Спустя рукава? За год нет ни одного косяка. Все, кому я нашел мотоциклы-предупреждены о косяках и возможных проблемах. И получили Мот в соответствии с описанием. Смотрю я 2-4 мотоцикла в рабочую неделю и 1-3 в субботу. Потому то и мало видео выходит! Нет времени! А ютуб-хобби! Развлечение! На которое вы агритесь. Ну, ваше право! Агритесь дальше.
Примите уже наконец. Вы и ваши слова-не являются для меня авторитетными. Как и общение с вами-не является приятным. Мне не нужны ваши советы. Как и ваши комменты. Вы мне не нужны, даже если во всем правы и ваши советы действительно работают. И я точно продолжу делать то, что делал.
Ну бывает. Это у всех бывает. И поправимо. Когда-нибудь поправлю! Когда посчитаю нужным! А ты-извини, если что не так. Не горячись особо. Это всего лишь видео.
Дакати то что сюда приписали?) А КТМ?) Некоторые дукасы(с двухклапанными головами особенно) ничем по шумности не отличаются от того же твина от Хонды или Сузуки. Тем более если сцепа в масле. Вы думаете я не различаю шум сухого многодискового сцепления от остальных? Вас опять заносит в крайности. БМВ с их 1000ми моторами -да, гремят. Но! Не все из них гремят поршневой. По каве-вы выключите уже дурака. С вашем умищем давно пора понять, что косяки могут быть самые разнообразные. От просчётов, до качества запчастей и прочее. Он и гремящий может проехать за 100 тыс или более. Но общее впечатление это портит. Это простительно китайским маркам. Но тут у нас бренд с историей, и кучей других моделей. Есть с чем сравнить, в том числе и со старыми моделями.
Да ничего! Я считаю, что человек, зарабатывающий деньги трудом и знающий им цену, должен получать максимум за имеющуюся у него сумму. И это-точно не максимум. Думаю, что мотор должен быть приятен человеку во всех смыслах.
Популярность на фоне снижения качества-снижение надёжности мотора в связи с некачественным обслуживанием или эксплуатацией. Ибо большинство не заморачивается с этим. Я бы понял, если бы этим моторам было по 20 лет.
Вот тут мне стало смешно))) Почему то напомнило советский мультик с зайцем и фразой (а хочешь, я кабану #### дам)!?)))) Я, наверно, никогда не потому людей, который гадят другим и получают от этого удовольствие. Я не знаю, что он ответил, да мне и не интересно, но мой ответ возможно совпал бы с его ответом.
Первая проблема описана ниже. Лотерея -это уже проблема. Вторая проблема-механические шумы(корзина, ГРМ, коробка). Хоть и не все из этого является неисправностью, но слушая 20 летние моторы и не наблюдая этого-мнение об общем качестве сборки и качестве деталей-падает. Особенно когда мот со смешным пробегом, после 1 владельца и куплен был в салоне новым. Думаю, что дело в оборудовании, допусках (или не настроен станок), и персонале, что осуществляет сборку. Третья проблема-популярность на фоне снижения качества. Что ведёт к появлению большого количества сомнительных экземпляров на вторичном рынке.
Извините, вы даёте совет как кто? Я вас не знаю. Вы думаете, я не знаю что и как мне делать? Ошибаетесь. Я спрашивал вашего совета? Нет. Можете не сомневаться, если мне что-то от вас понадобится-я обязательно спрошу(понадобиться может услуга по изготовлению ведомого шкива под ремень, на хьюсонг аквилла). Но пока что я не нуждаюсь в этом. Мне не нужны ваши советы. Касаемо водеоблогинга-я ваш канал не видел. Потому не знаю, лучше ли у вас успехи или нет. А если нет-зачем мне ваш совет?
Зайди на канал и посмотри на этих людей. Комменты почитай. Я перепись не веду. Поспрашивай у них, видели ли они мотоцикл? Что-то мне подсказывает, что радости от твоего присутствия у них не возникнет.
Популярность на фоне снижения качества-снижение надёжности мотора в связи с некачественным обслуживанием или эксплуатацией. Ибо большинство не заморачивается с этим. Я бы понял, если бы этим моторам было по 20 лет.