Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Yoj
  • Yoj
  • 12 мая 2015 в 14:03
Я тебя понял.
0
Yoj
  • Yoj
  • 12 мая 2015 в 13:43
А зачем дергать оба рычажка??? если достаточно одного? Ты считаешь, что так надежнее и тебе от этого спокойнее… может быть, тогда это вопрос исключительно психологический.
0
Yoj
  • Yoj
  • 12 мая 2015 в 13:36
Ты не правильно меня понял, тренировать торможение жизненно необходимо… не спорю. Я считаю, что тормоза можно разделять, на малых скоростях до 30 км/ч я пользуюсь только задним, все что с свыше применяю два, но если мне нужно плавно сбросить с 130 до 100 я могу приторможить только передом… и не вижу в этом ничего страшного.
0
Yoj
  • Yoj
  • 12 мая 2015 в 12:50
А почему вообще возникает экстренная ситуация, на которую ты не можешь вовремя отреагировать? Так быть не должно.
Не хочешь не пробуй, колхоз дело добровольное.
0
Yoj
  • Yoj
  • 12 мая 2015 в 12:26
В твоих словах больше правильного, но про тормоза я не совсем согласен… тормоза штука такая, которую по отдельности едят… и в каждой ситуации применять оба тормоза нет необходимости.
Ради интереса попробуй давить во внешнюю (от поворота) подножку…
0
Yoj
  • Yoj
  • 11 мая 2015 в 22:44
Любезный, вопрос мне адресован (запутался в комментах).
+1
Yoj
  • Yoj
  • 11 мая 2015 в 22:43
За счет чего контролируешь угол наклона?, каков он (угол)? что происходит с ногами во время поворота?

Не могу понять одного, зачем быть (подчеркиваю) ПОСТОЯННО готовым к торможению? не уже ли так много времени требуется для смещения ноги для торможения… мне хватает.
Не в обиду — может есть проблема с чтением дороги? или высокая скорость? + для подтормаживания (не интенсивного) может хватить и переднего тормоза.
0
Yoj
  • Yoj
  • 11 мая 2015 в 21:29
Охотно поясню… мое мнение сформировано под влиянием личного опыта и обучения в двух разных мотошколах, мое мнение, как и мнения инструкторов считаю вполне обоснованным, поскольку результат почуствовал на себе… вождение стало более точным. Есть мотоциклисты, ценящие только «свободный драйв» и ездят как бог на душу положит… имеют право… я не из таких… по поводу качества своего вождения заморачиваюсь всерьез… и поверь мне такой немаловажный вопрос как положение ног на подножке не был обойден вниманием, изучен, опробован и применяется… если хочешь поспорить аргументированно… расскажи как ты едешь повороты.
+1
Yoj
  • Yoj
  • 11 мая 2015 в 8:59
Господа, не надо пинать автора за то, что он написал как сделал мотик удобным для себя… это его мнение и он имеет на это право.

Про ноги на подножках — не согласен с автором, стопа на подножке позволяет контролировать вес мотоцикла путем надавливания на подножку, что упрощает работу в повороте. Спортсмены могут держать ноги как угодно… у них встречки и ям на дороге нету… поэтому и стили прохождения поворотов на треке и ДОП разные.

Автору в любом случае спасибо, все очень наглядно и без мишуры.
0
Yoj
  • Yoj
  • 8 мая 2015 в 12:29
Может мы разных людей наблюдаем… повторюсь… люди разные… кто-то и на шлем деньги боится потратить… из жадности…

Я не мажор и зарабатываю средненькие денежки… но на три — четыре сессии трека нагрести смогу… мне этого хватит и удовольствие я получу… это при том, что спорта у меня нет…

Есть товарищи спортсмены, которые ждут возможности порубить на треке… они готовы на это потратить деньги.
0
Yoj
  • Yoj
  • 8 мая 2015 в 11:40
Не исключено, но люди едущие на Байк шоу тратят в день те же самые 5 000 рублей… а сессия на треке за эти же деньги хорошая инициатива.
0
Yoj
  • Yoj
  • 8 мая 2015 в 11:07
Ну так и эндуро — самый интимный вид мотоциклизма, потому что ты грязный, потный, и едешь на мотоцикле «похожем на кузнечика» в лице длинноногих это «Иииуу», но люди этим занимаются… для себя, чтобы каждый последующий поворот был быстрее и качественнее предыдущего…

мотоцикл — это средство самовыражения и «увлажнения самочек»… да??? а я то думал, что это для мужчин…
0
Yoj
  • Yoj
  • 8 мая 2015 в 11:02
Я считаю, что это адекватная цена для регионов.
0
Yoj
  • Yoj
  • 7 мая 2015 в 18:06
Инвесторы, как правило, люди не глупые и свои действия имеют обыкновение просчитывать на перед. Спрос на чебуреки на привокзальной площади гораздо выше чем на трек у мотоциклистов.

Можешь не комментировать — не комментируй…
0
Yoj
  • Yoj
  • 7 мая 2015 в 17:33
Я не говорил, что мне или кому-то еще кто-то что-то должен.
Мне эта идея кажется разумной и люди у которых бабло есть могут вложиться вот так…
0
Yoj
  • Yoj
  • 7 мая 2015 в 17:00
Не забываю… строить трассу можно кило в 50-70 от города… там земля дешевле… администрации сговорчивее.
Вот срок окупаемости этого добра не будет меньше 10 лет, а то и больше… и это инвестор должен понимать… это не чебуречка на автовокзале…
На тему — «город мой трек» — дело интимное, я бы отдал 5 000 рублей, чтобы погонять на сибихе в районе отсечки и не бояться дедули на копейке. который меня не увидит...5 000 р., да моя жизнь точно этого стоит…

Про трек в целом — это место не только для гонок, но еще и для мероприятий, боксы можно в аренду регулярно тренирующимся сдавать… кафешку сделать для завсегдатаев… магазинчик с запами и мастерню… если подойти к делу с умом… заработает!
0
Yoj
  • Yoj
  • 7 мая 2015 в 16:31
Я халяву и не обещал… а вот адекватный ценник желаю...5000 р. трек день из трех сессий — нормальная цена.
Ты не забывай про соотношение цена/зарплата, когда сравниваешь с зарубежкой…
0
Yoj
  • Yoj
  • 7 мая 2015 в 16:22
Вопрос создания трека вопрос не легкий… но возможный… если будет адекватный заинтересованный инвестор — он это сделает… таких мест единицы, а интерес к ним есть.

Эндуро — дисциплина в последние годы крайне популярная именно из-за того, что раскрыть потенциал своего мота, чем на спорт дороге…
0
Yoj
  • Yoj
  • 7 мая 2015 в 16:10
Понимаю тебя… но согласен не со всем.
Народ, который я наблюдаю, ставит на учет мотики не из маргинального поведения, а для возможности ездить не в одном регионе… путешествий хочется. Только кара без доп. возможностей — тупик! Что за доп. возможности? например вызвать мотобат на битву по фигурному вождению и пусть люди в форме и люди в экипе посмотрят друг на друга иначе.

А байк шоу как проходят в большинстве случаев??? пьянка… и все. А где соревновательный элемент? где само вождение мотика??? Вот нормальное мероприятие bikepost.ru/blog/55287/Otkrytie-motoshossejnogo-sezona-v-Rige.html на такое я бы ездил… а на пьянку не хочу…
0
Yoj
  • Yoj
  • 7 мая 2015 в 16:00
Тогда я буду надеяться что мода на мотоциклы скоро пройдет..)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна