1. Покупать мотоцикл не зная базовых моментов (что рельсы скользкие и проходить их надо под углом, что дорожное покрытие имеет разные сцепляющие свойства, что продольные полосы — это плохо и т.д. и т.п.) — это косяк, причём капитальный. Незнание основ не освобождает от ответственности. Например, байкер по собственной глупости разложился, а его бац и переехали (упаси Господь, конечно).
2. Вот вы мне объясните, глупому человеку, это что, мода такая, да? Покупать мотоцикл и экономить ну натурально на всём, особенно на экипе. Асфальт он, вообще-то, того. Твёрдый, да. И шершавый. И полетев в скользячку на 40 км/ч, можно испытать на себе все радости асфальтовой болезни на всё бедро.
3. Возить кого-то не зная как это скажется на развесовке и управляемости, тем более человека без опыта и экипа — это не просто косяк, за такое по голове бить надо, долго и упорно.
4. В дальнобой на Ёбрике, да ещё с пассажиром — это не просто сильно. Это достойно энного количества наград в духе «Железная жопа», «Оптимист» и подобных. Но это уже имхо.
А она достаточно надёжно крепится?
А то был как-то свидетелем борьбы чувака на спорте с «птеродактилем».
Каким чудом он умудрился её прихлопнуть обратно на бак — я так и не понял.
Тогда чем объяснить повальное пренебрежение не только своей жизнью, но ещё и жизнью окружающих?
1. Покупать мотоцикл не зная базовых моментов (что рельсы скользкие и проходить их надо под углом, что дорожное покрытие имеет разные сцепляющие свойства, что продольные полосы — это плохо и т.д. и т.п.) — это косяк, причём капитальный. Незнание основ не освобождает от ответственности. Например, байкер по собственной глупости разложился, а его бац и переехали (упаси Господь, конечно).
2. Вот вы мне объясните, глупому человеку, это что, мода такая, да? Покупать мотоцикл и экономить ну натурально на всём, особенно на экипе. Асфальт он, вообще-то, того. Твёрдый, да. И шершавый. И полетев в скользячку на 40 км/ч, можно испытать на себе все радости асфальтовой болезни на всё бедро.
3. Возить кого-то не зная как это скажется на развесовке и управляемости, тем более человека без опыта и экипа — это не просто косяк, за такое по голове бить надо, долго и упорно.
4. В дальнобой на Ёбрике, да ещё с пассажиром — это не просто сильно. Это достойно энного количества наград в духе «Железная жопа», «Оптимист» и подобных. Но это уже имхо.
Правила очень полезные, особенно первое.
Некоторые фразы понятны по смыслу, но как-то странно выглядят.
А то был как-то свидетелем борьбы чувака на спорте с «птеродактилем».
Каким чудом он умудрился её прихлопнуть обратно на бак — я так и не понял.
Уж больно плоскими выглядят на фотографии.
И там окромя крышек двигла добуищща выпирающих частей.
Что бы потом по ним сваять что-нить своё.