Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ZorgNSK → Прошу помощи для байк поста.

Друзья и подруги, мотоциклисты и мотоциклистки!
Прошу внимания! Кто-то из вас знает наш Клуб «Wildriver» Новосибирск, кто-то нет, но это сейчас не важно!
Наш байкпост в г. Новосибирске, который на протяжении 12 лет работал для всех без исключения мотопутешественников. Делали мы это бесплатно для всех нуждающихся.
Настало время и нам обратится к мотосообществу за помощью.
Небольшая предыстория для тех, кто не знает: Мы 12 лет снимали помещения для организации байкпоста для

Читать дальше

Блог им. ZorgNSK → Правила посещения байк постов, мотохат и людей из "хелп листов"

Написать данный пост я хотел давно, но всё как то откладывал, тут получилость так что приехал очередной мотопутешественник без предварительного звонка. В первом часу ночи меня разбудил телефонный звонок. Пока разместил его сон прошёл. Домашние спят и я решил запилить сей опус по поводу байкпостов, мотохат, а так же людей из так называемых «хелп листов», которые, как правило сами мотоциклисты, предлагают свои жилища и гаражи для помощи своим единомышленникам путешествующим по нашей большой стране и собственно, самих мотопутешественниках. И так, кому интересно, прошу по кат.


Читать дальше

Блог им. ZorgNSK → Часть 3-я Севастополь-Новосибирск-Благовещенск-Биробиджан

Начало
Пришло время выезжать в сторону «домой». А у меня только начинался мой второй этап маршрута.

Дорога домой всегда короче. Но и тут не обошлось без некоторых приключений.

Читать дальше

Блог им. ZorgNSK → Новосибирск-Севастополь-Новосибирск-Владивосток 1

Начало
Старт.

Фото перед стартом
Мы решили проехать 2100 км за 24 часа на номинацию «Сибирский самогон», но погода не дала совершить сей подвиг. После Омска мы шли «в дожде» до самой остановки. Остановились перед г. Сим в каком-то мотельчике, замерзшие и мокрые. 2100 не получилось, а только 1750. Да и по фиг. Очень трудно ехать по перевалу ночью в дождь. Усталость дикая, Василий промок. Я нет. Хороший дождевик сделал своё дело, спас меня от промокания! Хозяева отеля увидев нас сообразили что нам бы покушать и согреться как внутри так и снаружи. К сожалению алкоголя у них не было, с собой я не привык возить, а вот баню они затопили, пока мы располагались, переодевались, кушали банька была готова. Погрелись помылись и решили прям в парилке развесить мокрые вещи. Утром не пожалели. Высохло вообще всё, даже промокшие мотоботы Василия.Второе утро нашего путешествия выдалось ясным и тёплым, как будто не было дождя и холода.

Читать дальше

Блог им. ZorgNSK → Новосибирск-Севастополь-Новосибирск-Владивосток предыстория.

Потихоньку начал писать о том как я скатался в этом году по маршруту Новосибирск-Севастополь-Новосибирск-Владивосток. Сильно не пинайте, могу что-то пропустить, потому как в пути записей не делаю (очень плохо!), а память подводит!
Небольшая предыстория.
Этот пробег задумывался мной как пробег посвящённый 70-летней годовщине Победы, но после того как пошла волна посвящений я отказался от этой затеи и посвящения не стало, а сам пробег остался. Готовился я к нему год и не как не мог определиться с датой выезда. Но жизнь сама расставила всё по своим местам. Во первых, сильно скорректировались планы в связи с работой, во вторых, в связи с семейными обстоятельствами, а в третьих, финансовым состоянием. В общем, выезд был назначен на начало июля 2015 года. Т.е. точного дня выезда не было. Это могло быть 1-2-3 июля.


Читать дальше

Блог им. ZorgNSK → Контроллер давления в шинах TPMaSter 2-02

Приветствую всех.
Немного пред истории. Весной 2015 года довелось мне прокатиться в Астану из Новосибирска. Ездили мы в два мотоцикла. У меня пассажиром была моя супруга. На выезде из Казахстана перед Российски населённым пунктом Одесское со стороны Казахстана очень плохая дорога и на одной из ямок подспустило заднее колесо (безкамерка). Особо не заметно на плохой дороге, но при выезде с КПП начался асфальт я почувствовал что немного таскает зад мотоцикла. Остановился и обнаружил 5 порезов мелких как от стекла, но сквозных. Насос был, подкачивали и ехали. Добрались до шиномонтажки, при внимательном осмотре поняли что ремонт колеса не возможен в виду того что порезы глубокие и колесо просто может лопнуть. О том как искали резину и ждали это другая история.
Сейчас я хочу написать о том, что я решил во что-бы то не стало избавить себя от подобных проблем в будущем и начал сканировать интернет пространство на предмет того как люди защищают себя в таких ситуациях. Помог случай, я встретил мотопутешественника у которого был установлен контроллер давления в шинах. Поговорив с ним пришёл к выводу что хочу нечто подобное. Начал искать такой-же как у него. Ценник оказался совсем не гуманный. Бродя по просторам интернта я нашёл TPMaSter 2-02. Прочёл тех характеристики, посмотрел цену, меня всё устроило. Тем более что в описании говорится что монитор водонепроницаемый. То что надо. Мотодевайс! Заказал. Оплатил. Получил. При установке и настройке выяснилось что датчик один не рабочий. При дальнейшей эксплуатации выяснилось что монитор не является влагонепроницаемым. Что, естественно, ставит не возможным его использование на мотоцикле.

Блог им. ZorgNSK → Замена сальника вилки без спец инструмента

Здравствуйте все.
Я решил поделится опытом по замене сальника на переднем амортизаторе. Т.е. о том как я устанавливал новый сальник без спец. приспособлений.
Я всё делал один, без помощника, поэтому конструкция получилась немного громоздкой. Нам понадобится труба пластиковая сантехническая диаметром 50 мм длинной примерно 40-45 см., два обрезка от этой же трубы и обычный домкрат. От края трубы я отступил 12 мм и сделал насечку. Для чего она узнаете позже. Край трубы я выровнял и хорошо обработал, чтоб не было заусенец. Эта сторона будет упираться в новый сальник.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна