Вот это постоянно меня и смущало. Я китайчонка достал из коробки, прикрутил три провода, бутыль с бензином, дернул за веревку и он завелся. Мотор от Тулы у меня остался, когда-нибудь прийдет вдохновение, соберу Тулу уже в оригинале.
Этой резине минимум двадцать пять лет от роду, а разрабатывали ее еще раньше. Тридцать лет назад были совсем другие представления об управляемости и скорости. Это не кросс и не эндуро, это мотоцикл для советского сельского жителя.
Все японские мотопроизводители выпускали трехколесники. Изначально это был утилитарный колхозный транспорт, а инциденты начались после того, как на них гонять начали.
Да, я видел и читал этот пост, но мне не нравятся хомуты, трубка и инжекторы на маятнике. На мой взгляд неэстетично. Я хочу сделать приспособу, которая будет и цепь чистить и распределять масло не давая ему разбрызгиваться.
ПМС-200 залил потому, что она ближе всех на полке стояла, в дальнейшем планирую поэкспериментировать с вязкостью жижи. Можно ссылку на насос, а то я сейчас в яндексе глянул, они довольно дорогие.
С расточкой такая история. Мотоцикл я покупал у приятеля, он растачивал цилиндр и менял кольца за 500 км до продажи. После этих 500 км масло жрал немилосердно. Вскрытие показало, что кольца стерты. Расточили, сделали хон, потом прошлись вручную полировочной пастой. С тех пор масло не жрет.
Я много не езжу. В сезон максимум тыщи две, а то и меньше. После покупки сделал капиталку движку и с тех пор за два сезона больше поломок не было. Один только раз, перед покупкой Kawasaki, приревновав, Вонючка отказалась заводится, но поняв, что никто ее продавать не собирается, завелась как ни в чем не бывало. КТМки мне тоже нравятся, но пока ограничился бейсболкой).
Мутные фары. Дырявые арки.
Все говорят: «Его место на свалке!»
Но это ведро не отдам никому –
Люблю! А за что? Я и сам не пойму.
Дворники сдохли. Помятые крылья.
Крысы в багажнике жрали тортилью.
Но это ведро не отдам никому,
Ведь знаю, что дорого мне одному.
Вот перед смертью, напившись бальзаму,
(Откину коньки я и мумией стану),
Нас вместе с ведром, попрошу я друзей
Отдать безвозмездно в японский музей.
P.S. Было написано про мой старый Mitsubishi Colt 94 года выпуска, но в полной мере относится и к ТТРке, и к остальной коллекции старых ведер. Для меня не важно старая вещь или новая, дорогая или дешевая, важно, что такая есть только у меня.
Вы немного ошибаетесь. Летом Натка выкладывала фотографии, как иллюстрацию, проделанной ей работы. Я выкладываю их, как рассказ о своем мотоцикле. Поскольку это наше с Наткой совместное творчество, то, я не вижу ничего страшного, что она использует фото, сделанное мной, а я в свою очередь заимствую фото у нее. В любом случае мне приятно, что наша с ней работа запомнилась.)
Все говорят: «Его место на свалке!»
Но это ведро не отдам никому –
Люблю! А за что? Я и сам не пойму.
Дворники сдохли. Помятые крылья.
Крысы в багажнике жрали тортилью.
Но это ведро не отдам никому,
Ведь знаю, что дорого мне одному.
Вот перед смертью, напившись бальзаму,
(Откину коньки я и мумией стану),
Нас вместе с ведром, попрошу я друзей
Отдать безвозмездно в японский музей.
P.S. Было написано про мой старый Mitsubishi Colt 94 года выпуска, но в полной мере относится и к ТТРке, и к остальной коллекции старых ведер. Для меня не важно старая вещь или новая, дорогая или дешевая, важно, что такая есть только у меня.