Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zonda93Rus
а на вашем мотоцикле разве не раздельная смазка мотора и КПП?
0
Zonda93Rus
но поедет лучше чем «Запорожец» на плохом масле
0
Zonda93Rus
просто залил 300В и сцепление уже полторы тысячи молчит. Так зачем все эти действия?
0
Zonda93Rus
слышал о таком. а какая манера езды? может не даешь нагрузки, вот и держит.
0
Zonda93Rus
точно? а почему? аргументировано.
0
Zonda93Rus
у твоего громокота и моего фазера двигатели не то что одного поколения, так почти близнецы. и почему-то у меня всё с точностью да наоборот. НА 300В даже сцепление перестало шуметь.
+1
Zonda93Rus
бред
0
Zonda93Rus
Cember, я же написал «Наверное он имел ввиду». А во-вторых, разлиность масел очевидна должна быть даже обывателю — хорошие автомобильные масла — сцепление буксует, мото масло — сцепление работает.
+1
Zonda93Rus
мой личный пример — Ниссан Примера 97 год выпуска SR20VE 500 тыс. км. из Японии при пробеге 100. В России RON98 + Mobil 1 Rally Formula. Условия эксплуатации жесткие: короткие пробеги + одно время очень активная манера вождения. Компрессия в соответствии с мануалом.
+2
Zonda93Rus
у меня еще не было возможности с ним ознакомиться. Если отвечать на ваш вопрос прямо — то скажется негативно. Но какое это отношение имеет к выбору синт или мин?! Там есть аналогичные замеры минерального масла в таких же условиях при таком же режиме эксплуатации? Где факт, что мин с условно такой же начальной вязкостью после аналогичной нагрузки будет иметь бОльшую остаточную вязкость? Вы передергиваете ресурс масла и сравнение масла. Это некорректно. Более того, могу вас заверить, что в некоторых условиях можно полностью уничтожить масло любого качества за 5-10 минут эксплуатации. И, кстати, минеральное в таком случае не продержится и 5.
0
Zonda93Rus
Не понял вопроса, если он вообще мне. Если же вы пытаетесь приписать мне суждения, что класс масла жестко связан с его типом (мин/синт), но я вас уверяю, я таких суждений не имею.
0
Zonda93Rus
И прошу ответить на мои вопросы.
0
Zonda93Rus
в инструкции Фазера? Когда ее составляли не было еще 300В. Но там нет ни слова запрещающего или даже не нереконмедующего лить масло с более высокими эксплуатационными…
+2
Zonda93Rus
топливо лидеров рынка соответствует Евро-4/5. Это документированный факт.
0
Zonda93Rus
наверное он имел ввиду мельший объем антифрикционных и иных присадок
0
Zonda93Rus
наличие проблем и ресурс не совсем одно и тоже. Хорошая минералка с соблюдением правил эксплуатации будет держать мотор чистоте и т.д., но обеспечить такой же ресурс увы нет. Если вейчас приведете пример «а в Японии льют и ничего», так я вам отвечу — в Японии или в том же США никого ресурс не волнует. Средний срок эксплуатации автомобиля 3 года и пробег в пределах 200 тыс. Минералка позволит протянуть столько, тогда зачем платить больше (логика большинства))
+1
Zonda93Rus
зачастую в мануале написано так: «SG или лучше» или «не ниже SG». Как в ключе вашей статьи это объясните?
Ведь получается хоть SJ используй.
0
Zonda93Rus
а что плохого в 300В? или в рекомендации лить 300В?
Автор, у меня Фазер 2002 года и я лью в него 300В. По вашему я делаю то зря или я делаю это во вред двигателю/кпп?
+5
Zonda93Rus
имменно из-за наличия вот таких вот статей и людей на них ведущихся в очередной раз доказывает, что лучше покупать новую технику. в неё еще не успели налить самой лучшей минералки или еще чего…
+1
Zonda93Rus
нет, тут я с топик стартером соглашусь. Была такая проблема на древнем дизеле (Рено). Долго ездил на минералке, после заливки Мобил 1, забило масленый канал на подаче в коленвал.
Переход с мининералки на нормальное масло все же делать постепенно. минералка-промывка-полусинтика-промывка-синтетика. Или что-то вроде этого.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна