Господа, это организаторам надо привлекать больше народу… пусть они — организаторы выискивают эти идеи и разрабатывают их, неужели по вашему я должен бежать к организаторам Тамани, например, и пытаться увеличить их посещаемость за счет реализации такой идеи. Проводить фест самому — это мысль, ее подумаю.
ст. 2.9. КоАП малозначительность нарушения, согласно этой норме, насколько я знаю, нарушитель может быть освобожден от адм. ответственности. То есть у инспектора есть реальная и законная возможность оценить ситуацию и применить человеческое отношение о котором вы говорите.
Вот я в неведении прибываю… может чего-то не знаю. Посоревноваться на дорожнике в джимхане хочу и могу, лайт — эндуро вот недавно купил, в этом классе хочу поездить.
Мотокросс — кроссменам, это тема отдельная и техника там особая.
На стреле помниться аналог моточетверга был с пивом и шашлыком… дрэг остался только ночью на ДОП… а это не есть хорошо.
1. Не ответили на вопрос. Движение по ДОП на автомобиле без инструктора запрещено. На мотоцикле курсант будет двигаться самостоятельно.
2. Может быть это выход, но стоимость обучения будет довольно высокой.
3. Мммм а как кроме мата инструктор повлияет на курсанта?
В реалиях те кто хотят посоревноваться находятся в заложниках желающих побухать.
Адекватный полицейский — это человек разумно оценивающий действия участника дорожного движения и степень общественной опасности от совершенного правонарушения.
Признаться мне не интересен опыт Европы и США, просто на мой взгляд фест — должен основываться на любительском мотоспорте, фест — это соревнование. Наши фесты это как правило алкопати с самого заезда.
Страхование — имелось ввиду ОСАГО, жизнь и здоровье это интимный вид страхования.
Про мотобат — не могу сказать что у меня богатый опыт общения, но мне попадаются адекватные полицейские.
Адекватно работающая система обучения, которая дает реальные знания управления мотоциклом (хотябы по предложенному Вами образцу).
Адекватное (дешевое) страхование.
Работающий в строгом, но справедливом режиме мотобат.
Проведение байк фестов по другому принципу, на закрытой территории и без выпивки.
Сама идея может и не плоха, но все же уши непродуманности все-таки торчат из этого предложения.
1. Как курсант без прав может передвигаться по ДОП в отсутствие контроля над ТС со стороны инструктора. Не ясно.
2. Какова будет ответственность инструктора, в случае совершения курсантом ДТП.
3. Каков предлагается вариант взаимодействия между инструктором и курсантом (радио?)
Мне кажется такой вид проверки знаний допустим если категория А будет выдаваться спустя 2-3 года после получения А1 (Если не ошибаюсь такая практика есть в Германии) и курсант переходящий от А1 к А (от легких мотоциклов к тяжелым) будет сдавать «город».
По моему мнению, надеяться на дядю который что-то там должен государству не стоит, думать надо и за себя и за дядю, вопрос выживаемости мотоциклиста — его личная, даже интимная трудность.
Мой знакомый, сравнивая давиль с трансальпом, интегрированные кофры назвал минусом, потому что, при падении ты вынужден будешь менять редкий и дорогой пластик, а на трансальпе, ты выбросишь текстильные (или металлические) кофры.
На стреле помниться аналог моточетверга был с пивом и шашлыком… дрэг остался только ночью на ДОП… а это не есть хорошо.
2. Может быть это выход, но стоимость обучения будет довольно высокой.
3. Мммм а как кроме мата инструктор повлияет на курсанта?
Адекватный полицейский — это человек разумно оценивающий действия участника дорожного движения и степень общественной опасности от совершенного правонарушения.
Страхование — имелось ввиду ОСАГО, жизнь и здоровье это интимный вид страхования.
Про мотобат — не могу сказать что у меня богатый опыт общения, но мне попадаются адекватные полицейские.
Адекватное (дешевое) страхование.
Работающий в строгом, но справедливом режиме мотобат.
Проведение байк фестов по другому принципу, на закрытой территории и без выпивки.
1. Как курсант без прав может передвигаться по ДОП в отсутствие контроля над ТС со стороны инструктора. Не ясно.
2. Какова будет ответственность инструктора, в случае совершения курсантом ДТП.
3. Каков предлагается вариант взаимодействия между инструктором и курсантом (радио?)
Мне кажется такой вид проверки знаний допустим если категория А будет выдаваться спустя 2-3 года после получения А1 (Если не ошибаюсь такая практика есть в Германии) и курсант переходящий от А1 к А (от легких мотоциклов к тяжелым) будет сдавать «город».