Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
YoRa
  • YoRa
  • 31 августа 2009 в 15:12
не совсем понимаю тогда.
Если райдер не замечает смещения в сторону при торможении с одним переднем диском, то не по фигу что там что-то эти нагрузки воспринимает и вилку скручивает???? в плане жёсткости конструкции там же всё нормально, она же (вилка) не деформируется от этого.
Извини, я может туплю. Буду благодарен если попробуешь ещё объяснить :)
+2
YoRa
  • YoRa
  • 31 августа 2009 в 0:17
ну ладно, я кароче перефразирую вопрос.
1) мотард и эндуро абсолютно 2 одинаковых мотоцикла за исключением колёс?
2) если есть мотард, то полюбому есть клон эндуро?

Вобщем блин, ну я чайник, напишите побольше букав, не пожалейте (((
+2
YoRa
  • YoRa
  • 30 августа 2009 в 23:14
чё-то я не врубаюсь.
Зачем тогда называть его отдельным классом?
нельзя просто на эндурик купить второй комплек колёс с «шоссейной» резиной?
+1
YoRa
  • YoRa
  • 30 августа 2009 в 23:11
A brake disc (or rotor in U.S. English)

брэйк диск — тормозной диск. Просто и понятно. Всегда на Руси пользовались именно этим понятием. Нельзя все слова иностранные говоря их смысл по-русски, говорить их 1 в 1. Зачастую приходиться адаптировать слова под свой язык.

А тормозной диск называют ротором начитавшись технической литературы по-английски.
0
YoRa
  • YoRa
  • 30 августа 2009 в 20:45
чё-то не верится прям что такой дизайн в 86 году)
+2
YoRa
  • YoRa
  • 30 августа 2009 в 18:44
типа если с одним передним торм. диском тормозить то ведёт в сторону руль?
+1
YoRa
  • YoRa
  • 30 августа 2009 в 18:26
похвально) забота о людях)
+1
YoRa
  • YoRa
  • 30 августа 2009 в 18:10
угу, ну может когда-нить мы ещё наткнёмся на это дело)
спасибо за беседу)
+2
YoRa
  • YoRa
  • 30 августа 2009 в 17:49
Ты не мог бы направить куда-нибудь почитать что-нить умное, где бы та часть которая обжимается в тормозных системах называется «ротор»? Только не абстрактно в библиотеку плиз))

крутящий момент чего снижается? Это как бы ты про тот инерционный момент который типа сопротивляется крутящему моменту на задней оси?
Ну… Ну не факт что он меньше с использованием такого типа дисков. Всётаки он вон какой здоровый, я думаю сам диск по весу очень сравним с двумя обычными. Ну не особо меньше мне кажется. Было бы кстати интересно, думаю нам обоим, увидеть реальные цифирки.
Я думаю тут больше польза в снижении веса за счёт отсутствия лишнего суппорта. Но он то никаких моментов и не создаёт т.к. не крутится…
0
YoRa
  • YoRa
  • 30 августа 2009 в 17:33
на мото часто спереди используется 2 диска, слева и справа от колеса. По суппорту на каждый и по 2 колодки на каждый суппорт.
Но диски меньшего диаметра.
Т.н. «ротор» что вы видите на картинке имеет намного больший диаметр, позволяя увеличить площадь одной колодки по сравнению с обычными тормозными дисками.
Поэтому использую всего 2 колодки, но бОльшей площади, наверное примерно такое же тормозное усилие как при двух маленьких тормозных дисках с 4мя маленькими колодками.
+2
YoRa
  • YoRa
  • 30 августа 2009 в 17:27
меня давно уже не байк посте напрягает терминология)))
я привык всегда называть это тормозным диском)))
ладно, типа можно сказать что это не диск, а кольцо и поэтому наверное называется ротором? даже не знаю. Ну может и правильно, просто я недостаточно грамотен. Но вроде и для дисков на сайте часто применяют этот термин (??).

Ещё вот непонятное слово «структура», слишком общее какое-то и непривычное абсолютно. Им обозначают раму. Почему нельзя писать «рама»?

«снижается крутящий момент» — можно об этом чуть поподробней? не совсем понял.
0
YoRa
  • YoRa
  • 30 августа 2009 в 17:22
нехилый закос под старину. Понравился.
Но выхлопные трубы, я бы продлил куда-нибудь ближе к задней оси.
И фары со стоп сигналом как-то нету) практичность решили оставить за бортом)
+2
YoRa
  • YoRa
  • 30 августа 2009 в 17:17
мне очень понравился, но по-моему вилку, руль и фару можно поставить получше, ну точнее, если их поменять на какие-то другие то будет ещё круче)
+2
YoRa
  • YoRa
  • 30 августа 2009 в 17:13
Друзья, а объясните мне пожалуйста про класс супер мотард?
ато я не совсем понимаю что это и для чего)
для меня это какая-то непонятная смесь эндуро толи со спортом, то ли со стритом(классиком)
+1
YoRa
  • YoRa
  • 29 августа 2009 в 22:12
блин ну т.е. я хотел сказать что знал, но чё-то тупанул)
+1
YoRa
  • YoRa
  • 29 августа 2009 в 22:11
низналь) ну уже хорошо) я рад)
ну я тупанул в принципе нехило)
+2
YoRa
  • YoRa
  • 29 августа 2009 в 22:11
мне он больше всех кстати понравился :) классные жёлтые полоски на колёсах)
+2
YoRa
  • YoRa
  • 29 августа 2009 в 22:09
+1 про колёса, а посадка я думаю как у спорта, но не видно куда ноги девать О_о
+3
YoRa
  • YoRa
  • 29 августа 2009 в 16:45
на каждый дорогой скутер оставленный на улице, найдётся своя бортовая Газель :)
Пора бы уже на учёт их ставить и номера выдавать.
Ещё не собираются?) я думаю, тогда более охотно их бы покупали и ставили на улице, т.к. меньше соблазн украсть.
+1
YoRa
  • YoRa
  • 29 августа 2009 в 16:43
3 с конца Дукати :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна