не совсем понимаю тогда.
Если райдер не замечает смещения в сторону при торможении с одним переднем диском, то не по фигу что там что-то эти нагрузки воспринимает и вилку скручивает???? в плане жёсткости конструкции там же всё нормально, она же (вилка) не деформируется от этого.
Извини, я может туплю. Буду благодарен если попробуешь ещё объяснить :)
ну ладно, я кароче перефразирую вопрос.
1) мотард и эндуро абсолютно 2 одинаковых мотоцикла за исключением колёс?
2) если есть мотард, то полюбому есть клон эндуро?
Вобщем блин, ну я чайник, напишите побольше букав, не пожалейте (((
брэйк диск — тормозной диск. Просто и понятно. Всегда на Руси пользовались именно этим понятием. Нельзя все слова иностранные говоря их смысл по-русски, говорить их 1 в 1. Зачастую приходиться адаптировать слова под свой язык.
Ты не мог бы направить куда-нибудь почитать что-нить умное, где бы та часть которая обжимается в тормозных системах называется «ротор»? Только не абстрактно в библиотеку плиз))
крутящий момент чего снижается? Это как бы ты про тот инерционный момент который типа сопротивляется крутящему моменту на задней оси?
Ну… Ну не факт что он меньше с использованием такого типа дисков. Всётаки он вон какой здоровый, я думаю сам диск по весу очень сравним с двумя обычными. Ну не особо меньше мне кажется. Было бы кстати интересно, думаю нам обоим, увидеть реальные цифирки.
Я думаю тут больше польза в снижении веса за счёт отсутствия лишнего суппорта. Но он то никаких моментов и не создаёт т.к. не крутится…
на мото часто спереди используется 2 диска, слева и справа от колеса. По суппорту на каждый и по 2 колодки на каждый суппорт.
Но диски меньшего диаметра.
Т.н. «ротор» что вы видите на картинке имеет намного больший диаметр, позволяя увеличить площадь одной колодки по сравнению с обычными тормозными дисками.
Поэтому использую всего 2 колодки, но бОльшей площади, наверное примерно такое же тормозное усилие как при двух маленьких тормозных дисках с 4мя маленькими колодками.
меня давно уже не байк посте напрягает терминология)))
я привык всегда называть это тормозным диском)))
ладно, типа можно сказать что это не диск, а кольцо и поэтому наверное называется ротором? даже не знаю. Ну может и правильно, просто я недостаточно грамотен. Но вроде и для дисков на сайте часто применяют этот термин (??).
Ещё вот непонятное слово «структура», слишком общее какое-то и непривычное абсолютно. Им обозначают раму. Почему нельзя писать «рама»?
«снижается крутящий момент» — можно об этом чуть поподробней? не совсем понял.
нехилый закос под старину. Понравился.
Но выхлопные трубы, я бы продлил куда-нибудь ближе к задней оси.
И фары со стоп сигналом как-то нету) практичность решили оставить за бортом)
Друзья, а объясните мне пожалуйста про класс супер мотард?
ато я не совсем понимаю что это и для чего)
для меня это какая-то непонятная смесь эндуро толи со спортом, то ли со стритом(классиком)
на каждый дорогой скутер оставленный на улице, найдётся своя бортовая Газель :)
Пора бы уже на учёт их ставить и номера выдавать.
Ещё не собираются?) я думаю, тогда более охотно их бы покупали и ставили на улице, т.к. меньше соблазн украсть.
Если райдер не замечает смещения в сторону при торможении с одним переднем диском, то не по фигу что там что-то эти нагрузки воспринимает и вилку скручивает???? в плане жёсткости конструкции там же всё нормально, она же (вилка) не деформируется от этого.
Извини, я может туплю. Буду благодарен если попробуешь ещё объяснить :)
1) мотард и эндуро абсолютно 2 одинаковых мотоцикла за исключением колёс?
2) если есть мотард, то полюбому есть клон эндуро?
Вобщем блин, ну я чайник, напишите побольше букав, не пожалейте (((
Зачем тогда называть его отдельным классом?
нельзя просто на эндурик купить второй комплек колёс с «шоссейной» резиной?
брэйк диск — тормозной диск. Просто и понятно. Всегда на Руси пользовались именно этим понятием. Нельзя все слова иностранные говоря их смысл по-русски, говорить их 1 в 1. Зачастую приходиться адаптировать слова под свой язык.
спасибо за беседу)
крутящий момент чего снижается? Это как бы ты про тот инерционный момент который типа сопротивляется крутящему моменту на задней оси?
Ну… Ну не факт что он меньше с использованием такого типа дисков. Всётаки он вон какой здоровый, я думаю сам диск по весу очень сравним с двумя обычными. Ну не особо меньше мне кажется. Было бы кстати интересно, думаю нам обоим, увидеть реальные цифирки.
Я думаю тут больше польза в снижении веса за счёт отсутствия лишнего суппорта. Но он то никаких моментов и не создаёт т.к. не крутится…
Но диски меньшего диаметра.
Т.н. «ротор» что вы видите на картинке имеет намного больший диаметр, позволяя увеличить площадь одной колодки по сравнению с обычными тормозными дисками.
Поэтому использую всего 2 колодки, но бОльшей площади, наверное примерно такое же тормозное усилие как при двух маленьких тормозных дисках с 4мя маленькими колодками.
я привык всегда называть это тормозным диском)))
ладно, типа можно сказать что это не диск, а кольцо и поэтому наверное называется ротором? даже не знаю. Ну может и правильно, просто я недостаточно грамотен. Но вроде и для дисков на сайте часто применяют этот термин (??).
Ещё вот непонятное слово «структура», слишком общее какое-то и непривычное абсолютно. Им обозначают раму. Почему нельзя писать «рама»?
«снижается крутящий момент» — можно об этом чуть поподробней? не совсем понял.
Но выхлопные трубы, я бы продлил куда-нибудь ближе к задней оси.
И фары со стоп сигналом как-то нету) практичность решили оставить за бортом)
ато я не совсем понимаю что это и для чего)
для меня это какая-то непонятная смесь эндуро толи со спортом, то ли со стритом(классиком)
ну я тупанул в принципе нехило)
Пора бы уже на учёт их ставить и номера выдавать.
Ещё не собираются?) я думаю, тогда более охотно их бы покупали и ставили на улице, т.к. меньше соблазн украсть.