У меня Ольга в первый раз хотела утюг с собой взять… Хорошо, что отговорил.
Но вообще, иногда и правда хочется иметь больше. Особенно если останавливаемся на несколько дней.
Но самое главное… Я хочу на такой прицеп поставить ЭНДУРО!
Редкий случай, поддержу. Но дополню: на 280 км/ч по ДОП из экипа нужен только шлем, так как всё равно в случае ошибки всё равно он не поможет, а ветер в глаза сильно дует…
Мы как раз ехали в Дубну и встретили эту колонну на встречной МКАД'а. Хотел было на ближайшей развязке развернуться и послать Дубну, но увидел флаги с надписью «Sochi 2014», мысленно послал всё колонну на три русских буквы и поехал дальше.
Как вы можете поддерживать ЭТО? Где самоуважение, в конце концов?
Чтобы доехать на ОТ от рязанки до Одинцово, нужно немногим больше часа, а ни как не пять… И от туда в Жулебино нужно максимум два часа, а не четыре… Так что у меня другие данные.
И в очередной раз скажу банальность: ОТ нельзя оставить в текущем виде. Так и не надо говорит про то, какой он будет плохой после обновления. В норме, из любой точки Москвы должно быть возможно доехать с одной пересадкой.
Ну нет, стой. Моя идея только звучит просто, а на деле, это не менее комплексная работа. Нужно не только сделать невызодными поездки на автомобилях, но и предоставить хорошую альтернативу. К сожалению, сделать это очень не просто, но не невозможно.
Понятно, что если начнут наращивать такой ОТ, какой он есть, то максимум чего добьются, это скорости доставки тушки (это реально) и недовольство граждан тем говном, что их возит. Впрочем, я уже даже в этом комментарии об этом говорит (второе предложение).
А теперь смотри внимательно: уже при четырёх миллионах автомобилей, городом пользоваться незозможно. И рынок автомобилей вроде как-то не терпит бедствия — их будет ещё больше!
при уменьшении числа автомобилей улучшится чей комфорт? И чей снизится?
В идеале, улучшится у всех, кроме ТП и им подобным. На практике будет так, что уменьшиться у четырёх миллионов (+семьи?), а увеличится у восьми. Мне кажется, что даже это уже неплохо. А потом можно будет заняться улучшением и развитием ОТ…
Уменьшится число пробок, но какой ценой для тех, кто не попадёт на дорогу на личном авто?
Буду К.О.: ценой будет комфорт, а плюшкой — время.
И да, я тоже стараюсь в город не соваться. Мне кажется, что это уже само по себе неправильно…
Статью почитай. Я сам их не очень люблю, но подкинул мне её один хороший человек… На научную не тянет, но там очень приятные примеры.
То, что ты сейчас пишешь, очень далеко от реальности — в городе с такой плотностью населения, не может быть у каждого по автомобилю. Физически не может. Ну не влезут они. Это даже доказывать не надо — посмотри на Москву. Есть два варианта: уменьшать количество автомобилей или уменьшать плотность заселения. Второе считаю невозможным при современном уровне развития.
Я писал, что ОТ должен быть комфортен. Т.е. если ты едешь в метро зажатым, значит что-то пошло не так и надо принимать меры. Не надо приводить примеры того, как оно сейчас, так как сейчас откровенно плохо.
На счёт застройки согласен. Но это не решит проблему.
Ты не назвал название города в котором ты рос. Я вот рос в Сочи и как только у людей появилась возможность покупать автомобили, по городу сразу стало невозможно передвигаться.
Да, я тоже не езжу в часы пик. А то и вообще не езжу, благо работа пока позволяет. Но это не меняет того факта, что для того, чтобы забрать у меня мотоцикл, человек на фургончике ехал с рязанки до Одинцово пять часов. В субботу.
Теперь давай так. У меня есть конкретная позиция: сделать Москву комфортной можно только уменьшив количество личного авто на дорогах этого города. Какой твой вариант?
