Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ZloYa
  • ZloYa
  • 12 марта 2013 в 20:17
Совсем не уверен, что его против харлея выставили — очень разные идеи.
Для людей, которые хотят от мота море «дури» и у них нет эрекции на харлей — отличный выбор классического круизера. Я сам хотел купить (первый мот) именно С109R, даже визуализировал в фотошопе, но когда увидел в живую, то этот атакующий носорог меня заставил сомневаться в собственных силах.
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 12 марта 2013 в 20:06
А вот моему «Стодевятому» сами харлеи не конкуренты, ну ты в курсе)))
Разве 109М это не наезд на V-Rod в концепции светофорного натягивания? Тем более прокачанный 109М ваще зверь в этом смысле. И да, харлики ему сливают, на сколько мне известно он достаточно популярен в США.
А именно ваш «Стодевятый» — это уже производное от 109М в нишу ушедшего с рынка VN2000 Classic. Совсем не уверен, что его против харлея выставили — очень разные идеи. Скорее против Ямахи. Т.к. хонда и кава вышли из гонки титанов.
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 12 марта 2013 в 12:37
Ясно, значит я вас не понял. Согласен.
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 12 марта 2013 в 10:35
Прям таки Виктори бюджетный? Просто супер-пупер топ моделью они Индиана сделают. Вот и получается, что Виктори прямой конкурент с преимуществом более свежего дизайна и более продвинутой начинкой.
1) 2013 Harley-Davidson Road King $18000-$21000 ($21000-$31000 — CVO)
2) 2013 Victory Cross Country в зависимости от расцветки $17500-$20000
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 11 марта 2013 в 0:46
Кстати, чувак проехал впервые и плохо, как сам и признает. Рано сбросил газ. Но! 13 секунд 1/4
Вот цитата:
Самая мощная модификация купе Chevrolet Camaro — Camaro SS, которая оснащается восьмицилиндровым мотором объемом 6,2 литра, — сможет разгоняться с нуля до 96 километров в час за 4,6 секунды, а четверть мили с места (400 метров) она проезжает за 13,3 секунды.
Думаю, для пенсионерского мота неплохо будет хотябы камаро СС на светофоре натянуть :)))
+2
ZloYa
  • ZloYa
  • 11 марта 2013 в 0:39
А это комплект на Вегас, который дает 110 дюймов и 160 л.с. без турбины! Стоит всего 2500$
+3
ZloYa
  • ZloYa
  • 11 марта 2013 в 0:30
Хочу заметить, что в моем случае Big V-Twin это мое неизлечимое хроническое заболевание. Прогрессирующее.
Симптоматика: залипание с идиотской улыбкой во время запуска движка и просмотра аналогичных роликов в ютуб, навязчивое желание увеличить дозу см3.
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 11 марта 2013 в 0:21
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 11 марта 2013 в 0:17
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 11 марта 2013 в 0:16
Судя по видео нет там нагнетателя. Растачивают, другие поршни, стаканы, клапана, коленвал, нулевик, выхлоп, какие-то дикие шестерни в КПП, топливный контроллер и все.
New Lloydz 116 inch motor in 2010 Victory Cross Country at Gainsville Drag Strip.
+1
ZloYa
  • ZloYa
  • 10 марта 2013 в 19:15
И по стоимости операция плавно подходит в разряд какого-нибудь военного переворота в Африке.
+1
ZloYa
  • ZloYa
  • 10 марта 2013 в 19:09
Если бы я жил в шататах, то я бы снял со своей Виктори двигло и отвез в lloydz.
А вернул бы 1900сс (140л.с. и 190Нм) + усиленная КПП, все с гарантией и сертификатами.
И мой баггер на старте асфальт бы выгребал. Да и максималка хорошо за двести.

