Кстати, забавно как отличаются обязанности полиции в разных странах. Где-то полиция котиков спасает, где-то семейные скандалы разбирает, где-то паспорта денно и нощно проверяет на предмет прописки, которой в других странах даже не существует. А вот в Пакистане… эскорт услуги оказывает
ой
а мы тут фото стертых шин постим, типа как мы умеем мот наклонять :)
а вы тут… может и не про (или вы про?), однако следить за давлением масла на круге…
Извини, James Whitham давал советы мне, любителю, который в первый раз на треке. Но при случае я обязательно спрошу его стоит ли следить за температурой и давлением масла на прям на круге трека.
выше в комментах мы это обсудили.
в дугах, то бишь пологих поворотах, нужно набирать скорость, т.е. использовать газ. что тоже для меня проблема.
но при входе в дугу, ведь тоже трейл брейкинг, потому как скорость сложно расчитать. Идеально конечно, сбрасываешь скорость до входа, но в реальности…
еще раз спасибо за комментарии от такого компетентного райдера
удачи вам
с аукциона покупать… тут конечно наудачу. и тебе повезло, счастливчик!
налогов на телевизоры нет. Есть налог на просмотр телевизора.
нечто это что, парочка отъявленных гомофобов?
Кстати, забавно как отличаются обязанности полиции в разных странах. Где-то полиция котиков спасает, где-то семейные скандалы разбирает, где-то паспорта денно и нощно проверяет на предмет прописки, которой в других странах даже не существует. А вот в Пакистане… эскорт услуги оказывает
а мы тут фото стертых шин постим, типа как мы умеем мот наклонять :)
а вы тут… может и не про (или вы про?), однако следить за давлением масла на круге…
Извини, James Whitham давал советы мне, любителю, который в первый раз на треке. Но при случае я обязательно спрошу его стоит ли следить за температурой и давлением масла на прям на круге трека.
Ну, так мне знающие люди сказали.
в дугах, то бишь пологих поворотах, нужно набирать скорость, т.е. использовать газ. что тоже для меня проблема.
но при входе в дугу, ведь тоже трейл брейкинг, потому как скорость сложно расчитать. Идеально конечно, сбрасываешь скорость до входа, но в реальности…
еще раз спасибо за комментарии от такого компетентного райдера