и еще… жил немного в штатах и как-то готовя еду уронил кусок сырого мяса за плиту. месяца через 2 нашел этот кусочек. Он только высок, не потерял ни цвет ни покрылся плесенью или еще чем. Да он даже не вонял!
Эммм. сфотографируй пожалуйста. Точно значит пятна, а не потертости по пластика? ИМХО смыть можно практически всё :) в нашем случае главное чтобы не с краской.
Блин, ну пока не обкатывала. Я вообще стараюсь от них по дальше держаться.
По хорошему да, стараться как-то с водой аккуратнее. Хотя может и есть какие-то хитрости. Типа как с настройками по топливу — 1 и 4 цилиндр «горячее», чем 2-3. Как я понимаю, что выравнивания температуры. Может и с термическим шоком что-то придумали.
МотоЕж, ну зачем так сразу. Ты попробуй БигТейсти съесть не теплым, а после того как он остынет. Он все еще вкусный? Или поробуй его разогреть в МВЧ? Вонь будет стоять такая, что… Была передачка по толи Дискавери толи еще по какому-то такому каналу — там собственно и разбирали из чего сделаны их катлеты из «100% говядины».
Я у них иногда ем Цезарь ролл и только потому что там курица.
да так, а хоть один мотор после такого издевательства разбирали? Не знаю как с мотами, но поливание водичкой горячего автомобильного мотора обычно привод с «головка винтом». Хотя физика у нас вроде одна и таже для авто и мото.
ну пидорить и не обслуживать это согласен бред.
Про быть или казаться и Р6 и девченки. К сожалению, как я вижу — много спортов да и других красивых байков для этого и покупаются. Толерантность говорить — я их понимаю, каждому своё, а откуда-то из сознания вырывается призрение: нафиг жениться и спать в разных постелях. Никогда не понимал людей покупающих спорттачки и ниразу не крутивших мотор.Примерно так.
Э… ну тут можно поспорить.
Еще во Вторую Мировую самолеты покрывали лаком, чтобы снизить сопротивление потоку и увеличить скорость. Так что на скорость влияет
Шутка конечно, но все же :)
Ну вообще я описывал собитие произошедшее у нас в Краснодаре. Р6 с вероятностью в 99% не падала т.к. у неё достаточно редкая апликация и я не поверю, что кто-то после падения покупал оригинальные наклейки для аутентичного восстановления, т.к. только на бак она стоит в районе 15 тыс. рублей.
Да понятное дело, что бред… если уж копать совсем глубоко, то ржавение и окисление явления одной направленности. Но другого слова подходящего не нашел. Вот вымыл глушитель, а он мутный все равно. Пасту нанес, потер — глушак заблестел, а пасто почему-то стала черно-серой. Если ты сильнее в физике/химии — дай правильную формулировку — я справлю.
Отец народов, да я и не пытался кого-то обсуждать. Да и моты эти как видешь зачеркнул, как им езздить на своих мотах — их дело собственно. Просто увидел их и глазу стало приятно :)
А вообще дело каждого, но по мне так чистый и ухоженный мот лучше грязного.
По хорошему да, стараться как-то с водой аккуратнее. Хотя может и есть какие-то хитрости. Типа как с настройками по топливу — 1 и 4 цилиндр «горячее», чем 2-3. Как я понимаю, что выравнивания температуры. Может и с термическим шоком что-то придумали.
Я у них иногда ем Цезарь ролл и только потому что там курица.
Про быть или казаться и Р6 и девченки. К сожалению, как я вижу — много спортов да и других красивых байков для этого и покупаются. Толерантность говорить — я их понимаю, каждому своё, а откуда-то из сознания вырывается призрение: нафиг жениться и спать в разных постелях. Никогда не понимал людей покупающих спорттачки и ниразу не крутивших мотор.Примерно так.
Еще во Вторую Мировую самолеты покрывали лаком, чтобы снизить сопротивление потоку и увеличить скорость. Так что на скорость влияет
Шутка конечно, но все же :)
Чистота и уход за техникой чем то отличается? Просвети, комрад.
А вообще дело каждого, но по мне так чистый и ухоженный мот лучше грязного.