А теперь о грустном. Если бы я жил в штатах, то новый мот Виктори КК + полный тюнинг lloydz обошлось бы мне на 10% дороже, чем я купил свой б/у почти в стоке с пробегом. И все из-за долбанных поборов на таможне. А так. купить по контракту через lloydz новый, там же тюнинговать и со всеми доками импортировать. Цена выйдет около 35000 долларов, а в штатах максимум 25000 долларов.
Так вот. Я даже боюсь представить, как lloydz тюнингует этот Индиан. Думаю, ракета выйдет та еще.
+3
ZloYa
  • ZloYa
  • 4 марта 2013 в 13:35
Ну не нужно судить строго. Только представьте, что Zeeck живет в условиях, где Бибера крутят беспрерывно?
Я когда-то работал в офисе на центральном рынке, вокруг меня было 3 киоска с дисками и по всем одновременно играл «Нотердам де Пари--Бель — Ария Квазимодо»
Вы себе представить не можете, кому я только смерти не желал. Уволился нафиг.
+10
ZloYa
  • ZloYa
  • 4 марта 2013 в 13:26
Та нет тут фанатов Бибера. Просто смерти ребенку желать не нужно, хоть эта отрыжка шоубизнеса и бесит всех дядек, которые выросли на Гагарине и Матросове.
+1
ZloYa
  • ZloYa
  • 4 марта 2013 в 13:14
Слышал такую байку от комментатора фестиваля «Rock in Rio, что когда позер и ахтунг «Роб» Хэлфорд из Judas Priest подкатил к байкерам на харлее, прикинутый в стиле бара „Голубая устрица“, ему вломили и забанили навсегда по всей Британии.

Интересно, как встречают на смотровой Бибера реальные пацаны?
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 4 марта 2013 в 12:08
Наверное, это условие контракта с агентом. Учитывая, что байкер из него — это пиарход. Удивляюсь, как они нашли компромисс между безопасностью этого хрупкого дорогого тела и понтами? Наверное, 848 было многовато для медленного дефиле мимо начальной школы во время переменки.
+7
ZloYa
  • ZloYa
  • 4 марта 2013 в 11:17
Конечно, Джованни Кастильони (Giovanni Castiglioni — президент MV Agusta) и Джеймс Паладино (James Paladino — президент Motovan Corporation) с радостью рассмотрели просьбу Бибера Старшего и обслужили его на высшем уровне.


От фразы «обслужили на высшем уровне» что-то ахтунгом потянуло. Вот такой он, злой оскал капитализма.
Бибер, на Агусте, его 35 миллионов фанатов захотят повторить подвиг. И Агуста захватит мир! Аааа!
Неудивительно, что за это «обслужили на высшем уровне».
Аааа, Бибер зашел в мое кафе! Обслужили папу Бибера.
Аааа, Бибер зашел в мой магазин игрушек! Обслужили папу Бибера.
Я даже немного растерян, кому больше подфартило Биберу младшему или старшему?
Буу-ээ!

А вообще-то мне жаль пацана, он как и все с пустого раскрученные детки быстро станет не нужен и его выбросят на помойку шоубиза. Надеюсь его родители успеют вложить бабки в рентабельные и ликвидные активы.
+1
ZloYa
  • ZloYa
  • 2 марта 2013 в 10:59
что за песня играет? никак не найду.
+4
ZloYa
  • ZloYa
  • 1 марта 2013 в 16:50
А в чем проблема? Газовая труба, только обратной тягой опасна. Под давлением ее варить можно. Лично видел, как заваривают брешь в магистрали под давлением. А если гидрокусачками грызонуть цепь, то вообще без проблем — Стоимость аренды 5000-6000 рублей в смену 8 часов. Такие гидрокусачки армированный бетон грызут, как вы хлеб. А часто и механических хватает, пилы на батарейке или портативного газового резака, чтобы арматурину распилить. Я уже писал тут историю, как с гаража увели нульцевую бусу за 5 минут с цепями и навороченной сигналкой. С момента вскрытия гаража ВОХР прибыл через 5 минут, все, нету бусы. Так и не нашли. Крутые сигналки, бронированные двери, хитрые замки и т.п. — это бизнес на паранойе и авось повезет, что похитители лохи, что допустимо. А от мастерства и подготовки ничто не спасет, кроме стоимости похищения, если она выше цены продажи украденного и то, это не правило. Т.к. статистика возврата угнанного мота по маяку или по сброшенным мотам — спрятана, то могу сделать вывод, что ее или нет, или она неутешительна.

То, что нас не ограбили — это только Божья воля, как ДТП и пр. жизненные неприятности, к которым лучше быть готовым, но все же не ждать 100% эффекта. Ведь никто не поднимает вопрос об экипе с полной гарантией безопасности при любых раскладах.

Один гуру говорил: «Не теряет тот, кто не берет чужого!»
Храни вас Бог!
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 1 марта 2013 в 10:26
Вот бы скачать оттуда весь материал, найти нового «маньяка» и продолжить дело. Правда мне так и не ясно, откуда они брали столько качественных фоток.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна