Мы сегодня вернулись из нашего путешествия и тут, на можайке, тоже мот влетел. Один водятел догнал другого и резко затормозил, а двигающийся с зади мот долбонулся в жопу догоняющегося. Все здоровы и мы моехали дальше, домой.
Фото будет в посте про поездку — нет желания сейчас трясти фотик.
Нет, ну правда, садясь на мотоцикл ты видишь только гробы и инвалидные коляски? Я вот вижу совсем другое.
Если попросишь Ольгу, то на следующей неделе она может рассказать, что значит быть нажопницей на наших дорогах. На сегодня мы уже около двух тысяч прошли и вечером в обратный путь тронимся.
Опять чернуха… Может лучше рассказать про дорогу и про то, как это классно — путешествовать на байке. Про то, что нормальные байкеры не пьют, часто, не курят и вообще ведут здоровый образ жизни.
Про то, что люди очень с большим энтузязизмом воспринимают то, что ты прилетел «сюда» на этом агрегате за 1500 км…
Вот о чём надо, а не про то, сколько дохнет/калечится (часто, кстати, по собственной вине, а не из-за водятлов). Хватит чернухи, лучше несите положительные эмоции.
Вся задумка в утюге.
Это очень сильно крышесносный сериальчик. На самом деле для полного в него въезда, нужно иметь представление об аниме и быть хорошо знакомыми с такими шедеврами этой конторы, как «Евангелион нового поколения», «Hellsing» и пр. Хотя там обыгрываются и такие «Наруто», например («А!!! Он КРАСНЕЕТ!!!» :-D ). Знать, что такое хентай, тоже стоит, хотя разбираться в нём не настолько обязательно… Но вообще, это просто шедевр.
Да, только дистанцию держи. А то я, например, сегодня чуть не влетел в резко затормозившего мерса (перед ним одна ба… женщина выделываться начала). Переднее колесо в последний момент сорвало, но удержался, не упал.
А как ты вздумал научиться ездить, если всё время ждать сухой дороги будешь?
Тихо, не торопясь, не перетормаживая… И всё будет нормально, а опыта — вагон.
А если дождевик хороший, то и плавая в лужах под сильным ливнем весь сухой будешь.
Я как-то попал между Ростовом и Краснодаром… Реально плыл! А на встречу мне фуры летели под 80! И ничего, только вспотел от того, что дождевик не проветривается.
А я вот только что из Одинцово доехал до Люберец по МКАД'у и вернулся обратно по третьему кольцу.
Удовольствие получил. Дождевик купил при подъезде обратно в Одинцово… :-)
Фото будет в посте про поездку — нет желания сейчас трясти фотик.
Если попросишь Ольгу, то на следующей неделе она может рассказать, что значит быть нажопницей на наших дорогах. На сегодня мы уже около двух тысяч прошли и вечером в обратный путь тронимся.
Про то, что люди очень с большим энтузязизмом воспринимают то, что ты прилетел «сюда» на этом агрегате за 1500 км…
Вот о чём надо, а не про то, сколько дохнет/калечится (часто, кстати, по собственной вине, а не из-за водятлов). Хватит чернухи, лучше несите положительные эмоции.
Это очень сильно крышесносный сериальчик. На самом деле для полного в него въезда, нужно иметь представление об аниме и быть хорошо знакомыми с такими шедеврами этой конторы, как «Евангелион нового поколения», «Hellsing» и пр. Хотя там обыгрываются и такие «Наруто», например («А!!! Он КРАСНЕЕТ!!!» :-D ). Знать, что такое хентай, тоже стоит, хотя разбираться в нём не настолько обязательно… Но вообще, это просто шедевр.
Ну и это всего лишь клип… Роботы там, — лишь антураж у утюгу, гитаре и этой веспе.
Тихо, не торопясь, не перетормаживая… И всё будет нормально, а опыта — вагон.
Я как-то попал между Ростовом и Краснодаром… Реально плыл! А на встречу мне фуры летели под 80! И ничего, только вспотел от того, что дождевик не проветривается.
А вообще до сотни по МКАД'у и Кутузовскому.
Удовольствие получил. Дождевик купил при подъезде обратно в Одинцово… :-)
Очень уж хочется попугать вас…
Вообще думаем: брать термос, или не брать? Места он занимает много, но и чайка попить не останавливаясь в кафешке, это прикольно.