Для снятия задней звезды надо греть горелкой шпильки, иначе не открутятся. Для установки передней (именно установки — не снятия :)) — открутить гайку маятника и отодвинуть маятник на пару миллиметров. Весь маятник снимать не надо чуть выдвинуть ось, затем всё закрутить. Цепь резать, как у всех.
При правильной посадке и навыках мотоцикл стабилен и на 2 км/ч. Держите мотоцикл ногами. Расслабьте руки.
Я без шуток и сарказма — пока мот едет — ноги должны быть на подножках. Не опускайте ногу. Не готовьтесь падать. Это банально опасно — если вдруг какой-нить бордюр зацепите ногой, то даже на 7 км/ч вам может размолотить ногу прямо о свою же подножку. Следите за тем, чтобы при остановке опускать одну нужную ногу на землю, потом вторую — если уж сильно надо.
Я как-то видел такое поведение — мне реально страшно было за человека.
Юный? Польстили, спасибо.
У вас там просто орднунг, все дела. Поэтому и проблемы как таковой нет. Ибо тот кто её создаст нехило огребёт :). У нас +5/10 км к потоку будет слишком медленно. Ибо обычно скорость потока 0. Поэтому когда 0 — то +25/30 к потоку. Когда больше, тогда вот +5/10. Но +25/30 могт не только лишь все. Посему проблема появляется. И в 99% случаев успешно разрешается. Но этот 1% бывает, вымораживает, что приводит у особо эмоциональных людей к таким постам. А поскольку эмоции штука заразная — образуется срач :)
Вот… Значит я угадал, что Вы будете говорить дальше и дал коммент заранее :)
Вы, видимо, юрист или полицейский. Скорее юрист. Но это не важно. Важно то, что вы читаете букву закона, я говорю о его духе. И хотел обратить внимание не на то, «как», а на то «зачем» это всё. Я, может, что-то не так понимаю, но этот пункт как раз затем, чтобы при выполнении его более «медленные» ТС ехали правее, а более «быстрые» — левее. Чтобы одни не мешались другим. Ну хотя бы вне населенных пунктов. Вы правы в том, что ПДД нельзя применять для междурядья. Но я этого и не говорил. Я говорил о том, что даже ПДД пытаются регулировать отношения «быстрых» и «медленных» в той мере в какой это можно сделать законодательно. И, соответственно нет смысла апеллировать к ПДД так как это делает Wizzard
Уууу, чувак, тебе надо в мегаполисе пожить полгодика. Оказаться дома/на работе через полчаса вместо полутора-двух часов, проведенных в разного рода толкотнях и душегубках, при этом почуствовав себя немножко суперменом — тот ещё кайф. Доступен даже обладателям полтинников :) Но только в мегаполисах и только на контрасте.
И сразу скажу — не надо говорить о том, что «это вне НП и прочее». Смысл в том, что даже в ПДД есть попытки упорядочить движение ТС, которые двигаются с разной скоростью.
«Дядь, ты дурак?» Прежде чем других тыкать — сам бы ПДД поизучал.
Хорошо, теперь не лень.
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
Даже в ПДД есть пункт. Лень искать, но суть такова: если можешь ехать со своей скоростью в правом ряду, нехрен лезть и тошнить в левом. Здесь ситуация приблизительно та же, но регламентируемая не законом, а элементарной вежливостью.
Срач прикольный. Просто хотя бы статистику пособирать — кто есть кто :).
И люли вполне себе очнувшиеся. Просто разные.
Ехать надо с кайфом. Но если твой кайф обламывает кайф другим, а возможно даже многим....?
Если для Вас сложно безопасно встроиться в ряд, например для того чтобы пропустить кого-то или перестроиться, то либо в Германщине какие-то особые сверхопасные или сверхплотные пробки, либо с Вашими навыками вождения что-то не так, простите за прямоту.
Топикстартер же не говорит о том, что если деваться некуда — всё равно надо пропускать — люди же в массе своей адекватные, и если понятно, что сделать ничего нельзя, то и рычать на Вас никто не будет — ибо это бред. Но если безопасная возможность есть, а вы не пропускаете (вам же это ничего не стОит, не так ли?) — это как минимум невежливо с Вашей стороны…
Нееет. Это попутчикам попался адекватный вежливый правильный первосезонник, который во-первых таки смотрел в зеркала периодически, а во-вторых, осознавая свою малоопытность, нашел возможность пропустить. Пусть и не сразу. И попутчики правильные. Подождали какое-то время, ибо глаз на затылке нет. А если и есть, то они под шлемом :). Плюс человеку надо время, чтобы найти место-пропустить.
А вот если бы человер упорно медленно пёр в междурядье километр за километром, кто его знает, что бы произошло?
Я без шуток и сарказма — пока мот едет — ноги должны быть на подножках. Не опускайте ногу. Не готовьтесь падать. Это банально опасно — если вдруг какой-нить бордюр зацепите ногой, то даже на 7 км/ч вам может размолотить ногу прямо о свою же подножку. Следите за тем, чтобы при остановке опускать одну нужную ногу на землю, потом вторую — если уж сильно надо.
Я как-то видел такое поведение — мне реально страшно было за человека.
У вас там просто орднунг, все дела. Поэтому и проблемы как таковой нет. Ибо тот кто её создаст нехило огребёт :). У нас +5/10 км к потоку будет слишком медленно. Ибо обычно скорость потока 0. Поэтому когда 0 — то +25/30 к потоку. Когда больше, тогда вот +5/10. Но +25/30 могт не только лишь все. Посему проблема появляется. И в 99% случаев успешно разрешается. Но этот 1% бывает, вымораживает, что приводит у особо эмоциональных людей к таким постам. А поскольку эмоции штука заразная — образуется срач :)
Вы, видимо, юрист или полицейский. Скорее юрист. Но это не важно. Важно то, что вы читаете букву закона, я говорю о его духе. И хотел обратить внимание не на то, «как», а на то «зачем» это всё. Я, может, что-то не так понимаю, но этот пункт как раз затем, чтобы при выполнении его более «медленные» ТС ехали правее, а более «быстрые» — левее. Чтобы одни не мешались другим. Ну хотя бы вне населенных пунктов. Вы правы в том, что ПДД нельзя применять для междурядья. Но я этого и не говорил. Я говорил о том, что даже ПДД пытаются регулировать отношения «быстрых» и «медленных» в той мере в какой это можно сделать законодательно. И, соответственно нет смысла апеллировать к ПДД так как это делает Wizzard
Хорошо, теперь не лень.
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
И люли вполне себе очнувшиеся. Просто разные.
Ехать надо с кайфом. Но если твой кайф обламывает кайф другим, а возможно даже многим....?
Топикстартер же не говорит о том, что если деваться некуда — всё равно надо пропускать — люди же в массе своей адекватные, и если понятно, что сделать ничего нельзя, то и рычать на Вас никто не будет — ибо это бред. Но если безопасная возможность есть, а вы не пропускаете (вам же это ничего не стОит, не так ли?) — это как минимум невежливо с Вашей стороны…
А вот если бы человер упорно медленно пёр в междурядье километр за километром, кто его знает, что бы произошло?