Ретро кастом MR72 /
Блог им. hammerbike
49
+1
- YuriyRogov
- 30 ноября 2021 в 12:03
отличная задумка и реализация, автору огромное уважение!
Первая поездка более 100 км. /
Kawasaki Vulcan VN400 Custom 1995
13
0
- YuriyRogov
- 10 октября 2021 в 10:48
Если есть желание, почему нет? хоть паровоз делай. езда на мото предполагает «жертвы и страдание» в определенной степени)
Первая поездка более 100 км. /
Kawasaki Vulcan VN400 Custom 1995
13
0
- YuriyRogov
- 10 октября 2021 в 10:47
у крузеров, увы малы ходы подвесок, но можно не торопиться.
Первая поездка более 100 км. /
Kawasaki Vulcan VN400 Custom 1995
13
0
- YuriyRogov
- 10 октября 2021 в 10:46
вставать, да только так. но в целом можно просто ехать с круизерно-прогулочном темпе и все ок будет. тем более на чесотке т.к. мощи не хватает, чтоб дестабилизировать заднее колесо.
Первая поездка более 100 км. /
Kawasaki Vulcan VN400 Custom 1995
13
0
- YuriyRogov
- 10 октября 2021 в 10:44
согласен, научиться не мешать ехать мотоциклу сначала непросто, зато когда поймешь, даже кайфануть можно)
Первая поездка более 100 км. /
Kawasaki Vulcan VN400 Custom 1995
13
0
- YuriyRogov
- 10 октября 2021 в 10:42
в этом прелесть мото, относительно авто того же класса проходимость лучше) не и впечатлений наверное, вагон и маленькая тележка)
Защита патрубка радиатора на Honda Steed /
Honda VLX600 Steed 1992
12
0
- YuriyRogov
- 6 октября 2021 в 13:04
Вполне нормальная доработка, я на зиму нечто подобное планирую, ибо ездить охота на круизере, а дороги в лучшем случае для турэндуро)
Муки выбора или как я докатился до такой жизни, покупка первого мотоцикла в 30 лет) /
Kawasaki Vulcan VN400 Custom 1995
23
+1
- YuriyRogov
- 14 сентября 2021 в 14:24
передняя была в трещинах, задняя визуально нормальная, но при пересортировке рвалась от малейшего натяга.
Муки выбора или как я докатился до такой жизни, покупка первого мотоцикла в 30 лет) /
Kawasaki Vulcan VN400 Custom 1995
23
+1
- YuriyRogov
- 14 сентября 2021 в 14:22
запас и динамика это конечно здорово, тут спорить бесполезно, но по факту ездить больше 100-110 на нем некомфортно без стекла (не хочу по внутренним соображениям). Возможно когда ребенок подрастет и буду ездить с супругой захочется большего, пока езжу один, мне хватает. Тут от человека зависит, кому то надо обязательно уехать первым со светофора, обогнать сразу колонну авто. Я стараюсь в последнее время никуда не спешить.
Муки выбора или как я докатился до такой жизни, покупка первого мотоцикла в 30 лет) /
Kawasaki Vulcan VN400 Custom 1995
23
+1
- YuriyRogov
- 14 сентября 2021 в 14:17
винт качества прекрасно доступен если открутить карб от манифольды… я туда залез 2 раза, с настройкой карба проблем не было от слова совсем, немного поигрался с ГТЖ (стоял 125, при перегазовке черный дым валил, поставил 122 и все отлично стало) а винт ставил по мануалу на 800 ку и все прекрасно работает.
Муки выбора или как я докатился до такой жизни, покупка первого мотоцикла в 30 лет) /
Kawasaki Vulcan VN400 Custom 1995
23
0
- YuriyRogov
- 7 сентября 2021 в 13:35
карб снимается с мотоцикла за 10 мин, со снятием сиденья и бака. а поплавковую камеру зачем снимать? И про дальнобоя, 800 и 400 по сути одно и тоже с поправкой на объем…
Муки выбора или как я докатился до такой жизни, покупка первого мотоцикла в 30 лет) /
Kawasaki Vulcan VN400 Custom 1995
23
+3
- YuriyRogov
- 1 сентября 2021 в 12:29
ну это смотря как ездить, я вот на работе (врач-СМЭ) насмотрелся на последствия ДТП, и стараюсь ездить по правилам…
Муки выбора или как я докатился до такой жизни, покупка первого мотоцикла в 30 лет) /
Kawasaki Vulcan VN400 Custom 1995
23
0
- YuriyRogov
- 1 сентября 2021 в 12:27
постараюсь, но плохо выходит…
Муки выбора или как я докатился до такой жизни, покупка первого мотоцикла в 30 лет) /
Kawasaki Vulcan VN400 Custom 1995
23
+1
- YuriyRogov
- 1 сентября 2021 в 12:12
доброго времени суток, спасибо за совет, уже пришел к такому выводу, но эту уже докатаю, потом посмотрим.