за статью огромное спасибо, просто пример для подрожания.
Такие статьи очень помогают новичкам. В частности помогают понять какой им нужен мотоцикл.
Очень хотелось бы чтобы автор прокатился ещё и на чоппере ) ахаха) хонда шадоу, типа того))
сузуки бандит 400 тоже интересно)
вот у меня пару вопросов, хотя о существовании этой модели я знаю давно.
Неужели одноцилиндровый так прям хорошо едет?
И почему так дорого.
Если например брать ямаху то чем он лучше чем XJ6 или FZ6, которые оба дешевле него?
Привет, пиши пожалуйста!
Очень интересно будет прочитать про мотоциклы в отдельности. Напиши пожалуйста как они в использовании))) какие ощущения, как управляется и всё такое, про такие вещи будет очень интересно почитать тем кто только готовиться приобрести два колеса.
ну да, есть ограничения ещё на опасных участках дороги, где нельзя быстрей ехать по тех причинам, ато угробишься, а не потому что кому-то так хочется.
Тут я полностью согласен, но можно делать тупо знаки разного цвета, т.е. красный это вынужденное ограничение, потому что постоянно люди ходят у дороги и если быстро ехать то может человек выскочить, а ты его собьёшь,
ну и где технически опасно ехать быстрей и так далее. Во многих странах если стоит знак, то реально, поедешь быстрей и быстро поймёшь что ты это зря…
Ну а синего цвета сделать знаки ограничивающие чисто по закону.
Ну а +20 не всем хватает. Я понимаю это мало кого колышет и всё такое. Я полностью понимаю вашу позицию, суровая реальность нашей страны заставляет держать такие нормы. Но пересмотреть их время уже пришло всё же… Так вот, права отнимают при +60. Я уже упоминал частный конкретный случай по своему месту проживания, длинная федеральная трасса, проходит через населённые пункты, но дорога широкая, хорошая, вдоль дороги люди не ходят, просматривается отлично, переходы в основном где светофоры, ну или просматриваются отлично. Т.е. по свободной трассе где по 3 ряда в обе стороны минимум. Я должен ехать 60? ну блин 110 максимум, и то останавливают выписывают штрафы. Многим мало, кто-то любит погонять, кто-то покупает мощную машину, мы свободные люди. Пускай хоть на таких дорогах где реально можно, какая-нибудь выездная комиссия в составе пары человек устанавливает ограничения нормальные. НУ это уже конечно конкретные глупые фантазии, не стоит развивать их тему.
беззаконье? — это ещё как посмотреть, смотреть надо ещё со стороны свободы.
Т.е. например повсеместно видно, как во многих штатах США, можно спокойно выпить пару пива и не бояться что права отнимут.
Так же ещё в какой-то стране, кажется в Германии, никаких продувок нет, если вы явно пьяны, то вас просят выполнить тест «на дурака». В США так же…
На счёт Германии — это вроде тут на байк посте как раз писалось, если не ошибаюсь. ну и на счёт страны могу ошибаться)
Ну написанное выше- это не в тему привышения скорости, это просто, в тему разговора о свободе, беззаконии и тому подобное.
Вы ещё так написали «Это только у нас свобода и беззаконие», а Вы не хотите чтоли чтобы была свобода? Не любите её?
Просто во всём нужно соблюдать золотую середину.
Уровень жизни повышается в России, но когда дойдёт до таких бытовых вещей — я не знаю.
извините, но с ножом это ваше сравнение, а не моё, к чему теперь цитировать закон? Да ещё и срока сравнивать :)
да и может тогда уж, если это вам кажется нормальным, посмотрите сколько за мелкое хулиганство дают в той стране, где дали 9 месяцев…
ну да, я согласен, это как-бы всё слишком субъективно, с моей колокольни, а закон нужно унифицировать для меньшего количества жертв.
