Скорее всего спокойно продадут и замечательно поживут на вырученные деньги.
Но я тоже искренне желаю, чтобы этих мудаков медленно, начиная с ног, переехал большой двухколёсный асфальтоукладчик…
Да нет тут никакого врождённого чувства мотоцикла. Просто я поставил себе цель поехать в Питер и упёрся в неё всеми своими рогами. В день реально тратил четыре-пять часов на тренировки (у меня было это время) и преуспел.
Стоит добавить, что опыта на машине у меня тоже не было: на какие педали давить я знал, но именно опыта вождения — zero.
Мдя… У меня всё было куда проще…
Человек из краснодарских Ночных Волков, у которого я купил своего коня, прокатил меня вторым номером из Краснодара до Горячего ключа. Потом, после сделки, докатился до дороги, где показал мне что зачем нужно. Объяснил, как переключать передачи, работать поворотниками… Десять минут, не больше.
Потом я сел и проехал около ста метров. На ногах развернулся и вернулся обратно.
На следующий день я купил шлем и начал тренироваться. Сам. Кроме просто поездок, я заставлял себя управлять этим агрегатом на малой скорости, для чего проезжал десять метров, тормозил и поворачивал на другую полосу… Стоит упомянуть, что дорога там очень хорошая, а машин очень мало. И так прошла неделя.
Да, падал. Но всё по медленной. Например, бёрнаут я тоже делал и тоже упал… Поднимал байк обычно один, так как никого рядом не было.
Ну а потом я поехал в Питер. По МКАД'у, кстати, помотаться в ту поездку пришлось и ничего, выжил.
Была пара действительно опасных моментов, когда я уже начинал прощаться с этим миром, но кое-как доехал и вернулся обратно.
Потом был трактор… Но это уже не так важно, потому как управлять 270-ти килограммовым чоппером я научился и влетел я по дурости, а не потому что не умел ездить.
На самом деле, самый большой прогресс был на трассе, когда, приехав в Питер, я понял, что больше не боюсь города и вполне могу по нему ездить.
P.S. Пост замечательный! Не хватает только фотографии агрегата со счастливым владельцем.
Я уже писал, что тут есть две стороны, которые прекрасно уравновешивают друг друга.
Погиб человек, это действительно плохо, но всё-таки одним долбоидиотом стало меньше и это не может не радовать, так как он уже больше никого не покалечит.
Конечно, ускорять процесс не надо, но и слишком сильно переживать тоже.
И правда хорошая фраза…
Мне машина именно «нужна», а не просто «хочу». И нужна она даже не мне, а компании — сам-то я не люблю четырёхколёсников и прекрасно бы без неё прожил. Поэтому брать буду в кредит, который мне выдаст компания. Без процентов, конечно.
Но я тоже искренне желаю, чтобы этих мудаков медленно, начиная с ног, переехал большой двухколёсный асфальтоукладчик…
Стоит добавить, что опыта на машине у меня тоже не было: на какие педали давить я знал, но именно опыта вождения — zero.
Если только начинаешь, то лучше возьми стида, а на следующий год уже можно и литр.
Тут я с тобой полностью согласен.
Человек из краснодарских Ночных Волков, у которого я купил своего коня, прокатил меня вторым номером из Краснодара до Горячего ключа. Потом, после сделки, докатился до дороги, где показал мне что зачем нужно. Объяснил, как переключать передачи, работать поворотниками… Десять минут, не больше.
Потом я сел и проехал около ста метров. На ногах развернулся и вернулся обратно.
На следующий день я купил шлем и начал тренироваться. Сам. Кроме просто поездок, я заставлял себя управлять этим агрегатом на малой скорости, для чего проезжал десять метров, тормозил и поворачивал на другую полосу… Стоит упомянуть, что дорога там очень хорошая, а машин очень мало. И так прошла неделя.
Да, падал. Но всё по медленной. Например, бёрнаут я тоже делал и тоже упал… Поднимал байк обычно один, так как никого рядом не было.
Ну а потом я поехал в Питер. По МКАД'у, кстати, помотаться в ту поездку пришлось и ничего, выжил.
Была пара действительно опасных моментов, когда я уже начинал прощаться с этим миром, но кое-как доехал и вернулся обратно.
Потом был трактор… Но это уже не так важно, потому как управлять 270-ти килограммовым чоппером я научился и влетел я по дурости, а не потому что не умел ездить.
На самом деле, самый большой прогресс был на трассе, когда, приехав в Питер, я понял, что больше не боюсь города и вполне могу по нему ездить.
P.S. Пост замечательный! Не хватает только фотографии агрегата со счастливым владельцем.
Я вообще не понимаю, как меня такого можно терпеть больше недели!
Погиб человек, это действительно плохо, но всё-таки одним долбоидиотом стало меньше и это не может не радовать, так как он уже больше никого не покалечит.
Конечно, ускорять процесс не надо, но и слишком сильно переживать тоже.
Мне машина именно «нужна», а не просто «хочу». И нужна она даже не мне, а компании — сам-то я не люблю четырёхколёсников и прекрасно бы без неё прожил. Поэтому брать буду в кредит, который мне выдаст компания. Без процентов, конечно.