Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-7
Zloy-HAN
Все очень просто. Хочешь шуметь — пожалуйста, но там где ничего против не скажет. Но если ты в толпе, которая не любит шума… Большинство то промолчит, но это будет говорить о неуважении окружающих и полнейшем эгоизме.
-11
Zloy-HAN
Такое мнение считается маргинальным. И исходит из того, что некоторые личности считаются себя лучше других
-13
Zloy-HAN
Верно, когда мотоцикл едет прямо, но ведь на нем не только прямо ездят, верно? Наклоняешь мотоцикл и все становится иначе. Так просто оно не чувствуется, спорить не буду, но в критической ситуации эти 2 кг могут сыграть злую шутку
-7
Zloy-HAN
Догадываюсь. Тут, видно, принято людей нетрадиционными называть, когда веет общее мнение толпы)
-11
Zloy-HAN
Все мы мастера острить, но… стоит думать когда что-то делаешь с мотоциклом
-17
Zloy-HAN
Очень относительно. Тут очень важно где находится источник дополнительного веса. И у мотоцикла это его верхняя часть, где водитель, пассажир и багаж, но как только мы вешаем груз снизу… Физика начинает меняться, меняется центр тяжести, возникают дополнительные инертные силы не там, где должны быть, а это влияет на безопасность
-9
Zloy-HAN
Воот… Все только с одной стороны думают, в этом вся проблема. Веди себя спокойно и тихо и никто тебя не обидит и мотоцикл не заберет, но нет… Нам нужно понты кидать, на байке в центре города на полном газу носиться, чтобы все слышали как ты крут.
-28
Zloy-HAN
Ну хорошо, защита ручек руля предусмотрено конструкцией мотоцикла? Или защита двигателя, между прочим достаточно большой элемент. Большинство компаний производящих такие детали, проводят испытания. Лишняя навеска влияет на развесовку, это влияет на работу подвески, работа подвески на работу тормозов. Почему об это не думает никто?
-5
Zloy-HAN
Вот это уже другой вопрос) Пока только через нами, но времена меняются. Никто сейчас не мешает собрать нормативную базу, организовать сервис у которого будет необходимое разрешение. Только ведь никому это не нужно и все просто срач устраивают, говоря какие мы хорошие, а все остальные нет
-6
Zloy-HAN
Бумажкой они отличаются, а это в нашем мире важный фактор
-19
Zloy-HAN
Ну спутал инспектор рулевую рейку с рулевой осью. Не в слове дело. Есть допустимый люфт, но если байк подняли и у него ощутимо все двигается не так, как должно… Делайте выводы. И я более чем уверен что инспектору начали хамить, братвой угрожать и тд, а не просто он взял и решил все устроить
-16
Zloy-HAN
В последнее время это превращается в статистику, увы
-14
Zloy-HAN
Блин, что вы пытаетесь доказать? Да вагон: мертвые сибихи, куча zzr типа stunt riding, бандиты стоящие в снегу всю зиму, вечно грязные круизеры (в соседнем дворе таких два). Нужно начать следить за техникой и изучать законы.
-12
Zloy-HAN
Как минимум
-9
Zloy-HAN
А то и значит. Я в Казани живу и видел как на парковке у CBR глушак проволокой примотан
-13
Zloy-HAN
Начитавшись комментариев в голове только одна мысль: «Господа, какого хрена?» Вместо холивара о ментах, беспределе, проданной стране пойдите и проверьте байки свои. Большая часть в непонятном наколхоженом состоянии. Когда у всех все будет в порядке, будем смотреть в сторону беспредела
0
Zloy-HAN
Похоже он свои мотоциклы сам возит
0
Zloy-HAN
Не уродец конечно, но очень спорно. Это скорее пример для других кастомайзеров по техническим деталям
0
Zloy-HAN
Перфекционизм не излечим)
0
Zloy-HAN
Просто провал слышен
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна