Вот такой разговор мне уже больше нравится. А то сразу «москваненавистник-завистник»… :-)
Я думаю именно про третье кольцо. Но понимаю, что вот так вот резко взять и обрезать нельзя и поэтому я бы начал с бульварного. Собственно, уже начали — платная парковка, это прекрасно! Следующим шагом должна быть платная парковка внутри Содового. Ну и так далее, вплодь до полного перекрытия внутри третьего.
Впрочем, я всего лишь программист и всё это лишь мои мысли, которые могут быть далеки от реальности, даже если забыть про коррупцию и всё такое.
Прямо напротив моего дома общежитие ВШЭ… Хомячки это. И никто меня не переубедит в этом, потому что я не редко вижу, как они погружаются в свой автобус. Но я не спорю, и от туда могут вырастать хорошие специалисты.
А по поводу того, что все хотят руководить — опять же, вопрос уже политический.
Хороший программист в Москве может получать 150-200 тысяч. И это не самый потолок — у меня есть пример в 400 (очень редкий математик). Это з/п на уровне европейских, хотя в среднем там немного повыше.
В остальном да, всё так. Но это уже совсем другая и тоже не очень приятная, история…
Какой толк от закрытия центра, если 80% трафика этот центр вообще побоку?
Толк в повышении зелёности и комфортности. Все кричат, что пусть власти сначала общественный транспорт сделают, а только потом будут автомобилистам жить мешать, но нет, это не возможно. С текущим потоком машин нет никакой возможности сделать нормальный общественный транспорт.
Перекрыв центр для личного авто, можно пустить там нормальный и удобный транспорт. Плюс к этому всё озеленить, забабахать нормальные велосипедные дорожки и всё такое. А ещё часть офисов уедет из центра и я в этом вижу реальный плюс.
Станешь тут замкадоненавистником, если 15 лет назад жил в лучшем городе (масштаб по желанию), а сейчас по уши в грязи и не знаешь, как вообще по этому городу перемещаться.
Видимо за это вы и отыгрались на сочинцах… Так что не надо мне рассказывать про то, что твой город загадили — из моего так вообще стеклобетонного уродца сделали.
Ну да ладно… Подумай о том, почему так произошло. О ситуации с программистами я тебе рассказал и это далеко не единственная сфера, где царит такой крах. Пока будет предложение, сюда будут ехать, потому что только тут есть деньги.
Виноваты в этом действительно сами москвичи. Начни с того, что посмотри на количество чисто хомячковых вузов, вроде ВШЭ… Никто не хочет работать автослесорем, столяром, программистом… Все хотят руководить. Не уверен, что смогу сейчас правильно закончить эту мысль, но, думаю, тут всё достаточно ясно.
В рамках спора про квалификацию москвичей пальцы гнуть про свои образования и достижения здесь не намерен.
У нас есть один москвич. И это очень граммотный и хороший специалист и прекрасный человек (он ещё и МЧС'ник, по совместительству). А ещё у меня обширный круг профессиональных связей, среди которых тоже хватает москвичей. И друг у меня хороший есть, который меня сюда переманил — тоже москвич в каком-то там поколении… Так что ничего обидного в слове «москвич» я лично не вижу. Если оно, конечно, не относится к автомобилю.
Я к тому, что передо мной гнуть пальцы и доказывать, что есть москвичи-профессионалы не надо. Я и так это прекрасно знаю. Но вас мало и хватает только на одну шестую всего спроса (в моей области).
P.S. Дисклеймер: я понимаю, что в олимпиаде виноват не ты и к тебе лично претензий не имею.
Типичная логика замкадоненавистника…
А теперь читай внимательно: у меня в команде из шести человек один москвич. Один, блин, к шести! Из, наверное, десятка человек, которые прошли моё собеседование на должность, программиста руками по клавиатуре, было лишь двое москвичей и те не стоили и выеденного яйца, а хотели за себя, как за чугунный мост. Я не знаю, почему так, но то, что я рассказал, это правда. При том самая настоящая. И она не зависит от того, нравится она тебе, или нет.
