А зачем дергать оба рычажка??? если достаточно одного? Ты считаешь, что так надежнее и тебе от этого спокойнее… может быть, тогда это вопрос исключительно психологический.
Ты не правильно меня понял, тренировать торможение жизненно необходимо… не спорю. Я считаю, что тормоза можно разделять, на малых скоростях до 30 км/ч я пользуюсь только задним, все что с свыше применяю два, но если мне нужно плавно сбросить с 130 до 100 я могу приторможить только передом… и не вижу в этом ничего страшного.
А почему вообще возникает экстренная ситуация, на которую ты не можешь вовремя отреагировать? Так быть не должно.
Не хочешь не пробуй, колхоз дело добровольное.
В твоих словах больше правильного, но про тормоза я не совсем согласен… тормоза штука такая, которую по отдельности едят… и в каждой ситуации применять оба тормоза нет необходимости.
Ради интереса попробуй давить во внешнюю (от поворота) подножку…
За счет чего контролируешь угол наклона?, каков он (угол)? что происходит с ногами во время поворота?
Не могу понять одного, зачем быть (подчеркиваю) ПОСТОЯННО готовым к торможению? не уже ли так много времени требуется для смещения ноги для торможения… мне хватает.
Не в обиду — может есть проблема с чтением дороги? или высокая скорость? + для подтормаживания (не интенсивного) может хватить и переднего тормоза.
Охотно поясню… мое мнение сформировано под влиянием личного опыта и обучения в двух разных мотошколах, мое мнение, как и мнения инструкторов считаю вполне обоснованным, поскольку результат почуствовал на себе… вождение стало более точным. Есть мотоциклисты, ценящие только «свободный драйв» и ездят как бог на душу положит… имеют право… я не из таких… по поводу качества своего вождения заморачиваюсь всерьез… и поверь мне такой немаловажный вопрос как положение ног на подножке не был обойден вниманием, изучен, опробован и применяется… если хочешь поспорить аргументированно… расскажи как ты едешь повороты.
Господа, не надо пинать автора за то, что он написал как сделал мотик удобным для себя… это его мнение и он имеет на это право.
Про ноги на подножках — не согласен с автором, стопа на подножке позволяет контролировать вес мотоцикла путем надавливания на подножку, что упрощает работу в повороте. Спортсмены могут держать ноги как угодно… у них встречки и ям на дороге нету… поэтому и стили прохождения поворотов на треке и ДОП разные.
Автору в любом случае спасибо, все очень наглядно и без мишуры.
Может мы разных людей наблюдаем… повторюсь… люди разные… кто-то и на шлем деньги боится потратить… из жадности…
Я не мажор и зарабатываю средненькие денежки… но на три — четыре сессии трека нагрести смогу… мне этого хватит и удовольствие я получу… это при том, что спорта у меня нет…
Есть товарищи спортсмены, которые ждут возможности порубить на треке… они готовы на это потратить деньги.
Ну так и эндуро — самый интимный вид мотоциклизма, потому что ты грязный, потный, и едешь на мотоцикле «похожем на кузнечика» в лице длинноногих это «Иииуу», но люди этим занимаются… для себя, чтобы каждый последующий поворот был быстрее и качественнее предыдущего…
мотоцикл — это средство самовыражения и «увлажнения самочек»… да??? а я то думал, что это для мужчин…
Инвесторы, как правило, люди не глупые и свои действия имеют обыкновение просчитывать на перед. Спрос на чебуреки на привокзальной площади гораздо выше чем на трек у мотоциклистов.
Не забываю… строить трассу можно кило в 50-70 от города… там земля дешевле… администрации сговорчивее.
Вот срок окупаемости этого добра не будет меньше 10 лет, а то и больше… и это инвестор должен понимать… это не чебуречка на автовокзале…
На тему — «город мой трек» — дело интимное, я бы отдал 5 000 рублей, чтобы погонять на сибихе в районе отсечки и не бояться дедули на копейке. который меня не увидит...5 000 р., да моя жизнь точно этого стоит…
Про трек в целом — это место не только для гонок, но еще и для мероприятий, боксы можно в аренду регулярно тренирующимся сдавать… кафешку сделать для завсегдатаев… магазинчик с запами и мастерню… если подойти к делу с умом… заработает!
Я халяву и не обещал… а вот адекватный ценник желаю...5000 р. трек день из трех сессий — нормальная цена.
Ты не забывай про соотношение цена/зарплата, когда сравниваешь с зарубежкой…
Вопрос создания трека вопрос не легкий… но возможный… если будет адекватный заинтересованный инвестор — он это сделает… таких мест единицы, а интерес к ним есть.
Эндуро — дисциплина в последние годы крайне популярная именно из-за того, что раскрыть потенциал своего мота, чем на спорт дороге…
Понимаю тебя… но согласен не со всем.
Народ, который я наблюдаю, ставит на учет мотики не из маргинального поведения, а для возможности ездить не в одном регионе… путешествий хочется. Только кара без доп. возможностей — тупик! Что за доп. возможности? например вызвать мотобат на битву по фигурному вождению и пусть люди в форме и люди в экипе посмотрят друг на друга иначе.
Не хочешь не пробуй, колхоз дело добровольное.
Ради интереса попробуй давить во внешнюю (от поворота) подножку…
Не могу понять одного, зачем быть (подчеркиваю) ПОСТОЯННО готовым к торможению? не уже ли так много времени требуется для смещения ноги для торможения… мне хватает.
Не в обиду — может есть проблема с чтением дороги? или высокая скорость? + для подтормаживания (не интенсивного) может хватить и переднего тормоза.
Про ноги на подножках — не согласен с автором, стопа на подножке позволяет контролировать вес мотоцикла путем надавливания на подножку, что упрощает работу в повороте. Спортсмены могут держать ноги как угодно… у них встречки и ям на дороге нету… поэтому и стили прохождения поворотов на треке и ДОП разные.
Автору в любом случае спасибо, все очень наглядно и без мишуры.
Я не мажор и зарабатываю средненькие денежки… но на три — четыре сессии трека нагрести смогу… мне этого хватит и удовольствие я получу… это при том, что спорта у меня нет…
Есть товарищи спортсмены, которые ждут возможности порубить на треке… они готовы на это потратить деньги.
мотоцикл — это средство самовыражения и «увлажнения самочек»… да??? а я то думал, что это для мужчин…
Можешь не комментировать — не комментируй…
Мне эта идея кажется разумной и люди у которых бабло есть могут вложиться вот так…
Вот срок окупаемости этого добра не будет меньше 10 лет, а то и больше… и это инвестор должен понимать… это не чебуречка на автовокзале…
На тему — «город мой трек» — дело интимное, я бы отдал 5 000 рублей, чтобы погонять на сибихе в районе отсечки и не бояться дедули на копейке. который меня не увидит...5 000 р., да моя жизнь точно этого стоит…
Про трек в целом — это место не только для гонок, но еще и для мероприятий, боксы можно в аренду регулярно тренирующимся сдавать… кафешку сделать для завсегдатаев… магазинчик с запами и мастерню… если подойти к делу с умом… заработает!
Ты не забывай про соотношение цена/зарплата, когда сравниваешь с зарубежкой…
Эндуро — дисциплина в последние годы крайне популярная именно из-за того, что раскрыть потенциал своего мота, чем на спорт дороге…
Народ, который я наблюдаю, ставит на учет мотики не из маргинального поведения, а для возможности ездить не в одном регионе… путешествий хочется. Только кара без доп. возможностей — тупик! Что за доп. возможности? например вызвать мотобат на битву по фигурному вождению и пусть люди в форме и люди в экипе посмотрят друг на друга иначе.
А байк шоу как проходят в большинстве случаев??? пьянка… и все. А где соревновательный элемент? где само вождение мотика??? Вот нормальное мероприятие bikepost.ru/blog/55287/Otkrytie-motoshossejnogo-sezona-v-Rige.html на такое я бы ездил… а на пьянку не хочу…