ну, можно было поспорить с нормальностью свечи (хотя такая копоть это ненормально), но помпаж в глушаке и потеря мощности всё-таки указывают на причину именно в обогащенной смеси… лады, ещё как-нить пошаманю с бубном и повезу его к эскулапам
такое вот печальное зрелище, когда снял свечу… т.е. можно утверждать что причина потери мощности, помпажа и прочих прелестей — в потери регулировки смеси — она всегда обогащённая… или же свеча невпопад даёт искру, что маловероятно… поставил новую — уже через пару запусков был заметен нагар… а на самом движке после пары минут работы на х/х обороты падают до самоостановки… с линком на диагностику инжектора ещё не разбирался, но боюсь без СТО тут всё-равно не обойтись…
был бы в Киеве или Запорожье — так бы и сделал, т.к. там реально офиц дилер Ямахи… а у нас в Николаеве весьма сомнительная шаражка, где пацанва ремонтирует любую мототехнику… для начала сам попробую…
пока ничего не трогал, сперва решил спросить… заменю свечу в первую очередь, обороты стоковые по мануалу (мот то новый 400км на одометре только)… за инфу по диагностике инжектора — сэнкс… аццкая сотона… о результатах отпишусь
И снова привет! Появился трабл похуже. После смены бенза (возможно совпадение) начал глохнуть на холостых, пропала тяга, зато появился помпаж при наборе с частичным провалом оборотов, бывает вплоть до остановки двигла… Якобы хреновый бенз сменил полностью — эффекта ноль. Мне кажется маловероятным отказ «мозгов» или какого-то датчика. Проверю/поменяю свечу, а куда дальше глядеть пока не знаю. Если есть варианты решения проблемы — просьба огласить.
и снова здрасте! пришла ямаховская центральная нога, но блин в комплекте не оказалось 2х пружин позиция №10 и №11
кто может, подскажите хотя бы параметры пружин, попробую на авторынке поискать похожие
заранее благодарю!
Не выдержал — купил Яму уже сейчас :) со всякими ништяками… так что ближе к весне напишу и свои впечатления… красивый аппарат и при этом никаких излишеств и смазливости… тру тур-эндурик, коих остались единицы
пардон за дотошность: какой именно разъём под приборкой? юсб, мини-юсб?
где лучше заказывать дополнительную защиту (дуги, поддон, ручки) и среднюю ногу? прямо у дилера?
заранее спасибо
благодарю за исчерпывающий ответ! видел эти данные на европейском сайте Ямахи, но как-то не верилось в такую унылую версию. Ещё на буржуйском форуме прочёл что с АБС идут Тенерки именно белого цвета.
Отлично, тогда вопрос решен: по весне буду брать Яму без АБС, а вместо неё лучше затариться плюшками вроде всевозможных защит, кофров и центральной подножки.
Хонда ушла в асфальт, КТМ/БМВ излишне напичканы электроникой (что никак не повышает надёжность, зато аццки повышает цену, плюс КТМ далёк от туриста), Триумф Тигр — таже Бэха. Вот и весь выбор современных тур-эндуро. Так что по цене/тур-эндурности Тенера мне видится просто безальтернативной, никто даже рядом не стоИт.
такое вот печальное зрелище, когда снял свечу… т.е. можно утверждать что причина потери мощности, помпажа и прочих прелестей — в потери регулировки смеси — она всегда обогащённая… или же свеча невпопад даёт искру, что маловероятно… поставил новую — уже через пару запусков был заметен нагар… а на самом движке после пары минут работы на х/х обороты падают до самоостановки… с линком на диагностику инжектора ещё не разбирался, но боюсь без СТО тут всё-равно не обойтись…
общая длина, длина непосредственно пружины и пожалуй сечение проволоки
позиция №10 и №11
кто может, подскажите хотя бы параметры пружин, попробую на авторынке поискать похожие
заранее благодарю!
где лучше заказывать дополнительную защиту (дуги, поддон, ручки) и среднюю ногу? прямо у дилера?
заранее спасибо
По Тенерке возник ещё вопросик: там где-нить запитаться можно? (для навика и т.п.)
Отлично, тогда вопрос решен: по весне буду брать Яму без АБС, а вместо неё лучше затариться плюшками вроде всевозможных защит, кофров и центральной подножки.
Хонда ушла в асфальт, КТМ/БМВ излишне напичканы электроникой (что никак не повышает надёжность, зато аццки повышает цену, плюс КТМ далёк от туриста), Триумф Тигр — таже Бэха. Вот и весь выбор современных тур-эндуро. Так что по цене/тур-эндурности Тенера мне видится просто безальтернативной, никто даже рядом не стоИт.