Теперь про меня. Я живу в Одинцово, а офис у нас в Тульской. Так вот на электричке и метро я добираюсь до работы быстрее, чем на мотоцикле. У меня нет машины, так как она мне элементарно не нужна.
Предлагаю перечитать мой предыдущий коммент свете последней поступившей от меня информации. Перечитать внимательно, а не просто выискивая там фразы про то, что я посылаю всех на общественный транспорт.
Нужно просто проектировать и закупать нормальный общественный транспорт, а не эти огрызки.
Предел масштабирования есть, но у ОТ он куда больше, чем у личного транспорта.
Если в Москве нет нормальных кадров, то они есть за её пределами. А вот работодателей за её пределами почти нет. Так что сами виноваты.
И что, кроме метро общественного транспорта не бывает? Если закрыть (или сильно усложнить) въезд в центр, то дороги освободятся и можно будет пустить нормальные трамваи, троллейбусы и автобусы.
Нет, выбор пути донесения инормации очень сильно зависит от уважения тех, кому эта информация предназначается.
Правильнописание оно такое… Уже не раз говорил, что у меня враждённая безграммотность. Но, блин, когда я что-то пишу, я изо всех сил стараюсь сделать это так, чтобы люди, читающие это, потратили наименьшее количество своего времени и сил на понимание моей мысли. И считаю, что это важно. И пусть я сам потрачу на это лишние минуты — я один, а читает меня толпа.
От окружающих жду и всегда требую того же.
Это суеверие зеков и иже с ними. К мотоциклистам не имеет никакого отношения.
Крайний, допустим, элемент, этот тот, что находится с краю. Он может быть и первым, например. А каждый год мы делаем последнюю поездку в сезоне. И от того, что кто-то уродует русский язык и называет её крайней, ни капли не изменится, будет ли это последняя поездка в жизни, или не будет. Ну разве что взбешённый граммар наци открутит голову за это извращение…
Хм… Ты же дальнобойщик вроде… Через лежачий полицейский переехать сможешь? А с бордюра спуститься?
Как-то я не уверен, что это хорошая мысль — жду от тебя рассказа о том, как оно.
Думаю, что тут скорее от конкретной модели зависит. Если мне не изменяет мой склезроз, то на VTX1800 тоже железные крылья…
И да, хочу чугунные крылья! :-)
Положа руку на сердце, японцы давно не делают железных круизёров… Но всё равно, он железнее и, я бы сказал, металличнее любого другого мотоцикла, класс который не называется «круизёр» или «чоппер». Дело ведь не только в отсутствии пластика.
Мне Волузия очень нравится своим очень сбалансированным видом. Вот нигде ни прибавить и ни убавить. Плюс к этому не очень мощный двигатель, что для новичка с мозгами очень важно, но при этом и не чесотка, которую на трассе сдувает.
Сорри.
Я думаю именно про третье кольцо. Но понимаю, что вот так вот резко взять и обрезать нельзя и поэтому я бы начал с бульварного. Собственно, уже начали — платная парковка, это прекрасно! Следующим шагом должна быть платная парковка внутри Содового. Ну и так далее, вплодь до полного перекрытия внутри третьего.
Впрочем, я всего лишь программист и всё это лишь мои мысли, которые могут быть далеки от реальности, даже если забыть про коррупцию и всё такое.
Прямо напротив моего дома общежитие ВШЭ… Хомячки это. И никто меня не переубедит в этом, потому что я не редко вижу, как они погружаются в свой автобус. Но я не спорю, и от туда могут вырастать хорошие специалисты.
Хороший программист в Москве может получать 150-200 тысяч. И это не самый потолок — у меня есть пример в 400 (очень редкий математик). Это з/п на уровне европейских, хотя в среднем там немного повыше.
В остальном да, всё так. Но это уже совсем другая и тоже не очень приятная, история…
Толк в повышении зелёности и комфортности. Все кричат, что пусть власти сначала общественный транспорт сделают, а только потом будут автомобилистам жить мешать, но нет, это не возможно. С текущим потоком машин нет никакой возможности сделать нормальный общественный транспорт.
Перекрыв центр для личного авто, можно пустить там нормальный и удобный транспорт. Плюс к этому всё озеленить, забабахать нормальные велосипедные дорожки и всё такое. А ещё часть офисов уедет из центра и я в этом вижу реальный плюс.
Видимо за это вы и отыгрались на сочинцах… Так что не надо мне рассказывать про то, что твой город загадили — из моего так вообще стеклобетонного уродца сделали.
Ну да ладно… Подумай о том, почему так произошло. О ситуации с программистами я тебе рассказал и это далеко не единственная сфера, где царит такой крах. Пока будет предложение, сюда будут ехать, потому что только тут есть деньги.
Виноваты в этом действительно сами москвичи. Начни с того, что посмотри на количество чисто хомячковых вузов, вроде ВШЭ… Никто не хочет работать автослесорем, столяром, программистом… Все хотят руководить. Не уверен, что смогу сейчас правильно закончить эту мысль, но, думаю, тут всё достаточно ясно.
У нас есть один москвич. И это очень граммотный и хороший специалист и прекрасный человек (он ещё и МЧС'ник, по совместительству). А ещё у меня обширный круг профессиональных связей, среди которых тоже хватает москвичей. И друг у меня хороший есть, который меня сюда переманил — тоже москвич в каком-то там поколении… Так что ничего обидного в слове «москвич» я лично не вижу. Если оно, конечно, не относится к автомобилю.
Я к тому, что передо мной гнуть пальцы и доказывать, что есть москвичи-профессионалы не надо. Я и так это прекрасно знаю. Но вас мало и хватает только на одну шестую всего спроса (в моей области).
P.S. Дисклеймер: я понимаю, что в олимпиаде виноват не ты и к тебе лично претензий не имею.
А теперь читай внимательно: у меня в команде из шести человек один москвич. Один, блин, к шести! Из, наверное, десятка человек, которые прошли моё собеседование на должность, программиста руками по клавиатуре, было лишь двое москвичей и те не стоили и выеденного яйца, а хотели за себя, как за чугунный мост. Я не знаю, почему так, но то, что я рассказал, это правда. При том самая настоящая. И она не зависит от того, нравится она тебе, или нет.
Теперь про меня. Я живу в Одинцово, а офис у нас в Тульской. Так вот на электричке и метро я добираюсь до работы быстрее, чем на мотоцикле. У меня нет машины, так как она мне элементарно не нужна.
Предлагаю перечитать мой предыдущий коммент свете последней поступившей от меня информации. Перечитать внимательно, а не просто выискивая там фразы про то, что я посылаю всех на общественный транспорт.
Предел масштабирования есть, но у ОТ он куда больше, чем у личного транспорта.
И что, кроме метро общественного транспорта не бывает? Если закрыть (или сильно усложнить) въезд в центр, то дороги освободятся и можно будет пустить нормальные трамваи, троллейбусы и автобусы.
Правильнописание оно такое… Уже не раз говорил, что у меня враждённая безграммотность. Но, блин, когда я что-то пишу, я изо всех сил стараюсь сделать это так, чтобы люди, читающие это, потратили наименьшее количество своего времени и сил на понимание моей мысли. И считаю, что это важно. И пусть я сам потрачу на это лишние минуты — я один, а читает меня толпа.
От окружающих жду и всегда требую того же.
Крайний, допустим, элемент, этот тот, что находится с краю. Он может быть и первым, например. А каждый год мы делаем последнюю поездку в сезоне. И от того, что кто-то уродует русский язык и называет её крайней, ни капли не изменится, будет ли это последняя поездка в жизни, или не будет. Ну разве что взбешённый граммар наци открутит голову за это извращение…
Как-то я не уверен, что это хорошая мысль — жду от тебя рассказа о том, как оно.
И да, хочу чугунные крылья! :-)
Я вот, кстати, думаю поставить себе металлическое крыло…
Мне Волузия очень нравится своим очень сбалансированным видом. Вот нигде ни прибавить и ни убавить. Плюс к этому не очень мощный двигатель, что для новичка с мозгами очень важно, но при этом и не чесотка, которую на трассе сдувает.