Дело не в цене и не в дороговизне, а в том, что есть производители, которые специализируются на мотоэкипировке, и есть бмв — компания, которая в последнее время специализируется только на извлечении прибыли.
Мне все равно купите вы эти мотоботы или нет. Мы обсуждаем экип автора поста, и я предложил более качественную и дешевую альтернативу, по вашей просьбе, а вы решили просто соскачить(
Это же вы написали "Покажите мне точно такой же экип, но без шильда и дешевле и я его куплю"? Я показал экип лучше и дешевле, вы купите? Или есть какие-то замечания?
К счастью, я уже давно переболел болезнью bmw, поэтому уже не покупаюсь на эти три буквы.
Зачем показывать точно такой же экип? Я вам лучше покажу, начнем с мотобот: например, TCX S-R1 Gore-Tex, что скажите?
Кстати, абсурдно думать, что для того чтобы понять разницу нужно обязательно что-либо испробовать на себе. Вы же не станете употреблять в пищу собачье дерьмо, чтобы убедится, что это все таки не шоколад?! Хотя в тоже время, если увидите это дерьмо на улице, то с уверенностью скажите, что шоколад лучше!
Согласен с Вами, что «Это очень примитивный взгляд, думать о том, что немцы зарабатывают на шильдах», потому что они зарабатывают не на шильдиках, а на тех, кто покупает все на чем этот шильдик имеется)
С вашей любовью к трем буквам, похоже, только с байком вы не угадали )) Ну или пока не знаете, что баварцы еще и мотоциклы производят )
А если серьезно, то лучше приобретать экип тех производителей, которые специализируются именно на мотоэкипировке, т.к. экип — это их основное направление деятельности, и они прекрасно понимают, что на одном шильдике далеко не уедешь.
Позвольте полюбопытствовать, а что Вас подвигло замок на переднее колесо повесить?
Кстати, не так просто найти динамик сирены на замке, чтобы его залепить, да и сирена – это скорей отпугивающая и оповещая функция замка, а основная — это как раз не дать колесу прокручиваться. Так что замок с сиреной или без надо вешать на заднее колесо, чтобы он не дал возможности колесу крутиться, при этом поднять зад мотоцикла и тащить его гораздо сложнее, чем перед!
Мне кажется, что Вы все-таки недопоняли автора. Он пишет не о мнимой безопасности, а о том, что при отсутствии той или иной части экипа он просто не позволит себе оказаться в той ситуации, в которой экипу придется отрабатывать. Частично я согласен с автором, но есть несколько условий, чтобы такая мысль пришла в голову и имела реальное воздействие на пилота:
— немалый опыт вождения;
— использование ранее фул экипа;
— понимание того, что человеческое тело беззащитно и хрупко.
И точно такая же как моя SJCAM SJ4000 ))
Даже комплект поставки, за исключением пульта, такой же. Ну и, если верить упаковке, разрешения съемки отличаются.
Охраняемая стоянка и гараж тоже не всегда спасают – у моих родственников увели авто, которое стояло в гараже на охраняемой стоянке. И никто ничего не видел! )
Мот можно ставить около дома, но с соблюдением мер предосторожности:
1) ставить в зоне видимости камер;
2) ставить так, чтобы мот было не удобно откатить/развернуть;
3) блокировать руль;
4) обязательно приковывать цепью;
5) обязательно замок на тормозной диск заднего колеса (если замок с сигналкой еще лучше), а если замка два, то вообще супер;
6) обязательно накрывать чехлом.
Безусловно, если есть возможность, то установка сигнализации с обратной связью будет только плюсом.
В начале этого сезона у меня была похожая ситуация, но только чехол никто не тырил. Решил все просто:
1) переставил мот из «под окна» на парковочное пространство напротив дома;
2) перестал заводить мот рядом с домом, т.к. стоит прямоток.
Кстати, если мотоцикл стоит на центральной подножке, то он менее устойчив, чем если он стоит на боковой, особенно в ветреную погоду, т.к. в первом случае мот имеет всего лишь две точки опоры (подножка и колесо), а во втором три (подставка и оба колеса), да и наклон тоже способствует устойчивому положению.
Теперь-то я понял, почему на прошлой неделе на одном из светофоров владелец белой заниженной приоры, опустив «прозрачное» стекло, спросил: «Эээ, у тэебэ зажигалка еэсть?»
Приятно встретить мотобрата, который прошел такой же путь, как и ты!))
Особенно, когда понимаешь, что раз те шаги, которые делал ты по наитию, совершал и другой человек. Благодаря этому появляется внутренняя уверенность в том, что ты сделал правильный выбор)
На этой площадке – тоже классные инструктора. Меня начинал учить Эльдар, а потом все больше Руслан со мной маялся)) Особенно, когда планировалась сдавать на Stels Flex, т.к. FTR у них еще не было. Но, несмотря на их опыт и желание тебя научить, я почему-то, когда побывал на занятии у Ильи с Яблочкова, чуть-чуть сожалел, что не он меня учил. Хотя с инструкторами на Измайловского зверинца сложились дружеские отношения)
Зачем показывать точно такой же экип? Я вам лучше покажу, начнем с мотобот: например, TCX S-R1 Gore-Tex, что скажите?
Кстати, абсурдно думать, что для того чтобы понять разницу нужно обязательно что-либо испробовать на себе. Вы же не станете употреблять в пищу собачье дерьмо, чтобы убедится, что это все таки не шоколад?! Хотя в тоже время, если увидите это дерьмо на улице, то с уверенностью скажите, что шоколад лучше!
А если серьезно, то лучше приобретать экип тех производителей, которые специализируются именно на мотоэкипировке, т.к. экип — это их основное направление деятельности, и они прекрасно понимают, что на одном шильдике далеко не уедешь.
Кстати, не так просто найти динамик сирены на замке, чтобы его залепить, да и сирена – это скорей отпугивающая и оповещая функция замка, а основная — это как раз не дать колесу прокручиваться. Так что замок с сиреной или без надо вешать на заднее колесо, чтобы он не дал возможности колесу крутиться, при этом поднять зад мотоцикла и тащить его гораздо сложнее, чем перед!
— немалый опыт вождения;
— использование ранее фул экипа;
— понимание того, что человеческое тело беззащитно и хрупко.
Даже комплект поставки, за исключением пульта, такой же. Ну и, если верить упаковке, разрешения съемки отличаются.
Мот можно ставить около дома, но с соблюдением мер предосторожности:
1) ставить в зоне видимости камер;
2) ставить так, чтобы мот было не удобно откатить/развернуть;
3) блокировать руль;
4) обязательно приковывать цепью;
5) обязательно замок на тормозной диск заднего колеса (если замок с сигналкой еще лучше), а если замка два, то вообще супер;
6) обязательно накрывать чехлом.
Безусловно, если есть возможность, то установка сигнализации с обратной связью будет только плюсом.
1) переставил мот из «под окна» на парковочное пространство напротив дома;
2) перестал заводить мот рядом с домом, т.к. стоит прямоток.
Кстати, если мотоцикл стоит на центральной подножке, то он менее устойчив, чем если он стоит на боковой, особенно в ветреную погоду, т.к. в первом случае мот имеет всего лишь две точки опоры (подножка и колесо), а во втором три (подставка и оба колеса), да и наклон тоже способствует устойчивому положению.
Особенно, когда понимаешь, что раз те шаги, которые делал ты по наитию, совершал и другой человек. Благодаря этому появляется внутренняя уверенность в том, что ты сделал правильный выбор)