Сейчас мотоциклов слишком много, чтобы можно было проследить кто на чём катается. Так что это больше не будет работать.
Ну серьёзно, человек который не собирается останавливаться, не будет парится на счёт работоспособности этой системы. И мы говорим не про табуретки, на которой очень трудно уйти от преследования, а про мотоцикл, который очень трудно догнать.
Когда я жил в СССР, я погони только по телевизору видел, ибо маленький был. Но я не понял, к чему ты привёл это сравнение.
Ловить вреступников тоже довольно часто опано для окружающих. А вот мотоцикл без номеров, с пилотом, неизвестно насколько трезвым и не понятно как умеющим управлять этой техникой, перевозящий непонятно что… Не менее опасно!
Оснащать технику лишними приблудами, пусть даже и полезными, никто не будет по вполне понятным причинам — деньги. Особенно если учесть, что подобные вещи будут легко выводиться из строя и дебил, выезжающий на дорогу без номеров и не собирабщийся останавливаться по требованию полиции, обязательно её сломает. В общем, это не будет эффективно.
А если он без наркоту везёт, тоже не оправдывает?
Надо сделать так, чтобы мотоциклисты, так же как и водятлы, боялись творить беспредел. Да, неостановка по требованию полиции, это беспредел.
Посадить за то, что они гнались за нарушителем, который отказался остановиться на законное требование полиции? Давайте ещё будем сажать тех, кто ловит воров, педофилов, наркоманов и прочих убийц?
Этого горе-мотоциклиста однозначно на пару лет за решотку, ибо заслужил. А гаишникам премию за смелость и профессионализм!
Да ладно? Особенно когда маневр водитель начинает уже тогда, когда ты его потчи обошёл и смотришь на впередиидущего?
Я слежу на машиной до тех пор, пока она представлет для меня опасность. И мне, наверное, везёт, но даже без прямотоков в меня очень редко пытаются перестроиться.
разгоняться быстрее 30 в пробке
Вроде нормальная цифра…
К сожалению, заметить всё — физически не возможно.
Эти лишь идеал. Но замечать всё, что касается мотоцикла, мне кажется, должно быть нормой. Можешь мне не верить, но я правда искренне не понимаю, как можно не заметить то, что ты зацепил кого-то зеркалом. Как вообще можно не увидеть, что твоё зеркало докастулось до кого-то.
По пробкам… Около шестнадцати тысяч я прошёл в прошлом году и где-то столько же в этом. Думаю, что где-то половина из этого была в пробках. Хотя нет, наверное меньше… Но если перевести это в часы, то там будет очень не мало.
Ну да, не у всех есть чем подумать об остальных мотоциклистах и о том, какую энергию развивает спортивный снаряд массой за две сотни сотни килограмм при скорости в триста километров в час.
Когда тебя пытаются зажать (специально или нет — не важно), трудно не заметить, цепляешь ты кого-то или нет. Мы вообще не об этом говорим.
Оба своих раза я даже не заметил сразу, что кого-то задел.
Я езжу только на той скорости, но которой чувствую себя уверенно.
От сюда я дедаю вывод, что у тебя очень высокий уровень уверенности. В этом моменте ты подобен шахиду, который так же уверенно едет скоростью болида F1, при этом, не менее уверенно, перестраивается больше десятка раз в минуту, а потом, стоя перед трупом, выпучивает глазки со словами «я не заметил».
В норме, ты должен ехать с той скоростью, с которой успеешь заменить то, что ты зацепился. А лучше с той скоростью, с которой успеешь заметить всё, происходящее на дороге.
Я понимаю, что ошибаются, но блин, почему мне удаётся на сезон не зацепить ни одной машины? Уже второй сезон подряд!
А вы мне рассказываете о том, что зацепить зеркало и свалить, это нормально. Нифига это не нормально. Вы все хотите, чтобы водятлы были аккуратны, как плюшевые зайчики в период спаривания, а сами позволяете себе поцарапать чужое имущество и не заметить.
