При каждом заводе в холодном гараже образуется конденсат в моторе. Когда продаешь тогда заводи, ни кто не против. Просто многие приходят в холодный гараж и начинают завалить постоянно. Вот это очень плохо.
Мотоциклов у меня было больше, чем у тебя это точно. А в полемику с тобой я даже не хочу вступать. Так как ты человек не знающий, а строишь из себя самого умного. И от общения с тобой я кроме раздражения ни чего не получу.
Полностью согласен с тобой. Болячек не так много, как у Японцев. Но почему то все ошибочно твердят, что БМВ «ломучее гавно» не зная всех подробностей. Вы посмотрите сколько мотоциклы BMW ходят 150000+ и проблем нет. А Японцы к этим пробегам уже становятся ведрами. И на годы выпусков мотоциклов BMW, которые в основном у нас на дороге 15+ лет. И они ездят и хозяева довольны. А вот у Японский мотопрома таких годов, столько проблем, просто кошмар!!! А это потому, то покупают Японцев и не обслуживают их нормально, «типа они не ломаются». И в итоге последний владелец получает кота в мешке. А к мотоциклами BMW практически все владельцы очень серьезно относятся к обслуживанию.
С АБС сейчас гораздо проще. Боксер клаб уже сделали свой кид АБС на разные мотоциклы BMW, в том числе и на К серию (цена где-то 50000 рублей с установкой). Так что проблема эта уде не актуальная.
«Разница в положении натяжителя — выбрал ли он провисание цепи или она висит. А у меня еще цепь была вытянута уже…
Как рассказывал мотторад, в 1300 добавили башмак-успокоитель цепи, на моем 1200 его не ставили.» Вот так прокоммертировал владелец KS кого постигла эта беда.
)))) а то вот так встанете и подъедут на помощь, скажут сейчас с толкоча заведем. ни в коем случае так нельзя делать. Пару владельцев не зная эту особенности попали на мотор
Не обращайте внимания на неадекватных. Я не знаю что с ними (завесть, нереализованность по жизни или маленький писюн) Здесь их хватает. Но большинство нормальных.
Есть, и гораздо проще это сделать, чем на японских мотоциклах. Есть пару программ для сервисного обслуживания мотоциклов BMW. Лично я пользуюсь мотосканом. На моей странице есть пост с видео про нее.
А то ту много людей, не ездившие на BMW и не имея опыта владения им, пишут всякие плохие слова про эти байки. Только владелец мотоцикла может нормально и адекватно рассказать про него.
Поздравляю. Отличный мотоцикл. И не слушай ни кого. У меня BMW k1300S. И не бойся его мощности. На самом деле он намного спокойнее и адекватный (я бы сказал дружелюбный) чем стриты 600-1000 или спорты 600 и того же красоча, на котором ты сейчас тренируешься. Это все из-за крутящего момента и ровной полки разгона. Поэтому на BMW всегда ты понимаешь сколько дал газа, так и ускоришься. Ни как у шестисоток или литровых спортах, где есть на определенных оборотах пинок под зад (вот в этом и есть опасность для новичков). Главное в первое время привыкнуть к его весу на малых скоростях. Еще, ты правильно сделал, что купил тот мотоцикл, который тебе запал в душу!!!
Как рассказывал мотторад, в 1300 добавили башмак-успокоитель цепи, на моем 1200 его не ставили.» Вот так прокоммертировал владелец KS кого постигла эта беда.