Тормоза проверяют так же как и на машине.
Загоняют на валики, сначала одним колесом, потом вторым.
Валик ограничен специальной хуйнёй, что бы колесо совсем не уехало.
Запускают валики, а ты жмакаешь тормоз до блокировки.
Задача — не ёпнуться когда колесо встанет и тебя кинет назад.
Так же с задним.
К слову так…
Но зачем?
Ну плюс 3 года водятловского стажа на машине.
По мне — только один. Не ставить на учёт и ездить по транзитам.
Как следствие — сильно рисковать, что спиздют.
Ездить без номеров — штрафстоянка — скрутят всё что смогут скрутить.
Гоняться — я не кольцевик профи.
Опять же в городе где мотоциклов от силы штук 300 — бесполезно, рано или поздно придут домой.
А в этом опа и привет.
Разложиться очень сложно.
Она у меня ещё с прошлого года от открытия категории есть.
Докопались тока до двух штрафов за прошлый год.
Загоняют на валики, сначала одним колесом, потом вторым.
Валик ограничен специальной хуйнёй, что бы колесо совсем не уехало.
Запускают валики, а ты жмакаешь тормоз до блокировки.
Задача — не ёпнуться когда колесо встанет и тебя кинет назад.
Так же с задним.
Но, тру1%аутло вешают стринги ярко красного цвета.
Нам важно обмануть камеру, а не соблюсти букву Закона.
И вопрос камер становится неактуальным.
Или номер хитро повесить.
Скоро в паранже будет ездить.
Что бы не смущаться.
Традиционно организуют Freeman MC.