Обокрав государство (налог и штафы), ты обокрал меня. Это просто, но не все это поймут и начнут разглагольствовать про то, что государство крадёт у них больше. Не нравится государство п-дуй в Гондурас — там можно не платить налоги.
Но, опять же, человек не отвечающий за свои поступки этого не поймёт. Таких я хорошими словами не называю.
15000? Это что за мот и какова его цена? Думаю, что это не грабёж. А вот как на счёт того, что без номеров это, так сказать, индивидуум может нарушать ПДД и ничего за это не иметь? Этого быть не должно.
Как это не приравнивать? Воруете? Воруете. За свои поступки отвечать не желаете? Не желаете.
Исключения есть, но они настолько единичны, что можно не брать в расчёт.
Да я понимаю, что ситуаций может быть море! Но всё-таки это вопрос вероятности.
Я вот до этого твоего поста вообще не задумывался об этом. А как задумался, то понял, что лучше не помочь кому-то хорошему (хотя вероятность не велика), чем помочь обоготиться на свой счёт преступнику.
Да не, может и есть без номеров нормальные люди, но остановившись у человека с номером, ты знаешь, что он тебя точно не обкрадёт. Номера, как гарантия того, что ты сможешь его найти.
Вероятность попасть на урода значительно выше, если у поломавшевося нет номеров. Это логично.
Лично я сильно подумаю о том, останавливаться ли, если чётко буду видеть, что медицинская помощь не требуется, а номеров нет.
Я ещё в прошлом сезоне заметил, что на приветствие отвечает куда больше народу, чем в позапрошлом. Даже писал об этом как-то…
А безномерным помогать не надо. Пусть знают, что если хотят помощи, пусть повесят номера.
Я не большой специалист в этом, так как падал не много, но вот спросите тех, кто разбирается в теме и услышите в ответ, что очень важно вовремя отделиться от мотоцикла, что бы остаться живым. Конечно, я могу ошибаться, но это действительно логично.
Двумя резиновыми стяжками (одна ближе к низу, вторая ближе к верху) обернуть по кругу Татьяну с рюкзаком и зацепить за бак чтоб её ко мне прижимало и рюкзак не тянул её обратно.
Вот это мега костыль! :-)
Это, в конце концов не безопасно! А если вдруг что не так и надо отпрыгнуть?
Мне сейчас разваривают бак… Как разварят и как я решу текущие проблемы с работой. Я думаю, что можно ориентироваться на начало лета.
Кстати, с нами снова будет один интересный человек, имя которого я называть не буду — те, кто с нами катал в прошлом году должны будут догадаться сами. :-)
Как я заберу мот, как определюсь со временем, так сделаю объяву в «событиях». Всё как в прошлом году, только катать надо чаще. :-)
В планах несколько разных поездкок в разных направлениях. В основном в расчёте на день, но иногда и на два.
Но, что от мота зависит, это ясно. И взбодриться я тоже иногда люблю… Разница в расходе у меня чувствуется… Но как только начинаю целенаправленно топить, то начинаю отставать от графика. Поэтому свои ренвы стараю держать в спокойном состоянии.
Кстати, штрафов жди — там большенство камер в зад стреляют.
P.S. Двенадцать часов до Бреста, это как-то много… Мы по прямой не катали, но дорога вроде там нормальная.
Молодцы! Прекрасный рассказ!
Поделюсь опытом… Чем быстрее едешь, тем быстрее устаёшь, а чем быстрее устаёшь, тем чаще останавдиваешься. У меня получается, что если ехать 140 км/ч, то ехать буду дольше, чем на 110 км/ч. Понятно дело, что если я буду ехать 70 км/ч, то оно будет дольше… Т.е. самое главное, это выработать комфортный ритм. Плюс к этому, меньший расход бензина даёт возможность проехать на заправку-две дальше. Это тоже приятно.
Это я к тому, что все твои потуги идти 180 км/ч, в реальности ничего тебе не принесли. Шёл бы стабильно 120 км/ч, приехал был на час-два раньше и был бы не такой укандоханый.
Но, опять же, человек не отвечающий за свои поступки этого не поймёт. Таких я хорошими словами не называю.
Исключения есть, но они настолько единичны, что можно не брать в расчёт.
Я вот до этого твоего поста вообще не задумывался об этом. А как задумался, то понял, что лучше не помочь кому-то хорошему (хотя вероятность не велика), чем помочь обоготиться на свой счёт преступнику.
Лично я сильно подумаю о том, останавливаться ли, если чётко буду видеть, что медицинская помощь не требуется, а номеров нет.
А безномерным помогать не надо. Пусть знают, что если хотят помощи, пусть повесят номера.
Это, в конце концов не безопасно! А если вдруг что не так и надо отпрыгнуть?
Кстати, с нами снова будет один интересный человек, имя которого я называть не буду — те, кто с нами катал в прошлом году должны будут догадаться сами. :-)
Примеры есть, но не хочется себя расхваливать… :-)
В планах несколько разных поездкок в разных направлениях. В основном в расчёте на день, но иногда и на два.
Кстати, штрафов жди — там большенство камер в зад стреляют.
P.S. Двенадцать часов до Бреста, это как-то много… Мы по прямой не катали, но дорога вроде там нормальная.
Поделюсь опытом… Чем быстрее едешь, тем быстрее устаёшь, а чем быстрее устаёшь, тем чаще останавдиваешься. У меня получается, что если ехать 140 км/ч, то ехать буду дольше, чем на 110 км/ч. Понятно дело, что если я буду ехать 70 км/ч, то оно будет дольше… Т.е. самое главное, это выработать комфортный ритм. Плюс к этому, меньший расход бензина даёт возможность проехать на заправку-две дальше. Это тоже приятно.
Это я к тому, что все твои потуги идти 180 км/ч, в реальности ничего тебе не принесли. Шёл бы стабильно 120 км/ч, приехал был на час-два раньше и был бы не такой укандоханый.
P.S. Сидушку новую купи…