Если коротко, то это вуз, из которого выходят менеджеры и только менеджеры. Т.е. люди, которые ничего не производят. И ладно бы их было нормальное количество и были бы они нормального качества…
Как пример того, почему я так отзываюсь о менеджерах, приведу ivi.ru. Там очень небольшая команда разработчиков и какое-то нереальное количество менеджеров всех мастей и расцветок. По словам человека, там работавшего, каждый менеджер мечтает о том, чтобы у него был хотя бы один подчинённый и стараются всё для этого сделать. За два года, количество совершенно бесполезных людей в этой компании увеличилось на порядок.
Чего-то ты какой-то бред написал. Просто не хочешь видеть, что проблему новыми дорогами не решить?
Сделать комфортно реально. Да, дорого, но не дороже поддержки лишней дорожной инфраструктуры и потерями денег в пробках.
Нет, ОТ так просто не позатыкивает бутылочные горлышки хотя бы по тому, что при меньшем количестве единиц транспорта, он может перевозить значительно больше людей. Да, это даже если не напихиваться в него, как сельди в бочке.
Трамвайная сеть… А ты знаешь, что в Алжире трамвайную сеть запустили, если не ошибаюсь, в 2008-ом году. Дураки, наверное, не понимают, что это плохой и неэффективный вид транспорта. Ну реально, зачем ты говоришь о том, что у нас изначально плохо реализовано и требует основательной переделки?
Да, я понимаю, что для обслуживания большого количества ОТ, нужно много персонала (рабочие места, не?) и, собственно, технического транспорта. Но мне кажется, что это не так часть, которую вообще нужно брать в расчёт, так как не настолько она велика.
ОТ дорого обходится… Сколько стоит час твоего времени? Сколько часов в день ты проводишь в пробке? Всё ещё думаешь, что «дорого обходится»? Блин, мне мои поездки обходится в две тысячи рублей в месяц. Мне не жалко будет платить больше, если я буду добираться до места комфортнее и быстрее.
Я не понимаю, почему ты говоришь про «одноэтажную Америку», когда у нас разговор о Москве. Или ты считаешь, что сделать Москву одноэтажной проще? Ну да, проще. Всего-то надо сотню-другую килотонн тротила…
Читаем и просвещаемся: polit.ru/article/2013/10/14/transport/
Главный мой аргумент, как непрофессионала в этой теме, заключается в том, что «там» это уже сделали и оно прекрасно работает. А вот ни одного полностью нормального автомобильного города нет и не предвидится.
Программисты там тоже в списках… А, например, мой механик на электричке катает — так что руками можно зарабатывать деньги.
Но так или иначе, это проблема. И так как москвичи не хотят платить больше за такую работу, сюда будут приезжать толпы мигрантов. Вот я и говорю, что сами виноваты, а потом плачутся о том, как город в помойку превратился.
1. Автобусы, троллейбусы, трамваи и вагоны метро должны быть более комфортные. Дороже? Возможно.
2. ОТ должно быть элементарно больше. Нет места? Уменьшить количество автомобилей.
3. ОТ не должен стоять в пробках ни при каких условиях. За помеху должен быть штраф не меньше четверти стоимости мешающего ТС.
Тут ещё масштабироваться, масштабироваться, да не перемасштабироваться!
Но вообще, иногда и правда хочется иметь больше. Особенно если останавливаемся на несколько дней.
Но самое главное… Я хочу на такой прицеп поставить ЭНДУРО!
Второй номер, кстати, ТП.
Но у нас вроде как с законодательством проблемы…
Как вы можете поддерживать ЭТО? Где самоуважение, в конце концов?
И в очередной раз скажу банальность: ОТ нельзя оставить в текущем виде. Так и не надо говорит про то, какой он будет плохой после обновления. В норме, из любой точки Москвы должно быть возможно доехать с одной пересадкой.
Понятно, что если начнут наращивать такой ОТ, какой он есть, то максимум чего добьются, это скорости доставки тушки (это реально) и недовольство граждан тем говном, что их возит. Впрочем, я уже даже в этом комментарии об этом говорит (второе предложение).
А теперь смотри внимательно: уже при четырёх миллионах автомобилей, городом пользоваться незозможно. И рынок автомобилей вроде как-то не терпит бедствия — их будет ещё больше!
В идеале, улучшится у всех, кроме ТП и им подобным. На практике будет так, что уменьшиться у четырёх миллионов (+семьи?), а увеличится у восьми. Мне кажется, что даже это уже неплохо. А потом можно будет заняться улучшением и развитием ОТ…
Буду К.О.: ценой будет комфорт, а плюшкой — время.
И да, я тоже стараюсь в город не соваться. Мне кажется, что это уже само по себе неправильно…
То, что ты сейчас пишешь, очень далеко от реальности — в городе с такой плотностью населения, не может быть у каждого по автомобилю. Физически не может. Ну не влезут они. Это даже доказывать не надо — посмотри на Москву. Есть два варианта: уменьшать количество автомобилей или уменьшать плотность заселения. Второе считаю невозможным при современном уровне развития.
Я писал, что ОТ должен быть комфортен. Т.е. если ты едешь в метро зажатым, значит что-то пошло не так и надо принимать меры. Не надо приводить примеры того, как оно сейчас, так как сейчас откровенно плохо.
На счёт застройки согласен. Но это не решит проблему.
Ты не назвал название города в котором ты рос. Я вот рос в Сочи и как только у людей появилась возможность покупать автомобили, по городу сразу стало невозможно передвигаться.
Да, я тоже не езжу в часы пик. А то и вообще не езжу, благо работа пока позволяет. Но это не меняет того факта, что для того, чтобы забрать у меня мотоцикл, человек на фургончике ехал с рязанки до Одинцово пять часов. В субботу.
Теперь давай так. У меня есть конкретная позиция: сделать Москву комфортной можно только уменьшив количество личного авто на дорогах этого города. Какой твой вариант?
Как пример того, почему я так отзываюсь о менеджерах, приведу ivi.ru. Там очень небольшая команда разработчиков и какое-то нереальное количество менеджеров всех мастей и расцветок. По словам человека, там работавшего, каждый менеджер мечтает о том, чтобы у него был хотя бы один подчинённый и стараются всё для этого сделать. За два года, количество совершенно бесполезных людей в этой компании увеличилось на порядок.
Сделать комфортно реально. Да, дорого, но не дороже поддержки лишней дорожной инфраструктуры и потерями денег в пробках.
Нет, ОТ так просто не позатыкивает бутылочные горлышки хотя бы по тому, что при меньшем количестве единиц транспорта, он может перевозить значительно больше людей. Да, это даже если не напихиваться в него, как сельди в бочке.
Трамвайная сеть… А ты знаешь, что в Алжире трамвайную сеть запустили, если не ошибаюсь, в 2008-ом году. Дураки, наверное, не понимают, что это плохой и неэффективный вид транспорта. Ну реально, зачем ты говоришь о том, что у нас изначально плохо реализовано и требует основательной переделки?
Да, я понимаю, что для обслуживания большого количества ОТ, нужно много персонала (рабочие места, не?) и, собственно, технического транспорта. Но мне кажется, что это не так часть, которую вообще нужно брать в расчёт, так как не настолько она велика.
ОТ дорого обходится… Сколько стоит час твоего времени? Сколько часов в день ты проводишь в пробке? Всё ещё думаешь, что «дорого обходится»? Блин, мне мои поездки обходится в две тысячи рублей в месяц. Мне не жалко будет платить больше, если я буду добираться до места комфортнее и быстрее.
Я не понимаю, почему ты говоришь про «одноэтажную Америку», когда у нас разговор о Москве. Или ты считаешь, что сделать Москву одноэтажной проще? Ну да, проще. Всего-то надо сотню-другую килотонн тротила…
Читаем и просвещаемся: polit.ru/article/2013/10/14/transport/
Главный мой аргумент, как непрофессионала в этой теме, заключается в том, что «там» это уже сделали и оно прекрасно работает. А вот ни одного полностью нормального автомобильного города нет и не предвидится.
Но так или иначе, это проблема. И так как москвичи не хотят платить больше за такую работу, сюда будут приезжать толпы мигрантов. Вот я и говорю, что сами виноваты, а потом плачутся о том, как город в помойку превратился.
2. ОТ должно быть элементарно больше. Нет места? Уменьшить количество автомобилей.
3. ОТ не должен стоять в пробках ни при каких условиях. За помеху должен быть штраф не меньше четверти стоимости мешающего ТС.
Тут ещё масштабироваться, масштабироваться, да не перемасштабироваться!
А теперь главный вопрос: БП'шное где событие?