А есть тут вообще человек, который ни разу не ездил в жару навстречу солнцу? Я думаю, что нет. Для усложнения задачи — можно ещё и стекло грязным оставить) Особенно на закате «уровень сложности» повышается. Ех, плохому танцору…
P/S На моте я тоже езжу в очках, но они абсолютно прозрачные, с небольшой светоотражающей полоской сверху(тоже прозрачной). Чисто, чтоб в глаза не дуло — люблю ездить с открытым визором — лучше слышно и не так душно.
И у меня где-то валяется. И машины у меня совсем нет сейчас — и не нужна абсолютно. Последнее авто, что мне понравилось — был Линкольн Таун Кар 90го года. Но я решил вперёд взять мот. Я и не говорил что панорамное зеркало — панацея, где такое написано? Что вы тут приписываете к моим словам всякое лишнее? Я говорил лишь о том, что оно увеличивает обзор. И к Движению я ответственно отношусь. И аптечка у меня была, дополненная лично мной. И огнетушитель заряженный. Инструмент, химсвет, согревающий химпакет(зимой). И даже чаем горячим мог напоить если надо)
Это ведь всё зависит от твоего отношения к делу. Если ты серьезно и ответственно подходишь — то ты заранее подумаешь о всех отрицательных аспектах. А если наплевать — то можно вообще зеркала не ставить, затонироваться 5% в круг и ездить. Тут личное дело каждого, у всех разное отношение.
Дак значит зеркало — это показатель «колхозника» и дедушки за рулём? А если бы деды и колхозники ездили со штатными зеркалами, а крутые перцы с панорамными? Вы бы написали наоборот?) Лично у меня ещё и на боковых зеркалах были дополнительные зеркальца, в которых видно все мертвые зоны штатных — и что? Плохо? Я вот ни одного авто не знаю, где бы в зеркалах не было мертвых зон. Раз в год и палка стреляет… из-за угла) Так что лучше всегда быть уверенным в безопасности манёвра, чем следовать бестолковой моде. Раз на раз не приходится. Сегодня ты всех заметил, а завтра поехал с плохим настроением — и сбил мотобрата.
Лично я в очках не хожу и не ездил никогда. И зеркало это ниразу не помешало мне откинуть козырёк. Вы прям как люди с ограниченными возможностями). Я и в штатных зеркалах всё вижу. Но это позволяет видеть больше. Что за логика нездоровая? Повысил обзор сзади — плохо! Слепой, опасный, и вообще убийца… Как это в голову приходит вообще?
У меня не китайское) Ну да, увеличение обзора, путём покупки «Европейского» зеркала вам бы понравилась наверно. Это зеркало охватывает большинство мёртвых зон. И при этом ты не метишься по салону, чтоб их просмотреть. У меня не появилось почему-то такой привычки, смотреть только в него. Производители не станут ставить такое зеркало хотя бы из-за эстетического вида. И экономия тут не причём, натянутый аргумент.
Блонда и со штатным зеркалом неплохо посматривает на себя, особенно крутя его и отвлекаясь, чтоб попасть в поле обзора. С таки — ей бы не пришлось этого делать! И себя видно — и других!
Ну, вот, где логика? У меня недоверие к людям… С чего вдруг? Я как раз доверяю, например сотрудникам ОВО, аж ключи от гаража доверил. А вот некоторые даже в них видят преступников) Так что это не ко мне пост, абсолютно.
Лучше бы вы прочитали свой пост и нашли ответ на следующие вопросы: 1) Зачем вешать наклейку?
2)Зачем вешать наклейку, если гараж не охраняется?
Вот тут действительно нет логики, особенно во втором случае, что предложили вы.
P.S. Это касаемо меня.
P/S На моте я тоже езжу в очках, но они абсолютно прозрачные, с небольшой светоотражающей полоской сверху(тоже прозрачной). Чисто, чтоб в глаза не дуло — люблю ездить с открытым визором — лучше слышно и не так душно.
2)Зачем вешать наклейку, если гараж не охраняется?
Вот тут действительно нет логики, особенно во втором случае, что предложили вы.