Не успеваешь среагировать — ежай с той скоростью, с которой успеешь. Или ходи пешком. Иначе не надо потом ныть о том, как кто-то обиделся и подал на тебя в суд, потому что ты на все сто процентов не прав. Всё предельно просто.
Краску на крыльях я тоже ни разу не поцарапал.
Может, всё-таки, тебе пора в мотошколу, раз ты не можешь не цеплять препядствия в виде чужих транспортных средств?
Я тоже общался с коренными. Прекрасные люди!
Просто коренные там и те, кто мнит себя коренными тут, это две разные нации. Уже не раз говорил, что просто всё говно, что там было, сюда свалило, а там остались нормальные люди.
P.S. Чтобы не поняли превратно, поясню, что не только говно оттуда свалило, но большая часть сваливших — говно.
Ну серьёзно, человек который не собирается останавливаться, не будет парится на счёт работоспособности этой системы. И мы говорим не про табуретки, на которой очень трудно уйти от преследования, а про мотоцикл, который очень трудно догнать.
Ловить вреступников тоже довольно часто опано для окружающих. А вот мотоцикл без номеров, с пилотом, неизвестно насколько трезвым и не понятно как умеющим управлять этой техникой, перевозящий непонятно что… Не менее опасно!
Оснащать технику лишними приблудами, пусть даже и полезными, никто не будет по вполне понятным причинам — деньги. Особенно если учесть, что подобные вещи будут легко выводиться из строя и дебил, выезжающий на дорогу без номеров и не собирабщийся останавливаться по требованию полиции, обязательно её сломает. В общем, это не будет эффективно.
Надо сделать так, чтобы мотоциклисты, так же как и водятлы, боялись творить беспредел. Да, неостановка по требованию полиции, это беспредел.
Этого горе-мотоциклиста однозначно на пару лет за решотку, ибо заслужил. А гаишникам премию за смелость и профессионализм!
Вроде нормальная цифра…
Эти лишь идеал. Но замечать всё, что касается мотоцикла, мне кажется, должно быть нормой. Можешь мне не верить, но я правда искренне не понимаю, как можно не заметить то, что ты зацепил кого-то зеркалом. Как вообще можно не увидеть, что твоё зеркало докастулось до кого-то.
По пробкам… Около шестнадцати тысяч я прошёл в прошлом году и где-то столько же в этом. Думаю, что где-то половина из этого была в пробках. Хотя нет, наверное меньше… Но если перевести это в часы, то там будет очень не мало.
От сюда я дедаю вывод, что у тебя очень высокий уровень уверенности. В этом моменте ты подобен шахиду, который так же уверенно едет скоростью болида F1, при этом, не менее уверенно, перестраивается больше десятка раз в минуту, а потом, стоя перед трупом, выпучивает глазки со словами «я не заметил».
В норме, ты должен ехать с той скоростью, с которой успеешь заменить то, что ты зацепился. А лучше с той скоростью, с которой успеешь заметить всё, происходящее на дороге.
А вы мне рассказываете о том, что зацепить зеркало и свалить, это нормально. Нифига это не нормально. Вы все хотите, чтобы водятлы были аккуратны, как плюшевые зайчики в период спаривания, а сами позволяете себе поцарапать чужое имущество и не заметить.
Не успеваешь среагировать — ежай с той скоростью, с которой успеешь. Или ходи пешком. Иначе не надо потом ныть о том, как кто-то обиделся и подал на тебя в суд, потому что ты на все сто процентов не прав. Всё предельно просто.
Может, всё-таки, тебе пора в мотошколу, раз ты не можешь не цеплять препядствия в виде чужих транспортных средств?
Просто коренные там и те, кто мнит себя коренными тут, это две разные нации. Уже не раз говорил, что просто всё говно, что там было, сюда свалило, а там остались нормальные люди.
P.S. Чтобы не поняли превратно, поясню, что не только говно оттуда свалило, но большая часть сваливших — говно.