Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-5
ZZZ
  • ZZZ
  • 6 мая 2013 в 23:28
Что-то не нравится — начни с себя. Но и этого ты не поймёшь.
-19
ZZZ
  • ZZZ
  • 6 мая 2013 в 23:20
Обокрав государство (налог и штафы), ты обокрал меня. Это просто, но не все это поймут и начнут разглагольствовать про то, что государство крадёт у них больше. Не нравится государство п-дуй в Гондурас — там можно не платить налоги.
Но, опять же, человек не отвечающий за свои поступки этого не поймёт. Таких я хорошими словами не называю.
-9
ZZZ
  • ZZZ
  • 6 мая 2013 в 23:12
Я бы сказал «по-осторожнее с действиями», но, к сожадению, говорить это человеку, который за свои действия не отвечает, бесполезно.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 6 мая 2013 в 23:10
15000? Это что за мот и какова его цена? Думаю, что это не грабёж. А вот как на счёт того, что без номеров это, так сказать, индивидуум может нарушать ПДД и ничего за это не иметь? Этого быть не должно.
-13
ZZZ
  • ZZZ
  • 6 мая 2013 в 23:08
Как это не приравнивать? Воруете? Воруете. За свои поступки отвечать не желаете? Не желаете.
Исключения есть, но они настолько единичны, что можно не брать в расчёт.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 6 мая 2013 в 23:04
Да я понимаю, что ситуаций может быть море! Но всё-таки это вопрос вероятности.
Я вот до этого твоего поста вообще не задумывался об этом. А как задумался, то понял, что лучше не помочь кому-то хорошему (хотя вероятность не велика), чем помочь обоготиться на свой счёт преступнику.
-5
ZZZ
  • ZZZ
  • 6 мая 2013 в 23:01
Воруй и не отвечай за свои поступки, от этого никому лучше не станет.
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 6 мая 2013 в 22:58
Ну в на счёт «принципиаотно», то это просто воровство. А я не люблю воров.
-5
ZZZ
  • ZZZ
  • 6 мая 2013 в 22:57
Да не, может и есть без номеров нормальные люди, но остановившись у человека с номером, ты знаешь, что он тебя точно не обкрадёт. Номера, как гарантия того, что ты сможешь его найти.
-2
ZZZ
  • ZZZ
  • 6 мая 2013 в 22:44
Вероятность попасть на урода значительно выше, если у поломавшевося нет номеров. Это логично.
Лично я сильно подумаю о том, останавливаться ли, если чётко буду видеть, что медицинская помощь не требуется, а номеров нет.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 6 мая 2013 в 22:34
Я ещё в прошлом сезоне заметил, что на приветствие отвечает куда больше народу, чем в позапрошлом. Даже писал об этом как-то…
А безномерным помогать не надо. Пусть знают, что если хотят помощи, пусть повесят номера.
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 6 мая 2013 в 22:26
Я не большой специалист в этом, так как падал не много, но вот спросите тех, кто разбирается в теме и услышите в ответ, что очень важно вовремя отделиться от мотоцикла, что бы остаться живым. Конечно, я могу ошибаться, но это действительно логично.
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 6 мая 2013 в 19:16
Двумя резиновыми стяжками (одна ближе к низу, вторая ближе к верху) обернуть по кругу Татьяну с рюкзаком и зацепить за бак чтоб её ко мне прижимало и рюкзак не тянул её обратно.
Вот это мега костыль! :-)
Это, в конце концов не безопасно! А если вдруг что не так и надо отпрыгнуть?
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 6 мая 2013 в 15:55
Мне сейчас разваривают бак… Как разварят и как я решу текущие проблемы с работой. Я думаю, что можно ориентироваться на начало лета.
Кстати, с нами снова будет один интересный человек, имя которого я называть не буду — те, кто с нами катал в прошлом году должны будут догадаться сами. :-)
+3
ZZZ
  • ZZZ
  • 6 мая 2013 в 14:50
На счёт экскурсии не знаю, но душ, ночлег и еду вполне можем обеспечить.
Примеры есть, но не хочется себя расхваливать… :-)
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 6 мая 2013 в 14:47
Как я заберу мот, как определюсь со временем, так сделаю объяву в «событиях». Всё как в прошлом году, только катать надо чаще. :-)
В планах несколько разных поездкок в разных направлениях. В основном в расчёте на день, но иногда и на два.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 6 мая 2013 в 14:37
Это я планирую устроить в этом году. Но пока я без мота, могу только планировать… :-/
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 6 мая 2013 в 14:36
Но, что от мота зависит, это ясно. И взбодриться я тоже иногда люблю… Разница в расходе у меня чувствуется… Но как только начинаю целенаправленно топить, то начинаю отставать от графика. Поэтому свои ренвы стараю держать в спокойном состоянии.
Кстати, штрафов жди — там большенство камер в зад стреляют.

P.S. Двенадцать часов до Бреста, это как-то много… Мы по прямой не катали, но дорога вроде там нормальная.
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 6 мая 2013 в 14:16
Молодцы! Прекрасный рассказ!
Поделюсь опытом… Чем быстрее едешь, тем быстрее устаёшь, а чем быстрее устаёшь, тем чаще останавдиваешься. У меня получается, что если ехать 140 км/ч, то ехать буду дольше, чем на 110 км/ч. Понятно дело, что если я буду ехать 70 км/ч, то оно будет дольше… Т.е. самое главное, это выработать комфортный ритм. Плюс к этому, меньший расход бензина даёт возможность проехать на заправку-две дальше. Это тоже приятно.
Это я к тому, что все твои потуги идти 180 км/ч, в реальности ничего тебе не принесли. Шёл бы стабильно 120 км/ч, приехал был на час-два раньше и был бы не такой укандоханый.

P.S. Сидушку новую купи…
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 5 мая 2013 в 22:34
Вот именно колясочники на острове Мэн убивают меня больше всего! Вот уж стальные яйца!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна