Гыгыгы, смешно)) Значит выходит такой непонятый гений, а вокруг недостойные его уровня полета мысли смерды? А то, что этот гений обычный муфлон начитанный инторнетов и ойл-клубов, насмотренный видосиков таких же муфлонов — это не в счет? Должны признавать величие и не спрашивать, откуда все это взялось? Гыгыгы, боюсь дружок, что в реальном мире это так не работает, только в твоем, виртуальном, где ты себя назначил великим специалистом, познавшим истину))
Расчет? Твой расчет? А ты кто? Ты так и не ответил. Все ерзаешь, гыгыгы.
Что написано в мануале — я понимаю, буквально. И про спецификацию масла и про регламент его замены и про моменты затяжки болтов и гаек заодно.
А ты свой мануал открывал? Там что сказано про это?
Не важно что я понимаю, это не я пишу статейки и умняка тут высираю про работу двигателя и коробки через 3 тысячи км на старом масле — это ты делаешь. И ты не ответил ни про свое образование, ни про свой опыт, ни про требования твоего мануала. Я понимаю, что ты ерзаешь, потому что ты дилетант и начитанный инторнетов нубас, который решил, что познал истину и пришел открыть глаза остальным. Не ты первый, таких как ты тысячи в инторнетах. Калумбы с галилеями.
Ну то есть ты свои щенячьи фантазии провозгласил истиной в последней инстанции и отвечать на простые вопросы не намерен? ОК, галилей мамкин, продолжай прожаривать и пилить видосики на ютупчик, наверняка найдутся ценители и на такой контент, гыгыгы
Грамотнее меня? Это несложно, я не имею образования и квалификации на этот счет. А вот с чего ты решил, что грамотнее конструкторов, которые пишут мануалы со всеми этими регламентами и спецификациями? Просто потому, что ты так решил?
Тебе значит говорить в этой теме, а мне нет? Гыгыгы, аргумент хули))
Так чего насчет твоей квалификации? И что написано в мануале интрудера? 10в40? 20в50?
Думать за конструкторов я не берусь по причине отсутствия специальных знаний на этот счет. А ты на себя берешь эту смелость, и еще советы другим раздаешь, прожарку сделал, гыгыгы.
У тебя какая квалификация? Ты этому учился? Имеешь научные труды и звания? Где работал и сколько?
Ты требования мануала на интрудер видел? И там прямо сказано лить этот солидол? Что-то сомнительно. Я на LC1500 малость поездил, но там точно не такое масло залито было
Чьей головой думать? Твоей? Таких как ты, с прожарками и у которых за 3 тысячи коробки работать плохо начинают из-за масла? Да, такие головы не интересны.
Есть мануал, есть рекомендуемые масла с определенными характеристиками и есть регламент замен. Этого достаточно.
Кто эти люди, с этой горой анализов? Это такие же как ты дети-энтузиасты, начитанные интернета, где такие же дилетанты-графоманы ссут друг другу в уши и пилят дебильные видосы для школоты?
Я не интересуюсь ГСМ, у меня нет специальных знаний для этого, но у меня есть сервис-мануал и мне, как пользователю, этого более чем достаточно. А пользуюсь мапедами я разными и довольно давно. И успешно, следуя мануалам. Их написали инженеры, люди с соответствующим образованием и квалификацией.
А ты кто, чтобы считать себя умнее их? Какое твое образование и опыт?
Зачем все эти прожарки и эксперименты с дизельными маслами? Есть мануал, его написали умные люди. В нем написано, какое масло использовать и через сколько его менять. Для древних японцев типа твоего интрудера там наверняка сказано что-то типа 10в40 или 20в50, и менять раз в 6 тысяч миль или 10-12 тысяч км. Ты умнее инженеров? Откуда этот бред, про какие-то взбивания загустителей каких-то и потерю маслом каких-то качеств через обязательно именно 3 тысячи км?
Про территорию монастырей интересная история. Странно, разминировать-то чего ленятся штоль, земля пропадает, туристический достоприм не добирает доход.
В Иордане помню я тоже купался, прямо напротив еврейской купальни, со стороны иорданской, известное туристическое местечко. А со стороны Израиля не купались тогда почему-то, солдатики только стояли и смотрели. Слышал, что Ярдонит на Кенерете закрыли вроде, еще одна точка известная, как место Крещения. Богатая, нарядная была, даже жаль, если правда закрыли. Видать теперь всех туристов сюда и повезут, в мутную переплюйку макатся.
Ты, как любитель историй из путеводителей, должен бы знать, что Неаполь считается малой родиной пиццы)) Из печи, ручной работы, за 20 евро в центре старого Неаполя. Разводняк для туриста, но вкусно и аутентично. С ветчиной в Парме та же история. Италия конечно хороша, когда бабло есть в достатке.
Неаполь без пиццы, Везувий без Помпей, ездить с женой и котлетой бабла и не заехать в Венецию и Флоренцию, не говоря уж при Милан и аутлеты)) Интересный выбор маршрута. Зато гастрономия в виде придорожных ларьков представлена в полном объёме))
Насчет дороги от Соренто — Солерно, ну дорога приморская, живописно вполне, чем она так особенно хороша, не понятно. Но путеводители же надо наполнять местами маст си, иначе кто их купит.
Чо-то никаких терминалов и скидок иностранцам я не помню, а как меня за знак 40 на развязке штрафануть помню. И как гонялись за мной тоже помню, за неостановку. Я правда в первом случае отбрехался, а во втором договорился на месте на какую-то вменяемую сумму, типа 2 тысяч русскими. Но мне менты чо-то совсем не понравились казахские, и эти приколы со встречными машинами из которых скорость меряют, и с фенами стояли, как раз от таких я и свалил, с погоней потом.
Хорошо, если сейчас стало цивилизованнее, как ты говоришь.
Скучнейшая, это точно. А с бензином сейчас как на ней? Построили заправки, чтоб хоть каждые 100-150 км? Или все так же, в чайхоне покупать, если не рассчитал? А менты казахские все так же шкурят и штрафы за скорость скотские?
Про закрытую ГБО слышал от интересующихся людей совсем недавно. Возможно, что внезапные закрытия и открытия дают разную информацию в разное время.
Лично я считаю в таких случаях, что район закрыт, и смысла большого нет тащится туда за несколько тысяч км, чтобы упереться в закрытый шлагбаум.
Про получение карт казахов дистанционно можно забыть, а ехать за открытием карты лично в Казахстан, чтобы явится там в банк и оформить, весьма затратное мероприятие.
Никакой «плохой» курс обмена рубля на лари не отобъется такой поездкой, если не миллион менять собрался.
Что написано в мануале — я понимаю, буквально. И про спецификацию масла и про регламент его замены и про моменты затяжки болтов и гаек заодно.
А ты свой мануал открывал? Там что сказано про это?
Так чего насчет твоей квалификации? И что написано в мануале интрудера? 10в40? 20в50?
У тебя какая квалификация? Ты этому учился? Имеешь научные труды и звания? Где работал и сколько?
Ты требования мануала на интрудер видел? И там прямо сказано лить этот солидол? Что-то сомнительно. Я на LC1500 малость поездил, но там точно не такое масло залито было
Есть мануал, есть рекомендуемые масла с определенными характеристиками и есть регламент замен. Этого достаточно.
Я не интересуюсь ГСМ, у меня нет специальных знаний для этого, но у меня есть сервис-мануал и мне, как пользователю, этого более чем достаточно. А пользуюсь мапедами я разными и довольно давно. И успешно, следуя мануалам. Их написали инженеры, люди с соответствующим образованием и квалификацией.
А ты кто, чтобы считать себя умнее их? Какое твое образование и опыт?
В Иордане помню я тоже купался, прямо напротив еврейской купальни, со стороны иорданской, известное туристическое местечко. А со стороны Израиля не купались тогда почему-то, солдатики только стояли и смотрели. Слышал, что Ярдонит на Кенерете закрыли вроде, еще одна точка известная, как место Крещения. Богатая, нарядная была, даже жаль, если правда закрыли. Видать теперь всех туристов сюда и повезут, в мутную переплюйку макатся.
Насчет дороги от Соренто — Солерно, ну дорога приморская, живописно вполне, чем она так особенно хороша, не понятно. Но путеводители же надо наполнять местами маст си, иначе кто их купит.
Хорошо, если сейчас стало цивилизованнее, как ты говоришь.
Лично я считаю в таких случаях, что район закрыт, и смысла большого нет тащится туда за несколько тысяч км, чтобы упереться в закрытый шлагбаум.
Никакой «плохой» курс обмена рубля на лари не отобъется такой поездкой, если не миллион менять собрался.