизвестны пока, насколько я понимаю…

С другой стороны я вон в ралли (с уклоном в трофи) катался на F700GS — у него даже вилка неперевернутая — ничего — проехал :). Зеркало вот только поломал :)
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 3 сентября 2015 в 11:34
Ну 800-й гусь из тяжелых турынд на бездоре пока сложно кому-либо превзойти. 1200-е слишком тяжелые. А те, что полегче почему-то сливают. С другой стороны как байк для ДОП, триумфальная тигра, например будет поинтереснее.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 3 сентября 2015 в 11:31
Дак ты тенеру-то в итоге забрал? :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 3 сентября 2015 в 11:30
Почему?
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 31 августа 2015 в 14:26
Да руль-то — огонь, я не против :). Но вот положение рук на нем может быть проблемой. Причем реально иногда достаточно совсем немного переместить — и все становится нормально. Также такая фигня бывает из-за долгого неправильного положения шеи (например, если чересчур наклонять голову вперед).
Под левой лопаткой у меня тоже довольно долго болело, посасывало, мешалось. Думаю, есть смысл сходить к мануальному терапевту — это с очень большой вероятностью косяк с позвоночником — постоянное защемление. То, что ты описываешь — у меня ну очень похоже было. Долго доставало — года полтора-два. Ну и спортзал, на турничке повисеть, руками подрыгать — способствует.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна