Нет, на самом деле. Шлем, спина, обувь и перчатки. Зато всё самое лучшее!
Сейчас подбираем либо черепашку, либо отдельную защиту коленей и локтей.
Я езжу вообще только в шлеме. Хочу сейчас подобрать джинсовые штаны и куртку с мягкой защитой.
Ещё раз: это другой класс мотоциклов, с другими режимами работы двигателей. Сравнивать их в V-Twin'ами не корректно в принципе.
То же касается и колобки голды — там оборотистый оппозитный двигатель, а не медленный вальяжный твин.
В общем, не сравнивайте коров с табуретками и всё будет зашибись.
Из перечисленного, только про вулкан в тему — всё остальное не в том классе и двигатели там не рассчитаны на долгую работу.
Ну а про вулкан… Бывает. Думаю, что примеров можно с обоих сторон много найти. К меня вот в шадовке растрескались мембраны карбюратора и почти умерли задние аморты, но как как моту двенадцать лет, не думаю, что это что-то сверхестевственное (остальные мои косяки, это следствие серьёзной аварии).
Я не говорю, что это плохие вещи. Нет, ни в коем случае! Может даже они в чём-то лучше всех остальных. Но соотношение цена/качество у них не лучшее. Те же хонды, как минимум, не менее надёжны, а стоят в полтора раза дешевле.
В общем-то, я с тобой согласен. Да, статья написана, мягко говоря, не очень хорошо. Но я, всё-таки за японцев.
А если уж американцы, то скорее Виктори… Слишком много понтов. И если у Apple есть ещё и прекраснейшая операционка, после которой не хочется пользоваться больше ни чем, то в харлеях я подобных плюсов не вижу.
Рычаги тугие? сходите в спортзал.
:-) Хорошо сказанно! Добавлю… Ломается? Научитесь чинить!
Я не спорю, что открытый шлем менее безопасный. Но всё-таки не четверть всех падений в открытом шлеме заканчивается ударом челюстью. Для меня открытый шлем, это компромис между удобством и безорасностью, который я сам для себя определил.
«Всё проспатривается» и «всё контролируется» часто заканчивается «Откуда он тут взялся?!!», томительным ожиданием скорой помощи и постом на БП, начинающегося со слов «Поздравте! Я разложился! Деньги слать сюда: ...».
И всё-таки правила написаны не для того, чтобы их нарушать. Вернее для того самого, но не так же нарушать то!
Уже больше года, главным занудой тут был я. Но в последнее время я заработался и занудствовать стало некогда.
Готов передать тебе сиё почётное звание… :-)
Сейчас подбираем либо черепашку, либо отдельную защиту коленей и локтей.
Я езжу вообще только в шлеме. Хочу сейчас подобрать джинсовые штаны и куртку с мягкой защитой.
То же касается и колобки голды — там оборотистый оппозитный двигатель, а не медленный вальяжный твин.
В общем, не сравнивайте коров с табуретками и всё будет зашибись.
Ну а про вулкан… Бывает. Думаю, что примеров можно с обоих сторон много найти. К меня вот в шадовке растрескались мембраны карбюратора и почти умерли задние аморты, но как как моту двенадцать лет, не думаю, что это что-то сверхестевственное (остальные мои косяки, это следствие серьёзной аварии).
HD это тоже имя. Имя хорошее и прославленное… «Мне нужна твоя одежда, твои сапоги и твой мотоцикл.» © Т-800.
Я не говорю, что это плохие вещи. Нет, ни в коем случае! Может даже они в чём-то лучше всех остальных. Но соотношение цена/качество у них не лучшее. Те же хонды, как минимум, не менее надёжны, а стоят в полтора раза дешевле.
bikepost.ru/blog/motohumor/23757/Mototsikl-puteshestvennik.html
bikepost.ru/blog/moto_news/23826/Nashelsja-vladelets-mototsikla-puteshestvennika.html
bikepost.ru/blog/harley-davidson/24660/Mototsikl-puteshestvennik-Harley-Davidson-postavjat-v-muzee.html
А если уж американцы, то скорее Виктори… Слишком много понтов. И если у Apple есть ещё и прекраснейшая операционка, после которой не хочется пользоваться больше ни чем, то в харлеях я подобных плюсов не вижу.
:-) Хорошо сказанно! Добавлю… Ломается? Научитесь чинить!
И всё-таки правила написаны не для того, чтобы их нарушать. Вернее для того самого, но не так же нарушать то!
Как там было: лучше быть в шесть дома, чем в пять пятьдесят пять в морге.
Готов передать тебе сиё почётное звание… :-)