Но вы считаете что если ограничение поднять выше, то те кто и так носится на дерьмовых машинах, и без стажа, и идиоты, станут ездить ещё больше и аварийность из-за скорости увеличится? Мне опять же кажется что это не так. Кто смотрит на эти знаки? кто помнит сколько где можно ехать? все эти перечисленные категории горе-водителей об этом не думают и превышают и попадают в аварии и так далее. Если верхнее ограничение поднять, быстрее ездить они от этого не станут. А остальные перестанут бояться штрафов и будут ездить со спокойной душой.
немножко некорректное сравнение с ножом.
Я бы сказал так: еслиб вы размахивали ножом в толпе людей, то поверьте, вас бы тоже забрали бы в отделение, как минимум за нарушение общественного порядка ну и + все вытекающие типа на проверку вас на вменяемость.
Ато по вашей аналогии скорей получается что водитель не ехал на такой скорости а просто вы тащил байк из гаража и сел на него посидеть.
да я полностью согласен, это к сожалению так. Но блин, если ограничение 60, всё равно это как-то слабо мешает на 40ка попадать в аварии. Кто поедет быстро, когда видит что нельзя в данной ситуации так ехать??? (такие дураки вероятно есть, но ограничение скорости на них никак не влияет) Зато когда можно ехать быстро — закон запрещает и гайцы подстерегают… почему? непонятно. Всем этим ограничениям скорости давностью уже несколько десятков лет в России конкретно. Когда и дороги были хуже и резина была хуже и иномарок не было практически, что уж там говорить про тормоза на старинных волгах и копейках. Всё это элементарно поборы с населения за штрафы, а в большинстве случаев взятки. Я вот живу в Балашихе, тут Горьковское Шоссе, да когда дорога свободна можно летать на больших скоростях, в сторону области так же, до Электрогорска (дальше просто практически не бываю) можно летать на любых скоростях, чем и занимаемся, но приходится юзать радар детектор. В общем 120-150-180 и иногда даже 200 можно ездить без проблем, всё просматривается.
Никто не будет ездить быстро на машинах, которые это не позволяют, никто не будет ездить быстро если чувствует себя неуверенно на дороге.
да пофиг)
челу не повезло конечно
ну а если вообще подумать на счёт таких мер, ну в приинципе, в России, ну еслиб например привышение было на 100-120 км/ч больше, чем разрешённая скорость, то я был бы не против чтоб сажали. Ну к примеру по городу можно 60, ну у нас иногда бывают такие места, что прям трасса реально ну или нет людей рядом, но считается город. Я могу себе позволить в этих местах 160 км/ч и совесть меня ну ни капельки не будет мучить. На мкад вроде 100 ограничение? ну вот 200-220 как бы я не вижу проблем ездить… Это я всё говорю сугубо как водитель автомобиля, а не мотоцикла.
т.е. там электродвигатель?
а так, на тему — была публикация со складным велосипедом, конечный размер неособо больше, а передвигаться удобней мне кажется…
хм, и правда весит то многовато…
действительно странный, внешность разьве что интересный, но блин оч странный мот…
Такие статьи очень помогают новичкам. В частности помогают понять какой им нужен мотоцикл.
Очень хотелось бы чтобы автор прокатился ещё и на чоппере ) ахаха) хонда шадоу, типа того))
сузуки бандит 400 тоже интересно)
P.S: извините что зову таким образом)
P.S: извините что зову таким образом)
Неужели одноцилиндровый так прям хорошо едет?
И почему так дорого.
Если например брать ямаху то чем он лучше чем XJ6 или FZ6, которые оба дешевле него?
Очень интересно будет прочитать про мотоциклы в отдельности. Напиши пожалуйста как они в использовании))) какие ощущения, как управляется и всё такое, про такие вещи будет очень интересно почитать тем кто только готовиться приобрести два колеса.
А байк — прям из фантастического фильма) такой весь)
дайте два)
Тут я полностью согласен, но можно делать тупо знаки разного цвета, т.е. красный это вынужденное ограничение, потому что постоянно люди ходят у дороги и если быстро ехать то может человек выскочить, а ты его собьёшь,
ну и где технически опасно ехать быстрей и так далее. Во многих странах если стоит знак, то реально, поедешь быстрей и быстро поймёшь что ты это зря…
Ну а синего цвета сделать знаки ограничивающие чисто по закону.
