Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Yoj
  • Yoj
  • 18 июня 2015 в 11:09
Господа, это организаторам надо привлекать больше народу… пусть они — организаторы выискивают эти идеи и разрабатывают их, неужели по вашему я должен бежать к организаторам Тамани, например, и пытаться увеличить их посещаемость за счет реализации такой идеи. Проводить фест самому — это мысль, ее подумаю.
0
Yoj
  • Yoj
  • 18 июня 2015 в 11:04
Тебя формат проведения фестов устраивает?
0
Yoj
  • Yoj
  • 18 июня 2015 в 10:59
Объясните разницу. Фест = попойка?
0
Yoj
  • Yoj
  • 18 июня 2015 в 10:58
ст. 2.9. КоАП малозначительность нарушения, согласно этой норме, насколько я знаю, нарушитель может быть освобожден от адм. ответственности. То есть у инспектора есть реальная и законная возможность оценить ситуацию и применить человеческое отношение о котором вы говорите.
0
Yoj
  • Yoj
  • 18 июня 2015 в 10:54
Без инструктора это значит, что на мотоцикле курсанта инструктора не будет, он будет ехать на ином ТС.
0
Yoj
  • Yoj
  • 18 июня 2015 в 10:50
Вот я в неведении прибываю… может чего-то не знаю. Посоревноваться на дорожнике в джимхане хочу и могу, лайт — эндуро вот недавно купил, в этом классе хочу поездить.
0
Yoj
  • Yoj
  • 18 июня 2015 в 10:47
Мотокросс — кроссменам, это тема отдельная и техника там особая.
На стреле помниться аналог моточетверга был с пивом и шашлыком… дрэг остался только ночью на ДОП… а это не есть хорошо.
0
Yoj
  • Yoj
  • 18 июня 2015 в 10:40
Джимхаены, например, на фесте нет. А она бы пришлась кстати.
0
Yoj
  • Yoj
  • 18 июня 2015 в 10:38
Подскажи парочку, в ЮФО, видимо я что-то упускаю.
0
Yoj
  • Yoj
  • 18 июня 2015 в 10:29
Сереж, я только мечтаю о соревновательном фесте… традиционные (алко) фесты мне давно противны.
+3
Yoj
  • Yoj
  • 18 июня 2015 в 10:21
1. Не ответили на вопрос. Движение по ДОП на автомобиле без инструктора запрещено. На мотоцикле курсант будет двигаться самостоятельно.
2. Может быть это выход, но стоимость обучения будет довольно высокой.
3. Мммм а как кроме мата инструктор повлияет на курсанта?
+1
Yoj
  • Yoj
  • 18 июня 2015 в 10:17
В реалиях те кто хотят посоревноваться находятся в заложниках желающих побухать.
Адекватный полицейский — это человек разумно оценивающий действия участника дорожного движения и степень общественной опасности от совершенного правонарушения.
+3
Yoj
  • Yoj
  • 18 июня 2015 в 10:07
Понимание неотвратимости приходит при постоянном применении наказаний.
+1
Yoj
  • Yoj
  • 18 июня 2015 в 10:05
Признаться мне не интересен опыт Европы и США, просто на мой взгляд фест — должен основываться на любительском мотоспорте, фест — это соревнование. Наши фесты это как правило алкопати с самого заезда.
Страхование — имелось ввиду ОСАГО, жизнь и здоровье это интимный вид страхования.
Про мотобат — не могу сказать что у меня богатый опыт общения, но мне попадаются адекватные полицейские.
+4
Yoj
  • Yoj
  • 18 июня 2015 в 9:56
Страшен не штраф или срок, а неотвратимость наказания. Предлагаете не наказывать?
+4
Yoj
  • Yoj
  • 18 июня 2015 в 9:53
Адекватно работающая система обучения, которая дает реальные знания управления мотоциклом (хотябы по предложенному Вами образцу).
Адекватное (дешевое) страхование.
Работающий в строгом, но справедливом режиме мотобат.
Проведение байк фестов по другому принципу, на закрытой территории и без выпивки.
+11
Yoj
  • Yoj
  • 18 июня 2015 в 9:43
Менталитет и культура не измениться в отсутствие внешних факторов. Эти факторы нужно создавать
+3
Yoj
  • Yoj
  • 18 июня 2015 в 9:36
Сама идея может и не плоха, но все же уши непродуманности все-таки торчат из этого предложения.
1. Как курсант без прав может передвигаться по ДОП в отсутствие контроля над ТС со стороны инструктора. Не ясно.
2. Какова будет ответственность инструктора, в случае совершения курсантом ДТП.
3. Каков предлагается вариант взаимодействия между инструктором и курсантом (радио?)

Мне кажется такой вид проверки знаний допустим если категория А будет выдаваться спустя 2-3 года после получения А1 (Если не ошибаюсь такая практика есть в Германии) и курсант переходящий от А1 к А (от легких мотоциклов к тяжелым) будет сдавать «город».
0
Yoj
  • Yoj
  • 16 июня 2015 в 13:36
По моему мнению, надеяться на дядю который что-то там должен государству не стоит, думать надо и за себя и за дядю, вопрос выживаемости мотоциклиста — его личная, даже интимная трудность.
0
Yoj
  • Yoj
  • 15 июня 2015 в 14:53
Мой знакомый, сравнивая давиль с трансальпом, интегрированные кофры назвал минусом, потому что, при падении ты вынужден будешь менять редкий и дорогой пластик, а на трансальпе, ты выбросишь текстильные (или металлические) кофры.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна