В принципе, согласен. Доп. свет помогает во многих моментах. Я имею в виду именно разнесенный свет. В частности, он очень полезен для распознания мотоцикла и, что важнее всего, — дистанции до него. Но в качестве «семафора» в потоке он работает не очень. По крайней мере в моей практике…
Мотополоса — это всего лишь один из наиболее наглядных примеров. Плюс, с неё было проще делать снимки «видимости». В обычном междурядье это почти невозможно, т.к. видимость практически всегда перекрыта.
предположение, что водители авто должны регулярно мониторить зеркала при равномерном прямолинейном движение явно не из реальной жизни
Не устану повторять:
Я не говорю о том, что должны водители! Я говорю о том, что даже если они это будут делать (чего ждать не стоит), это мало поможет в междурядье.
Одно из двух: или у меня проблема с доходчивостью написания, или кто-то просто невнимателен при чтении..((
А я, собственно, и не говорил о том, что нужно делать автомобилисту. Я говорил о том, чего от него можно ожидать, и что, исходя из этого, нужно делать самому..;)
У меня хоть и стоит два комплекта доп-света, — пара «дальних» прожекторов H4 и пара «средних» 10w LED, но я не могу сказать, что они обладают каким-то волшебным действием. Те, кто смотрят назад, замечают и так. Чуть раньше или чуть позже. Те, кто НЕ смотрит, не видят даже когда я им прожекторами в водительское зеркало целюсь. Неоднократно экспериментировал на эту тему. Периферийное зрение человека устроено так, что оно скорее реагирует не на яркий свет, чем на движение. По этому в межсезонье хочу попробовать установить один девайс, который будет делать из всего ходового света один большой стробоскоп с несколькими режимами. Маяк-М называется.
В следующем сезоне посмотрим как сработает. Отчитаюсь.
Рад за тебя. Мне тоже с первого дня вдолбили в голову это правило.
Но, как оказалось, это очевидно далеко не для всех… А с меня с нескольких строк не убудет.
А с чугунной упертости некоторых комментаторов, да, иногда подгорает. Грешен…
Ну, в принципе, согласен. Только, как Вы правильно заметили, дисциплина и прогнозируемость ВСЕХ участников движения, та вещь на которую ни Вы, ни я, ни кто ли бо еще повлиять не можем. Так что смысла обсуждать ДРУГИХ просто нет.
А вот знание того, на сколько хорошо и далеко ВАС видно в чужом зеркале, на дороге может помочь довольно здорово. IMHO
Уже спрашивал автора похожей темы, — в чем смысл таких… гхм… новаций, когла кредл для телефона/планшета на руль стоит от 380р.? Причем, в отличие от Вашей конструкции, он будет непромокаемым, быстросъемным и прилично выглядящим.
Чисто, чтобы сделать что-то самому?
На какие вопросы Вы тут ответили, Уважаемый? Какие ПРАКТИЧЕСКИЕ решения предложили? Давайте! Я только за!
Ничего кроме очередных общих рассуждений на тему «что должны водители» я от Вас (и еще некоторых комментаторов) не увидел. Но разговоры о том, что должны делать на дороге ДРУГИЕ, мало того что бесполезны, так они еще никак не относятся ни к нам, мотоциклистам, ни к обсуждаемой теме. Заметка-то не про то, как научить ИХ. Заметка про то, что НАМ стоит учитывать, чтобы остаться целыми. Вот ведь внезапно, да..?
Вам оно не интересно и не надо? Вы их там всех научите/заставите/накажете? Ну… Удачи…
Всегда поражался людям готовым по любому поводу с пеной у рта и до усRачки разоряться про других, — как им ездить, куда смотреть, как перестраиваться, — вместо того, чтобы подумать, КАК ТЫ САМ СЕБЕ МОЖЕШЬ ПОМОЧЬ. Вы можете сколько угодно трактовать ПДД, бесконечно обвинять других в незнании и неумении, но, в итоге, для вас ничего не изменится. Вы как были самыми незащищенными участниками движения, так ими и останетесь. И как бы правы вы ни были в том, когда и как надо смотреть в зеркала и перестраиваться, на дороге всегда будут люди, которым наср@ть на ваше мнение. И кузова машин этих людей всегда будут твёрже вашего экипа. Неужели это непонятно?
Повторю еще раз, — лежа на асфальте с переломанными костями, тебе будет АБСОЛЮТНО ВСЕ РАВНО какой п.п. ПДД нарушил водитель авто.
Так какой смысл тут обсуждать «задачи автомобилистов» и статьи ПДД??? Ну кроме того, чтобы «чисто поп№3деть»…
Я смотрю, тут, как всегда, набежали «знатоки» ПДД и того, что нужно делать другим. Одно не понятно, зачем надрывать об этом клаву тут? Идите и расскажите это ИМ — автомобилистам! Заодно, посмотрим куда вас пошлют и, самое главное, СКОЛЬКО ПОЛЬЗЫ И РЕАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОТ ЭТОГО БУДЕТ ВАМ.
Я, видимо, чего-то не понимаю..
Александр, скажите, сколько Вам стоила палка профиля? Ведь в нарезку его не продают. Про крепеж и трудозатраты не спрашиваю.
А вот такие штуки стоят от 380 рублей. И при этом нормально выглядят, не пропускают воду и не экранируют аппарат.
Очумелые ручки, конечно, вещь почетная. Но не до такой же степени..?
Я вот прямо не пойму никак. Вы меня в чем убедить-то пытаетесь? В том, что на мотоциклистов не надо смотреть? В том, что заботиться о соблюдении ПДД и элементарной осторожности должны водители авто? В том, что Вы «реальный скилл» и можете без риска лететь 50км/ч+ в стоячке, наплевав на сколько хорошо вас видно?
Да не вопрос, дружище! Дай Бог, чтобы Вам и дальше на дороге попадались только дисциплинированные и осторожные водители.
Ага… Успеет… Какой-то колом, а какой-то боком.
Тут недавно уже был один разбор, где пилот 8 секунд думал тормозить ему или нет перед разворачивающимся грузовиком. Думал так долго, до комы дотормозился. А в разборе половина комментов про то, какой грузовоз козлина, что мотоцикл левее левого не пропустили поворотник ярче не зажег.
Скажете, — «в семье не без урода»? Так вот лично я таких «успевателей» за тот сезон только с мотополосы по рассылке человек 15 собрал. И это только по ЗАО-ЮЗАО. И все, как один, «опытные», «спортсмены» и «с рефлексами». Только когда спрашиваешь их как угораздило, все одно и то же отвечают: "… да йух его знает.."
Хорошо, что не успел узнать об этом на практике. А вообще, так думают очень многие. К сожалению…
И это от правительства Москвы..?!
Не иначе «что-то в леси сдохло»©, что они такую грамотную агитку выпустили..
Остается получить их комментарий, как все выше нарисованное будет соответствовать новому закону «Об опасном вождении», который они же и пролоббировали…
Я не говорю о том, что должны водители! Я говорю о том, что даже если они это будут делать (чего ждать не стоит), это мало поможет в междурядье.
Одно из двух: или у меня проблема с доходчивостью написания, или кто-то просто невнимателен при чтении..((
В следующем сезоне посмотрим как сработает. Отчитаюсь.
Но, как оказалось, это очевидно далеко не для всех… А с меня с нескольких строк не убудет.
А с чугунной упертости некоторых комментаторов, да, иногда подгорает. Грешен…
Перечитай заметку. Я не считаю «сторону коробок» НИКАК. Про то, что они ДОЛЖНЫ видеть и КАК должны себя вести, там вообще ни слова нет. Только анализ ПОЧЕМУ и КОГДА они могут НЕ ЗАМЕТИТЬ мотоцикл. ВСЁ.
Вся информация в ней дана только для того, чтобы МОТОЦИКЛИСТАМ было проще понимать и прогнозировать поведение водителей. Потому как соваться в межряд, уповая лишь на соблюдение коробками ПДД, — глупость, граничащая со слабоумием.
И где, позволь спросить, ты видел, чтобы я «шел в массы на форумы коробок» и что-то им там объяснял?
А вот знание того, на сколько хорошо и далеко ВАС видно в чужом зеркале, на дороге может помочь довольно здорово. IMHO
Чисто, чтобы сделать что-то самому?
Ничего кроме очередных общих рассуждений на тему «что должны водители» я от Вас (и еще некоторых комментаторов) не увидел. Но разговоры о том, что должны делать на дороге ДРУГИЕ, мало того что бесполезны, так они еще никак не относятся ни к нам, мотоциклистам, ни к обсуждаемой теме. Заметка-то не про то, как научить ИХ. Заметка про то, что НАМ стоит учитывать, чтобы остаться целыми. Вот ведь внезапно, да..?
Вам оно не интересно и не надо? Вы их там всех научите/заставите/накажете? Ну… Удачи…
Всегда поражался людям готовым по любому поводу с пеной у рта и до усRачки разоряться про других, — как им ездить, куда смотреть, как перестраиваться, — вместо того, чтобы подумать, КАК ТЫ САМ СЕБЕ МОЖЕШЬ ПОМОЧЬ. Вы можете сколько угодно трактовать ПДД, бесконечно обвинять других в незнании и неумении, но, в итоге, для вас ничего не изменится. Вы как были самыми незащищенными участниками движения, так ими и останетесь. И как бы правы вы ни были в том, когда и как надо смотреть в зеркала и перестраиваться, на дороге всегда будут люди, которым наср@ть на ваше мнение. И кузова машин этих людей всегда будут твёрже вашего экипа. Неужели это непонятно?
Повторю еще раз, — лежа на асфальте с переломанными костями, тебе будет АБСОЛЮТНО ВСЕ РАВНО какой п.п. ПДД нарушил водитель авто.
Так какой смысл тут обсуждать «задачи автомобилистов» и статьи ПДД??? Ну кроме того, чтобы «чисто поп№3деть»…
Александр, скажите, сколько Вам стоила палка профиля? Ведь в нарезку его не продают. Про крепеж и трудозатраты не спрашиваю.
А вот такие штуки стоят от 380 рублей. И при этом нормально выглядят, не пропускают воду и не экранируют аппарат.
Очумелые ручки, конечно, вещь почетная. Но не до такой же степени..?
Да не вопрос, дружище! Дай Бог, чтобы Вам и дальше на дороге попадались только дисциплинированные и осторожные водители.
Тут недавно уже был один разбор, где пилот 8 секунд думал тормозить ему или нет перед разворачивающимся грузовиком. Думал так долго, до комы дотормозился. А в разборе половина комментов про то, какой грузовоз козлина, что мотоцикл левее левого не пропустили поворотник ярче не зажег.
Скажете, — «в семье не без урода»? Так вот лично я таких «успевателей» за тот сезон только с мотополосы по рассылке человек 15 собрал. И это только по ЗАО-ЮЗАО. И все, как один, «опытные», «спортсмены» и «с рефлексами». Только когда спрашиваешь их как угораздило, все одно и то же отвечают: "… да йух его знает.."