Ну а +20 не всем хватает. Я понимаю это мало кого колышет и всё такое. Я полностью понимаю вашу позицию, суровая реальность нашей страны заставляет держать такие нормы. Но пересмотреть их время уже пришло всё же… Так вот, права отнимают при +60. Я уже упоминал частный конкретный случай по своему месту проживания, длинная федеральная трасса, проходит через населённые пункты, но дорога широкая, хорошая, вдоль дороги люди не ходят, просматривается отлично, переходы в основном где светофоры, ну или просматриваются отлично. Т.е. по свободной трассе где по 3 ряда в обе стороны минимум. Я должен ехать 60? ну блин 110 максимум, и то останавливают выписывают штрафы. Многим мало, кто-то любит погонять, кто-то покупает мощную машину, мы свободные люди. Пускай хоть на таких дорогах где реально можно, какая-нибудь выездная комиссия в составе пары человек устанавливает ограничения нормальные. НУ это уже конечно конкретные глупые фантазии, не стоит развивать их тему.
Т.е. например повсеместно видно, как во многих штатах США, можно спокойно выпить пару пива и не бояться что права отнимут.
Так же ещё в какой-то стране, кажется в Германии, никаких продувок нет, если вы явно пьяны, то вас просят выполнить тест «на дурака». В США так же…
На счёт Германии — это вроде тут на байк посте как раз писалось, если не ошибаюсь. ну и на счёт страны могу ошибаться)
Ну написанное выше- это не в тему привышения скорости, это просто, в тему разговора о свободе, беззаконии и тому подобное.
Вы ещё так написали «Это только у нас свобода и беззаконие», а Вы не хотите чтоли чтобы была свобода? Не любите её?
Просто во всём нужно соблюдать золотую середину.
Уровень жизни повышается в России, но когда дойдёт до таких бытовых вещей — я не знаю.
да и может тогда уж, если это вам кажется нормальным, посмотрите сколько за мелкое хулиганство дают в той стране, где дали 9 месяцев…
Но вы считаете что если ограничение поднять выше, то те кто и так носится на дерьмовых машинах, и без стажа, и идиоты, станут ездить ещё больше и аварийность из-за скорости увеличится? Мне опять же кажется что это не так. Кто смотрит на эти знаки? кто помнит сколько где можно ехать? все эти перечисленные категории горе-водителей об этом не думают и превышают и попадают в аварии и так далее. Если верхнее ограничение поднять, быстрее ездить они от этого не станут. А остальные перестанут бояться штрафов и будут ездить со спокойной душой.
Я бы сказал так: еслиб вы размахивали ножом в толпе людей, то поверьте, вас бы тоже забрали бы в отделение, как минимум за нарушение общественного порядка ну и + все вытекающие типа на проверку вас на вменяемость.
Ато по вашей аналогии скорей получается что водитель не ехал на такой скорости а просто вы тащил байк из гаража и сел на него посидеть.
Никто не будет ездить быстро на машинах, которые это не позволяют, никто не будет ездить быстро если чувствует себя неуверенно на дороге.
челу не повезло конечно
ну а если вообще подумать на счёт таких мер, ну в приинципе, в России, ну еслиб например привышение было на 100-120 км/ч больше, чем разрешённая скорость, то я был бы не против чтоб сажали. Ну к примеру по городу можно 60, ну у нас иногда бывают такие места, что прям трасса реально ну или нет людей рядом, но считается город. Я могу себе позволить в этих местах 160 км/ч и совесть меня ну ни капельки не будет мучить. На мкад вроде 100 ограничение? ну вот 200-220 как бы я не вижу проблем ездить… Это я всё говорю сугубо как водитель автомобиля, а не мотоцикла.
а так, на тему — была публикация со складным велосипедом, конечный размер неособо больше, а передвигаться удобней мне кажется…